opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ГБО на Мокке  (Прочитано 2088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Martin BrestАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT 4x4
  • Регион: Белоруссия
ГБО на Мокке
« : 28 Декабрь 2014, 12:38:01 »
Перенесите в ТЕМУ по ГБО(Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ), случайно создал новую, Спасибо, сорри за лишнюю работу!

Доброго времени суток, товарищи Моккаводы, почитал я совсем чуть чуть про ваши прения на счёт ГБО, и пришел впринципе к стандартному выводу, есть у вас тут те кто не совсем понимает что такое ГБО и с чем его едят и есть комнатные эксперты работающие везде и знающие все. Внесу свою лепту в так сказать мнение о ГБО.
Однажды давно у друга стояла на тогда еще Ауди 100 установка ГБО 2го поколения, и ездил он с ней ну не помню сто лет назад было ну как то без особых проблем, вонючая была зараза. Прошло с тех пор много времени и Досталась мне машина с ГБО, вообще для комнатных экспертов во первых любой производитель за ваши деньги Вкорячит вам ГБО, не знаю конечно как там в Европе, и можно ли назвать к примеру Польшу или Италию Европой, но там дилеры предлагают установку ГБО, конечно она не заводская, потому что пропан-бутановая, опять же заметка на полях, для комнатных экспертов, заводские ГБО устанавливают, но для них специально переделывают мотор и они на метане!!! Ближайшим ярким представителем два нас Опелеводов являются Astra CNG и Zafira CNG, там еще бак на 7 литров бензина и т.д. Ну да ладно отвлёкся я что-то.
В Общем досталась мне Astra H 1.8(Z18XE) AT 2005года выпуска с пробегом 295 000(Двестедевяносто пять тысяч) с Установленной ГБО сколько она там была установлена понятия не имею, но чуйка подсказывает что очень долго а может и все эти 295 тысяч, двигатель такой как на многих Мокках только чуть постарше и чуть послабее, Зет18ИксЕ как я писал выше о 125 лошадях. Проехала эта машина у меня тысяч наверное 70 за 3.5 года, из проблем с ГБО в редукторе поломался некий электромагнитный клапан стоил он аж 300 тысяч рублей, не писайтесь наших деревянных, это примерно 30 баксов, вы же уже теперь знаете что такое бакс))) и еще не так давно сгнило гнездо предохранителя, затратил на ремонт где то 2ва бакса собственно за гнездо, а так обычно раз тысяч в 15 замена фильтров 2-х цена которых около 10 тех самых баксов. Теперь поговорим о ремонтах двигателя итак путём нехитрых расчётов можно посчитать что ГБО на этой машине стоит уже очень много времени и километров. а точнее тысяч 360 000 и о чудо в мотор до сих пор никто не лазил, и не полезет потому что нет такой надобности, вскрывать бошку смотреть что там с клапанами. Отсюда я призадумался не вкорячить ли тот самый газ на Мокку ведь она новая, а учитывая свою не склонность менять машины как проститутка клиентов, я буду ездить на ней еще долго, а значит в итоге получу ту самую экономию, + к томуже в той самой европе газ на заправках стоит примерно в 2 раза дешевле бензина, у нас кстати тоже. А установка ГБО примерно 1000$. И так попробуем посчитаться. Самый простой расчёт - использование газа вместо бензина даёт на экономию примерно 40-50% на одном литре, пусть будет 40, из опыта эксплуатации своего, а также прочтения умных и не очень форумов, для сохранения динамики авто пропан-бутановой смеси ваш ДВС должен сожрать на 20% больше чем безина, путём не хитрых вычислений получаем примерно 20% экономии по сравнению с бензином, на самом деле не так и много, поэтому вполне резонно задуматся, а стоит ли!!!
итак 20% Астра в жрала 12 литров 95го на 100 км Мокка имеет такой же аппетит в нашей деревушке. не знаю как у вас но у нас 1 литр того самого 95-го всегда за уши тащат к тому самом пресловутому американскому тугрику т.е. 1 литр за 1 доллар(иногда дороже иногда дешевле но в среднем за пару лет соотношение такое) итак мы получаем на 100км экономии 2,4 доллара на 1000 24 на 10000 240$ учитывая стоимость установки ГБО реальную экономию вы начнёте получать спустя 40 000 км пробега, там вы выйдете в ноль, хотя справедливости ради стоит добавить некоторые расходы на обслуживание того самого ГБО они небольшие но есть, также существует необходимость периодически ездить на родном для ДВС топливе т.е. бензине, так как должны работать форсунки. Значит что у нас выходит, для того чтобы получить экономию к примеру 1000 баксов на топливе за счёт ГБО, нам нужно проехать на конкретном автомобиле по самым меньшим меркам 80 - 100 тысяч километров. Дальше каждому решать самостоятельно, стоит ли ставить ГБО или не стоит. пост скриптум при этом повторюсь, при нормальной установке ГБО, вас проблемы по двигателю никак не коснутся. из плюсов, кто то правильно писал хороший запас хода. Ах да еще маленькая ремарка, на трассе газа Жрет уже не на 20% больше чем бенза, а пожалуй на все 30% т.е. если бенза будет жрать Семь, то газа слижет 10ку не задумываясь, такая вот специфика.
Удачи на дорогах, Мартин Брест с границы загнивающей Европы.
п.с.с. простите за сарказм такое сегодня настроение боевое)))           
п.с.с.с. За лингвистику простите писалось както на одном дыхании, лениво буквы исправлять.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 12:50:00 от Martin Brest »