Всем добрый день, поиском не нашёл подобного набора проблем, рассказываю по порядку:
Купил с пробегом 15тыс, примерно к 25 начал немножко плавать холостой ход, независимо от режима работы, горячий, холодный, на нейтрали и драйве. Появилась небольшая вибрация на светофорах. Не мешает, продолжил ездить.
После этого стала плохо заводиться после активной нагрузки с резкими ускорениями, торможениями и заносами. Может крутить секунд по 5 и схватывать не сразу, после этого работает стабильно, даже холостой ход исправляется. В целом не мешает и проявляется редко, продолжил ездить.
Появился звук между 3500 - 4500 оборотов, во время езды или сбросе оборотов с отсечки на холостом. Звучит в салоне примерно как жужжание комара если бы он был размером с кулак и сделан из металла. Звук стабильно присутствовал а потом медленно сошёл на нет. Думал это система изменения фаз, хотел лезть но звук пропал, продолжил ездить.
Звук пропал зато появилась совсем не здоровая хрень. Если завести даже прогретую машину и сразу пробовать выехать с парковки задним ходом то есть вероятность заглохнуть если не поддавать газу. Иногда не помогает и подгазовка, глохнет и все тут. Привык к этому нюансу и продолжил ездить.
И вот собственно то почему я решил создать тему. Проверяю масло раз в месяц и оно всегда в порядке, чуть чуть выше верхней риски (как залили на официальном ТО), думал что мотор не ест масло пока новый. На прошлой неделе съездил в Питер, постоянная нагрузка, все дела. Приехал проверил масло, все ок. Приехал обратно в Москву, проверил масло, все ок. Сегодня с утра в минус 15, через минуту после запуска мотора загорелась красная масленка и застучала система изменения фаз газораспределения. Я тут же выключил мотор, полез проверить уровень и он в порядке, полез под днищще, не течёт... Запуск-масленка-стук-остановка ещё раз, после чего я долил грамм 150-250, все прошло мотор прогрелся и я поехал по делам. Проехался с час по городу, зашёл в кафе, через 5 минут вышел проверил масло и оно чуть выше чем было до этого, то есть масло дошло до тросика утопив грузик с рисками.
Заранее спасибо тем кто сталкивался с подобным и сможет помочь советом. Пока что вычитал в гугле про подобные проблемы с одним из обратных клапанов на моторах зафиры. Что делать и куда копать? Менять машину по гарантии уже можно?
Мокка Космо с мотором a18xer и полным приводом, пробег 41 тыс.