igor_kaizer, разговор вроде был за то, что расположение механизма у крыла повышает взломостойкость, т.к. сложно нащупать и невозможно срезать без повреждений.
так оно и есть но прикиньте крыло на разборке стоит в цвет тыщи 3 загнул лопаткой и перерезал, а расположение выяснить проще простого я бы с утра присоседиться и уговорил бы прикурить, а то не успеваю детей в школу отвезти, сам покажешь где и что, другое дело сейф нужно вскрыть капот высверлить десяток болтов чтобы добраться до разъемов, или перерезать все концы подпаятся к разьемам и воткнуть подготовленный Бк смысл замка капота и сейфа в большей мере тоже самое, не ставьте ни то не другое, поставьте механику на руль, на коробку не ставьте смысл взлома скитаться тросы и включить 3 скорость и уехать, времени секунд 10, а можно конечно предположить что замок капота поможет, читайте выше, далее не ставьте автозапуск с обходом имоб, ключем или его чипом это вообще подарок для угонщика, не отключайте штатный имоб. Это единственное средство которое работает по цифре, все остальные сингналки имобилайзеры просто рвут какую либо цепь причем их не так много пальцев руки хватит, и вычисляются в блоке предохранителей по падению тока потребления, поставьте маячки и желательно несколько, и какой-нибудь авторскую блокировку, это минимум что можно сделать, максимум КАСКО