Самоблок в гражданском применении вещь очень приятная. В поворотах и без нагрузки ведет себя абсолютно также как обычный дифф. А вот если дать избыточный момент и одно из колес решит буксануть, то блокировка срабатывает и мы получаем оба ведущих колеса на одной оси......Это далеко не совсем так.Если брать переднеприводный авто с блокировкой дифференциала,то в поворотах он старается ехать прямо,к управлению таким авто надо привыкнуть!Перед покупкой Мокки жене,владел заряженным ВАЗ 2110,где стояла 6-ти ступ. кпп с самоблокирующимся дифференциалом,преднатяг-7кг.Данная приблуда на тазике была необходима для реализации старта с места с минимальной пробуксовкой.А по бездорожью,ИМХО,подключаемый полный привод все равно лучше монопривода с блокировкой дйфференциала-проверено на авто жены-Мокка и на моем-VW Tiguan.