Вот объясните мне - у энкора, трекера и мокки платформа одинакова, движок, коробас тоже, кузов по большей части тоже. В салоне тоже очень многое одинаково, хотя бы вырез багажника - один в один.
Трекер и мокку собирают в Корее --хоть это у них общее. Где выпускают энкор н езнаю..подозреваю что в штатах т.к.он для их рынка создан.
Где тут идеология, если три разных авто, но кости и местами мышцы и кровь у них одинаковы??? Прописка имхо вообще на заднем плане. Задела идеология. Шеви и бьюик это янковская идеология. Опель - ежу ясно немец. Прописка- Корея. Интернационал в натуре. Но если численно сравнивать, то получается Америка делает погоду т.к.там две марки. Имхо сейчас просто все перемешано. В Европе куча негров живет, индопаков. Футбольные клубы гляньте - это цирк..друг друга перекупают, туда сюда переходят, все решают деньги и их экономия. Так и с авто - нет уже цельности. По частям все разбирают и собирают по всему свету.
Получаем парадокс ..мы говорим о конкурентах..но если брать энкор, трекер то они якобы конкуренты мокке, но при этом они родные братья..у них спор только по электронике и дизайну. В остальном они родные души