Теперь могу на собственной шкуре оценить разницу между Мокками и новым Спортом4.
Бесспорные вещи за один день и 100 км катания по городу:
+:
1. ГУ с тачскрином быстро работающая, прекрасная чувствительность приемника, интеграция с телефоном замечательная - все списки вызовов, адресная книга с многономерными контактами, полноценный номеронабиратель на экране, есть WiFi для подключения на расшаренный с телефона интернет - показываются пробки, погода.
2. Задний диван с регулировкой наклона спинки, подогревом, места ногам вдвое больше Мокки.
3. Полноценная запаска на родном литье.
4. Ниша внизу торпедо более практична - не очень глубокая и шире Мокковской, ДВА гнезда 12В с крышками. USB гнездо в центре, легко вставлять мелкие флешки.
5. Для задних пассажиров - розекта 12В и USB для гаджетов, свои дефлекторы от климата в центре между передними сиденьями выведены.
6. Замена воздушного фильтра движка вообще не требует инструментов - просто отщёлкивается крышка и вынимается фильтр, как у Мокки Салонный под бардачком.
-:
1. Круиз-контроль примитивный, как на Старой Астре H - без индикации выбранной скорости, сбрасывается при переключении передач.
2. Мало "нычек" - один бардачок и одинарные весьма плоские кармашки в дверях. В Мокке перчаточный ящик сверху, маленькие вторые кармашки в дверях, бокс под сиденьем пассажира, карман и закрываемая ниша в багажнике.
3. Крепление зеркал заднего вида сбоку, а не снизу "на ножке" - обзор вперед-вниз хуже