Могли намудрить с контролем работы двигателя и временем прокрутки стартера.
А при чем здесь это, если человек написал:
Специально выходил и смотрел. На брелке нажал соответствующую комбинацию кнопок. Внутри авто загорается панель,все как положено и потом....на БК появляется надпись "Для запуска двигателя нажмите педаль сцепления"
Вся проблема в том, что доп выходом сигналки некорректно имитируют нажатие педали сцепления.
И кстати на счет
в настройках сигнализации стоит контроль - по генератору
Данный вход сгнализации подключается к клемме D (или L) генератора, на которой появляется напряжение (или масса), когда генератор раскручивается до определенных оборотов, обороты должны соответствовать уже работающему двигателю.
Данную клемму генератора используют еще для отключения стартера (мы с такой проблемой сталкивались, когда был неправильно подобран диаметр шкива генератора и двигатель еще не запустившись раскручивал генератор до оборотов, когда появлялся сигнал на данной клемме и срабатывла блокировка стартера).
Добавлено: 01 Февраль 2015, 21:43:04
ставят какие то резисторы
Тоже не понял куда и зачем они ставили резистор.
dadids, Попробуйте завести авто ключом, не нажимая педаль сцепления. Если заведется, то Вам ОЧЕНЬ криво поставили сигналку (без использования доп выхода сигналки).