opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Автозапуск с помощью сигнализации starline е91.........проблемы  (Прочитано 17372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dadidsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 turbo 4x4 Cosmo 6МКПП
  • Регион: Пензенская обл.
Дамы и господа, братья и сёстры...... Заранее извините если не в той теме написал.... Ситуация следующая. На моем "Моксике" 1.4 turbo 4x4 Cosmo 6МКПП у дилера(при покупке) поставил сигнализацию с автозапуском starline e91. Казалось бы вот оно счастье.... Но..... До -9, -8 автозапуск работает без проблем. Но как только температура опускается до -10 или ниже, автозапуск работать отказывается. Что происходит.... Специально выходил и смотрел. На брелке нажал соответствующую комбинацию кнопок. Внутри авто загорается панель,все как положено и потом....на БК появляется надпись "Для запуска двигателя нажмите педаль сцепления". И все....дальше ничего не происходит. Ездил к дилеру уже несколько раз.....результатов ноль.... ТО они в одном месте контакты пропаяли, потом с ключом зажигания что-то делали перенастраивали и все без толку. Повторюсь,когда на улице теплее все проходит без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 как вариант, понятно что криво установлена. Попробуй сесьт в машину выжать сцепу и воспользуйся астозапуском. есть вероятность что у тебя на сигналке стоит алгоритм работы с автоматом надо настроить на МТ. И еще может быть не хватает мощьности кумма прокрутить движок вместе с коробкой, заряди аккумулятор до полной зарядки и попробуй. Я в сигнализациях не особо силен но эти манипуляции может чего и покажут, удачи LaieA_
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн lidiya 161

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
На Мокке жены было что-то похожее с дистанционным запуском двигателя,сигналка так же Старлайн.Проблема была решена заменой обходчика иммобилайзера.Сначала поставили не то Мангуст,не то Шер-Хан..После замены так же на Старлайновский,с пульта движок запускается с пол тычка и в -25.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12301
  • Спасибо: → 92 | ← 2867
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как вариант, понятно что криво установлена. Попробуй сесьт в машину выжать сцепу и воспользуйся астозапуском. есть вероятность что у тебя на сигналке стоит алгоритм работы с автоматом надо настроить на МТ. И еще может быть не хватает мощьности кумма прокрутить движок вместе с коробкой, заряди аккумулятор до полной зарядки и попробуй. Я в сигнализациях не особо силен но эти манипуляции может чего и покажут, удачи LaieA_
ну конечно, в -9 аккумулятора хватает запустить, а в -10 уже сел. Почитав ваши посты, у вас везде виновник аккумулятор. и в -9 сцепление выжимается а в -10 уже не выжимается. Автору я бы посоветовал долбать установщиков до тех пор, пока они не решат проблему.

Оффлайн dadidsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 turbo 4x4 Cosmo 6МКПП
  • Регион: Пензенская обл.
В общем сегодня в очередной раз посетил официалов..... Сделали очередные манипуляции в виде замены одного  резистора на резистор другого номинала... в чем суть? Суть в том,что обход нажатия педали сцепления они реализовали за счет изменения сопротивления.Но тот резистор,который они поставили, похоже, не совсем подходит по своим характеристикам..... Заверили,что в этот раз все будет ништяки..... Чтож,посмотрим.... Осталось дождаться морозов ниже 10, чтобы проверить. вот только ближайшую неделю их не ожидается. Как проверю отпишусь....может кому потом пригодится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12301
  • Спасибо: → 92 | ← 2867
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
dadids,  Зря они это все делают, видимо они не правильно к сцеплению подключили. Достаточно было сделать короткое замыкание в цепи концевика  сцепления на момент запуска, но они видимо на столько упертые бараны, что ставят какие то резисторы, да и потом меняют их.

Оффлайн Alderan

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 21 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Рязань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 4x4
  • Регион: Рязанская обл.
Нужно бы узнать как была произведена установка, использовали ли Can модуль при установки или же врезались. Я бы начал поиски оттуда возможно там и намудрили. Правда не понятно почему тогда до - 10 все нормально работает как будто либо прошивка сигнализации кривая., либо холод свое берет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
У меня старлайн Е91, правда у меня АКПП. Автозапуск работает отлично при любой температуре, лишь бы аккумулятор не умер.
        У Вас, скорее всего, коряво установили. Могли намудрить с контролем работы двигателя и временем прокрутки стартера. Контроль работы двигателя  может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
       В инструкции по установке написано и красным значком отмечено «Настоятельно рекомендуем использовать контроль по тахосигналу как наиболее достоверный способ. И только при невозможности данного способа используйте контроль по генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера (функция 9, таб. №2).»,  а по умолчанию в настройках сигнализации стоит контроль - по генератору(функция 11, таб. №2) . Время прокрутки по умолчанию - 0,8 сек.(самое короткое). Следовательно, автосигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и, соответственно, при теплом двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта, так как с понижением температуры стартер начинает крутить и помедленней и подольше.
ИМХО конечно, может я совсем не прав. LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Могли намудрить с контролем работы двигателя и временем прокрутки стартера.
А при чем здесь это, если человек написал:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Специально выходил и смотрел. На брелке нажал соответствующую комбинацию кнопок. Внутри авто загорается панель,все как положено и потом....на БК появляется надпись "Для запуска двигателя нажмите педаль сцепления"
Вся проблема в том, что доп выходом сигналки некорректно имитируют нажатие педали сцепления.

И кстати на счет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в настройках сигнализации стоит контроль - по генератору
Данный вход сгнализации подключается к клемме D (или L) генератора, на которой появляется напряжение (или масса), когда генератор раскручивается до определенных оборотов, обороты должны соответствовать уже работающему двигателю.
Данную клемму генератора используют еще для отключения стартера (мы с такой проблемой сталкивались, когда был неправильно подобран диаметр шкива генератора и двигатель еще не запустившись раскручивал генератор до оборотов, когда появлялся сигнал на данной клемме и срабатывла блокировка стартера).


Добавлено: 01 Февраль 2015, 21:43:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ставят какие то резисторы
Тоже не понял куда и зачем они ставили резистор.

dadids, Попробуйте завести авто ключом, не нажимая педаль сцепления. Если заведется, то Вам ОЧЕНЬ криво поставили сигналку (без использования доп выхода сигналки).
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 21:43:04 от toxa160883, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12301
  • Спасибо: → 92 | ← 2867
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
de7707, что бы вы знали, на мокках есть автостарт, т.е. достаточно подать импульс те же 0.8 сек а блок управления двигателем сам докрутит стартером до пуска.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
de7707, что бы вы знали, на мокках есть автостарт, т.е. достаточно подать импульс те же 0.8 сек а блок управления двигателем сам докрутит стартером до пуска.
Алексей, судя по теме Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   не на всех машинах это есть.
Но дело не в этом, а именно в имитации нажатия педали сцепления.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12301
  • Спасибо: → 92 | ← 2867
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
toxa160883, нету у тех у кого 1.8 и 5мкпп, а у автора 1.4 6мкпп и у него точно есть. А предыдущее сообщение было написано de7707, , он пишет что не хватает времени прокрутки стартера.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Я вот одного понять не могу, сигнализацию ставил дилер, за это уплачены деньги, а исправлять свои же косяки они не хотят! Так скоро машина просто уедет от владельца, после автозапуска, - доиграются... Хотя есть карта монтажа и проблем быть не должно!

Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
de7707, что бы вы знали, на мокках есть автостарт, т.е. достаточно подать импульс те же 0.8 сек а блок управления двигателем сам докрутит стартером до пуска.
MR_Ozio Я об этом и не забывал. Только я склонен думать что на автозапуске работой стартера упрасляет блок сигнализации. Потому как, когда я летом подсадил аккум и стал заводить с ключа, то у меня начало щелкать реле ненрерывно до тех пор, пока я зажигание не выключил (стартер при этом крутнул вначале и встал). А если такая ситуация на АЗ случится?  Эта щелкотня реле будет продолжаться пока что нибудь не сгорит?  На автозапуске несколько (4) попыток запуска, теперь представьте алгоритм работы автостарта во время автозапуска, если двигатель не завелся с первого раза. До талого что ли мослать должен?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вся проблема в том, что доп выходом сигналки некорректно имитируют нажатие педали сцепления.
Здесь не совсем понятно. До - 10 градусов заводит, а в - 10 и ниже - нет? Или Мокка совсем умная машина, до - 10 градусов разрешает себя завести без нажатия педали сцепления, а ниже этой температуры нет? Если это так, то и проблема в этом. Тогда нужно подключать сигнализацию по типу, как устанавливают на автомобили с кнопкой "Старт-стоп" для педали тормоза.
Есть еще одно смутное сомнение, к автору относится. На автомобилях с МКПП, если после выполнения процедуры «программная нейтраль» для реализации автозапуска, потом открыть зачем нибудь двери (например что то из машины взять) и снова закрыть, то автозапуск на а/м с МКПП не сработает, до следующего  выполнения процедуры «программная нейтраль».
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12301
  • Спасибо: → 92 | ← 2867
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только я склонен думать что на автозапуске работой стартера упрасляет блок сигнализации.
Нет, автостартером управляет блок BCM сигнализация лишь дает импульс. А в случае если машина не запускается в течении заданного времени с первого раза, то сигнализация выключает зажигание и работа стартера прекращается, и дальше по новой, включение зажигания и опять старт.