на будущее при закипании и перегреве не рекомендуется глушить машину должна остыть на ХХ
Она и работала на XX оборотах. Пошел пар, начал "вылетать" тосол. Как не глушить? Что делать? Если оставить работать вообще весь вылетит и двигатель просто "клин" словит без антифриса.
Добавлено: 31 Январь 2015, 15:40:59
Проблема решена! Посмотрев предохранители увидел что один сгорел! Находится в блоке под капотом 40A. Цена вопроса предохранителя 165 рублей. Поменял, дал ей поработать на холостых оборотах и о чудо! Он включается! Купил НЕ оригинальный красный антифриз. Оригинал 360р. за литр, не оригинал 155р. Продавец сказал если машина на гарантии то лучше оригинал купить, а если нет то смело заливай аналог. Такой же G12 красный. Ушло на подлив 1л. Т.к. в бачке его почти не было то емкость бачка и есть 1л.