Получил сегодня свою мокку!
Ну и отчетец о работе дилера в Подольске.
О том как походил заказ уже описывал. Теперь расскажу как было дело дальше. Машина пришла как и обещали в середине апреля. Вот только цвет оказался не серебристый, а голубой. Потом пару дней я думал брать не брать, даже нашел серебристую мокку с поставкой через месяц у другого дилера и уже приехал ее заказывать, но: у них на подиуме стояла голубенькая мокка, и разглядев ее при нормальном освещении цвет мне понравился. Итог-поехал еще раз осматривать свою и принято решение брать ту что пришла. В субботу 20 апреля беру реквизиты, договариваюсь что заберу машину в пятницу в 9-00(хотел в среду, но в среду забрать можно только после обеда, боялся не успею поставить на учет). Пытаюсь выклянчить за неправильный цвет подарки-договорились только на халявный набор автомобилиста
И вот сегодня я утром в 9-00 уже на месте. Идем осматриваем машину, Сергей проводит краткий рассказ по кнопочкам-рычажкам, правда уверенно утверждает что телефон подключить нельзя
(у меня космо). Дальше начинается самое интересное. Сначало меня просят написать какие-то заявления по смене номеров договора, поскольку изменилась какая-то программа. Ну это ладно. Потом по беготне менеджера понимаю что что-то не так. Оказывается мой ПТС в салоне в бутово
. Сергей уезжает за ним, я остаюсь ждать. Всего часа через 2,5 привозят мой ПТС. Оформление документов, стаховки и я уезжаю в ГИБДД почти в час дня. Уже потом вспомнил про карпасс что мне его обещали дать, но так и не выдали. Уже с номерами возвращаюсь и узнаю что их в наличии нет, нужно позвонить в понедельник(сразу об этом нельзя что-ли было сказать!
). В общем выдача авто не организована :'(
Да, и мне за неделю до сегодня говорили что авто будут готовить к выдаче и т.д. Но как на ней были пятна от дождя неделю назад, так они и сегодня были. Убрали только пакеты из-под ног. Может так и надо?
При этом персонал вежливый аж противно
Особенно девушки на рецепшн и страховщица Надежда(но тут не противно, а приятно, девушки у вас очень красивые и внимательные
, понимаю зачем таких набрали-чтобы недовольные клиенты слюни пускали и не думали о проблемах покупки авто
).
Но вот организации процесса не хватает.