меняют ли в вашем центре по гарантии хромированные накладки на противотуманных фарах и на заднем молдинге капота у Мокки. У меня, как и у многих вспучился хром. Ездила к дилеру- инженер по гарантии отказал, сославшись на пункт 3.2. сервисной книжки- нормально изнашиваемые детали. Но разве потеря товарного вида через месяц- это нормальный износ?
Наталья, добрый день. Печальная, конечно, ситуация. Дать однозначного ответа на вопрос не могу, т.к. Здесь два участника: дилер и ГМ. Теоретически инженер по гарантии должен отправить запрос в гм (если сам не готов ручаться за случай), а на основании их решения выдать вам ответ. Часто бывает, что ничего этого не делается и отказывает сам гарантийщик.
В качестве советов могу что подсказать:
уточните, отправлялся ли вопрос по конкретно вашему случаю в гм, если да, то пусть покажут распечатанный ответ
По поводу русьавто... Мне кажется, что в Подольске с бОльшей долью вероятности гарантийный случай будет решен в вашу пользу. Можно проконсультироваться по телефону, чтобы не терять время. А то иногда ГМ повально всем отказывает казалось бы в 100% гарантийных ситуациях и дилер в принципе не может ничего сделать (не за свой же счет менять хром)
Ужасно читать вообще про такое. В более премиальных авто подобное не обсуждается даже. Меняется вспучившаяся деталь и вообще хром по кругу (если такое есть). А то заметна же разница будет, если авто эксплуатировалось даже непродолжительный срок