Коллеги мокаводы и рядом стоящие!
Ну к чему паника и алкоголизм ?
Предлагаю трезво взглянуть на вещи!
1. Пик продаж автомобилей приходится на середину-конец весны.
2. Опель и прочие, с конца прошлого года уже раза три "уходили" с рынка.
3. Начинается грандиозная распродажа Опель!
4. Рупь, по большому счету, стабилизировался.
5. ГМ заводы КОНСЕРВИРУЕТ а не ПРОДАЕТ.
Из всего этого, лично я, могу сделать вывод следующий:
1. При спаде продаж в начале года, осталось много машин нераспроданых. То есть, их понаделали, а покупать не сильно хотят. Но девать их тоже некуда особенно. Поэтому, логично предположить, что попросту остановят производство. Но там же люди ... Значить им надо че то платить, за вынужденный отпуск (минимум но надо). А если законсервировать, то никому и ничего! Логично?
2. Опель не может не знать об особенностях российского рынка автомобилей. Почему, спрашивается, ГМ "уходит" не в январе - феврале, а непосредственно перед пиком продаж? Тем более что ситуация с рублем становится более-менее прогнозируема.
3. Вспомните, чем "премиальные" модели отличаются от обычных? Прально ! Минимальными партиями, отсутствием скидок, и небольшим спросом! Который, при этом, крайне нестабилен. (не верьте новостям. Премиум машины хорошо продаются только под люксовыми брендами. Остальные так себе)
Таким образом, получаем следующую картину:
На складах ГМ, скопилось огромное количество автомобилей. Надо их продать. Но покупать их не сильно спешат. Значит надо подстегнуть покупательский интерес. По примеру прошлого года, мы знаем, что сильнее всего это могут сделать "новости-катастрофы" типа "ААААА !!!! рупь рухнул !!!!" Помните, как на фоне падения курса рубля сметали из магазинов ВСЕ импортное? Причем расчет ГМ совершенно верный !
Только вот нету катастроф... Рубль не очень и падает в последнее время, никаких революций и вторжений не предвидится ... Знаааачит ....
Прально !!! Катастрофу надо ПРИДУМАТЬ !
Ну вот вам и катастрофа! ОПЕЛЬ УХОДИТ !!! Он устал, он уходит ... При этом скидки, остановка производства ... Продолжение сервисной политики ...
Ребятки! Все это называется "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД" и как любая другая рекламная программа ставит целью - повышение прибылей компании.
Я искренне не верю, что ГМ, решив уйти, сделает россиянам подарок в виде скидок и заводов. ГМ жадная !!!
Вот увидите, к осени, с песнями, плясками, всякими ништяками для покупателей, проведением народных гуляний, компания ГМ вернется на наш рынок !