Falkon,
Вот он и обнуляется, а выставить можно всегда. Разгоняетесь и ставите 83 км, или едите 70 и кнопками увеличиваете до 80...
Да, но чтобы поставить ровно 83км/ч нужно некоторое время. Но в целом, если учитывать, что в день надо выставлять несколько раз, то в год на это тратиться больше 10 минут точно, причем из них не меньше половины отвлечение от дороги, что тоже не безопасно
Все так говорят, а потом получается то жена ездит, то сын/отец и так далее. Но суть в другом, виртуально представим, что скорость сохраняется даже после вытаскивания ключа. Поставили вы значение 150 км, потом сами же сели и думаете, а сколько там было, 80 или 150, нажатием кнопки выставляете старое значение, и машина начинает разгонятся до 150, а Вам может этого и не надо...
Так что логика проста. КК нужен на трассе, а на трассе останавливаться и глушить двигатель каждые 30 минут вы не будите, а следовательно и смысла нет хранить такие данные...
Я замечаю разницу между 80 и 150 км/ч )
Если я выставляю 80 к/ч (по спидометру 83), это не значит, что я не смотрю какая у меня текущая скорость. У меня в ГУ (на андроиде) на автостарте стоит цифровой спидометр на весь экран и естественно я иногда смотрю мою текущую скорость, например, еду по левой полосе и упираюсь в авто и мне самом становится интересно с какой скоростью едет этот гражданин. Да, и перед поездкой я смотрю не зажглись ли желтые лампочке на приборе, застегиваю ремень и снимаю с ручника. Как-то на автомате.
В городе КК не менее важен чем на трассе, наверное 90% времени (где участки до 80км/ч) езжу ровно со скоростью 80км/ч. Без КК ездил бы 75-85, часто отвлекался бы на спидометр и возможно иногда приходили штрафы.