opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL  (Прочитано 10449 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Destroer

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
« Ответ #15 : 20 Май 2012, 15:21:01 »
Узнать про компанию не составляет особого труда, зашел в гугл или википедию и всё всяинформация перед вами :) А так лично я только в общих чертах её знаю

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #16 : 10 Июнь 2012, 23:13:31 »
В 1862 году Адам Опель производит швейные машины в слесарной мастерской своего отца, находящейся в Рюссельсхайме. Дела идут хорошо. Вскоре начинается велосипедный бум, и в 1866 году на рынке появляется первая модель Velociped. Велосипеды из Рюссельсхайма быстро становятся популярными. К середине 1920-х годов Opel стал крупнейшим производителем велосипедов в мире. К этому времени в ассортименте продукции появились также мотоциклы. Автомобильная история Opel начинается в 1899 году, что делает его вторым старейшим автопроизводителем Германии после компании Daimler-Benz.

Осенью 1902 года Opel демонстрирует запатентованный автомобиль Lutzmann с двигателем мощностью 10/12 л. с. Популярность автомобилей вскоре начинает возрастать. К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей. К 1914 году Opel обогнал всех своих конкурентов и стал крупнейшим автопроизводителем Германии. Бренд приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей, например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год). Эти модели закладывают фундамент традиций Opel: предоставление высококачественных, надежных и доступных автомобилей широкому кругу клиентов.

1920-е годы воплощают новаторский дух Opel, который сохраняется до настоящего времени. Это эра автомобилей Laubfrosch и Rakete. Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. известен под названием Laubfrosch (древесная лягушка) из-за ярко-зеленого цвета. В 1924 году Opel становится первым немецким автопроизводителем, который использует сборочный конвейер и устраивает зрелищные ракетные испытания, попадая на первые страницы газет. Например, в 1928 году на гоночной трассе АФУС в Берлине ракетомобиль Opel бьет рекорд скорости на суше. Фриц фон Опель достигает скорости 238 км/ч – невероятной для того времени. Через год Opel поднимается в небо: Opel-Sander RAK1 взлетает с площади во Франкфурте, что становится первым в истории пилотируемым полетом с ракетным двигателем (пусть и очень коротким).

1929 год становится началом трудных времен для автомобильной промышленности. Миллионы людей теряют работу из-за мирового экономического кризиса. В конце «ревущих двадцатых» мировая экономика рассыпается как карточный домик. Однако Opel быстро реагирует и находит сильного партнера в лице американского гиганта General Motors. Автопроизводителю из Рюссельсхайма удается сохранить место на рынке и в 1935 году превзойти ежегодный результат в 100 000 проданных автомобилей. Среди продукции появляется новый грузовик Blitz, собиравшийся на заводе в Бранденбурге. В это время автопроизводитель из Рюссельсхайма совершает технологический прорыв: Olympia – первый немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже закладывается основа 75-летней истории успеха в компакт-классе, которая продолжается по сей день. Начиная с модели Kadett, традиция не прерывается и до наших дней благодаря переносу этих традиций на автомобили семейства Astra. К 1936 году Opel – крупнейший автопроизводитель Европы, ежегодно выпускающий больше 120 000 автомобилей.

После того, как было приостановлено производство гражданских автомобилей из-за войны, Opel возобновляет работу во времена восстановления Германии. Немецкое экономическое чудо ассоциируется со многими моделями Opel: Olympia, Olympia Rekord, Rekord P1 и Kapitan; а многие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится модель Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух Opel, включая легендарные и знаменитые модели Commodore, Manta и GT. Opel завоевывает сильные позиции и в сегменте дорогих автомобилей с престижной линейкой KAD (Kapitan, Admiral, Diplomat), на смену которым впоследствии пришли Senator и Monza.

В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Это событие показывает, что Opel поднимает вопрос по электромобилям за десятилетия до того, как это сделали другие. Сегодня Opel – лидер данного направления. Модель Ampera (111 кВт/150 л. с.) с увеличенным запасом хода – первый в мире серийный электромобиль с запасом хода, который не ограничивается емкостью аккумуляторной батареи.

В 1972 году Opel – самый успешный автопроизводитель Германии. В Рюссельсхайме создается новый модельный ряд, ориентированный на безопасность, высокую топливную экономичность и экологичность. Пятое поколение модели Kadett с передним приводом впервые обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0,39, что делает автомобили этого поколения самыми обтекаемыми автомобилями компакт-класса. Новые рекорды устанавливаются при появлении новых моделей: Omega A (CD 0,28) и Calibra (CD 0,26). В 1980-е годы центральным становится вопрос снижения токсичности отработавших газов. Opel и здесь идет в авангарде и первым предлагает линейку автомобилей, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. С 1989 года они устанавливаются на все модели Opel.

В 1991 году на автомобилях Astra впервые применяется система безопасности Opel. В ее состав входят защита при боковых столкновениях, боковая поддержка сидений и преднатяжители ремней безопасности. Opel снова демонстрирует свою способность задавать тон с новой моделью Frontera. Автомобиль для отдыха становится одним из предшественников класса SUV, а также лидером своего сегмента на рынке. В 1992 году открывается завод в Айзенахе – в то время самый современный завод в мире, который начинает выпуск нескольких моделей: в 1997 году благодаря появлению на рынке модели Corsa, Opel становится первым европейским производителем, предлагающим экономичный автомобиль с трехцилиндровым двигателем. В 1999 году дебютирует Zafira. Opel закладывает основу популярности компактных минивэнов и устанавливает новые стандарты трансформируемости интерьеров семейных автомобилей. В этом же этом году отмечается блистательный юбилей – с конвейера сходит 50-миллионный автомобиль Opel.

С запуском в 2008 году модели Insignia Opel переориентирует бренд. Новые флагманские модели являются точкой отсчета для новой философии марки – сочетание художественной выразительности с немецкой точностью. Идея нашла свое воплощение в моделях Zafira Tourer и Astra GTC, производство которых было начато совсем недавно.

В наши дни Opel и его дочернее британское подразделение Vauxhall продают автомобили в более чем в 40 странах. На заводах и в инженерных центрах шести европейских стран насчитывается 40 500 сотрудников. Только в 2010 году Opel/Vauxhall продал более 1,1 млн автомобилей и легких грузовиков; доля на европейском рынке составила 6,2%. С запуском нового электромобиля Ampera Opel формирует новый сегмент европейского автомобильного рынка и подтверждает роль лидера в сфере новейших решений в области мобильности.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #17 : 14 Июнь 2012, 17:11:31 »
А я когда был совсем маленьким, мне очень марка Опель нравилась.
Особенно популярные в то время Опели Астра. Машины оригинальные.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #18 : 14 Июнь 2012, 18:24:01 »
Terra, а Опель Кадет помнишь? :) тот еще агрегат был...
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #19 : 14 Июнь 2012, 19:28:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Terra, а Опель Кадет помнишь? :) тот еще агрегат был...
Почему же был? Он и сейчас есть.
Его полностью повторили в 96-м в Daewoo Nexia. Так что Кадет жив :)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #20 : 14 Июнь 2012, 22:46:51 »
Ну не полностью, салон там не от кадета слава богу :)

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #21 : 15 Июнь 2012, 11:56:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну не полностью, салон там не от кадета слава богу :)
Кузов почти полностью.
Да и салон не сильно отличается от Нексии. Так что не далеко ушли.

Оффлайн x-maks

  • Верховный Одмин
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Corsa OPC Stage 3.5
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #22 : 17 Июнь 2012, 01:09:30 »
OPEL - от швейных машинок до электромобилей

            
            
В минувшую новогоднюю ночь(31,12,2011) сотрудники Opel поднимали бокалы не только в честь нового года, но и в честь грядущего 150-летнего юбилея бренда, который состоится 21 января.
В 1862 году мало кто мог предсказать, что фирма Адама Опеля однажды станет одним из самых крупных автопроизводителей Европы. Тогда Адам Опель занимался производством швейных машин в переделаной из коровника слесарной мастерской своего отца в Рюссельсхайме. Дела шли хорошо, но вскоре во всем мире начинается велосипедный бум, и в 1866 году на рынке появляется первая модель Velociped от Опеля. Велосипеды из Рюссельсхайма быстро становятся популярными. К середине 1920-х годов Opel стал крупнейшим производителем велосипедов в мире. К этому времени в ассортименте фирмы появились и мотоциклы. Автомобильная же история Opel начинается в 1899 году.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Швейная машинка фирмы Адам Опель. Фото: Opel
Тогда Опель основал партнерство со слесарем из Дассау Фридрихом Луцманом, который некоторое время занимался конструированием автомобилей. Партнерство оказалось не очень удачным и через два года в 1901 году ему на смену пришел новый союз с французской компанией Automobiles Darracq S.A. Произведенный ими автомобиль получил название "Opel Darracq" и приводился в действие двухцилиндровым мотором. Впервые машина была показана в 1902 на Гамбургском автосалоне и выпускалась до 1906 года. Осенью 1902 года Opel демонстрирует запатентованный автомобиль Lutzmann с двигателем мощностью 10/12 "лошадей". К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей Opel.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Opel Darracq. Фото: János Tamás
К 1914 году компания обогнала всех своих конкурентов и стала крупнейшим автопроизводителем Германии. Бренд приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей, например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год). Эти модели закладывают фундамент традиций  Opel: предоставление высококачественных, надежных и доступных автомобилей широкому кругу клиентов.
1920-е годы это эра автомобилей Laubfrosch и Rakete. Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. стал известен под названием Laubfrosch (древесная лягушка) из-за ярко-зеленого цвета кузова. Машина была весьма недешева — ее продавали за 4500 марок, но уже в 1931 году сумма составляла всего 1900 марок. Во многом это было связано с тем, что в 1924 году Opel становится первым немецким автопроизводителем, который использует сборочный конвейер. Тогда же компания устраивает зрелищные испытания, попадая на первые страницы газет. Например, в 1928 году на гоночной трассе АФУС в Берлине ракетомобиль Opel бьет рекорд скорости на суше. Фриц фон Опель достигает скорости 238 км/ч – невероятной для того времени.
Через год Opel поднимается в небо: Opel-Sander RAK1 взлетает с площади во Франкфурте, что становится первым в истории пилотируемым полетом с ракетным двигателем (пусть и очень коротким).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Opel Rakete. Фото: Оpel
1929 год становится началом трудных времен для автомобильной промышленности. Миллионы людей теряют работу из-за мирового экономического кризиса. В конце "ревущих двадцатых" мировая экономика рассыпается как карточный домик. Однако американский гигант General Motors был впечатлен достижениями и потенциалом Opel и приобретает сначала 80%. а затем все 100% акций компании из Рюссельхайма. Семья Опель получила от этой сделки 33,3 миллиона тогдашних долларов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Конвейер завода в Рюссельхайме, 30-е годы ХХ века. Фото: Opel
В 1935 году Opel удалось превзойти ежегодный результат в 100 000 проданных автомобилей. Среди моделей появляется грузовик Blitz, собиравшийся на новом заводе в Бранденбурге. В это время автопроизводитель из Рюссельсхайма совершает технологический прорыв: Olympia – первый немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже закладывается основа 75-летней истории успеха в компакт-классе, которая продолжается по сей день. Начиная с модели Kadett, традиция не прерывается и до наших дней благодаря переносу этих традиций на автомобили семейства Astra. К 1936 году Opel – крупнейший автопроизводитель Европы, ежегодно выпускающий больше 120 000 автомобилей.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Итальянские солдаты на грузовике Opel, 1944 год. Фото: Wikipedia
После того, как было приостановлено производство гражданских автомобилей из-за войны, Opel возобновляет работу во времена восстановления Германии.Немецкое экономическое чудо ассоциируется со многими моделями Opel: Olympia, Olympia Rekord, Rekord P1 и Kapitan; а многие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится модель Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух Opel, включая легендарные и знаменитые модели Commodore, Manta и GT. Opel завоевывает сильные позиции и в сегменте дорогих автомобилей с престижной линейкой KAD (Kapitan, Admiral, Diplomat), на смену которым впоследствии пришли Senator и Monza.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

60-е ознаменовались расцветом дизайнерской мысли Opel. Фото: Opel
В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Так задолго до многих своих конкурентов Opel обратился в сторону электромобилей. Сегодня Opel – лидер данного направления. Модель Ampera (111 кВт/150 л. с.) с увеличенным запасом хода – первый в мире серийный электромобиль с запасом хода, который не ограничивается емкостью аккумуляторной батареи.
В 1972 году Opel – самый успешный автопроизводитель Германии. В Рюссельсхайме создается новый модельный ряд, ориентированный на безопасность, высокую топливную экономичность и экологичность. Пятое поколение модели Kadett с передним приводом впервые обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0,39, что делает автомобили этого поколения самыми обтекаемыми автомобилями компакт-класса. Новые рекорды устанавливаются при появлении новых моделей: Omega A (CD 0,28) и Calibra (CD 0,26). В 1980-е годы центральным становится вопрос снижения токсичности отработавших газов. Opel и здесь идет в авангарде и первым предлагает линейку автомобилей, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. С 1989 года они устанавливаются на все модели Opel.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. стал известен под названием Laubfrosch (древесная лягушка) из-за ярко-зеленого цвета кузова. Фото: Opel
В 1991 году на автомобилях Astra впервые применяется система безопасности из защиты при боковых столкновениях, боковой поддержки сидений и преднатяжителей ремней безопасности. Opel снова демонстрирует свою способность задавать тон с новой моделью Frontera. Автомобиль для отдыха становится одним из предшественников класса SUV, а также лидером своего сегмента на рынке. В 1992 году открывается завод в Айзенахе – в то время самый современный завод в мире, который начинает выпуск нескольких моделей: в 1997 году благодаря появлению на рынке модели Corsa, Opel становится первым европейским производителем, предлагающим экономичный автомобиль с трехцилиндровым двигателем.
В 1999 году дебютирует Zafira, которая закладывает основу популярности компактных минивэнов Opel и устанавливает новые стандарты трансформируемости интерьеров семейных автомобилей. В этом же этом году отмечается блистательный юбилей – с конвейера сходит 50-миллионный автомобиль Opel.
С запуском в 2008 году модели Insignia Opel переориентирует бренд. Новые флагманские модели являются точкой отсчета для новой философии марки , которая нашла свое воплощение в моделях Zafira Tourer и Astra GTC, производство которых было начато совсем недавно.
В наши дни Opel и его дочернее британское подразделение Vauxhall продают автомобили в более чем в 40 странах. На заводах и в инженерных центрах шести европейских стран насчитывается 40 500 сотрудников.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 16:54:21 от kiratym »

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #23 : 17 Июнь 2012, 06:08:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Особенно популярные в то время Опели Астра
Ну да,тогда Астра обогнала по продажам Гольф.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #24 : 17 Июнь 2012, 14:55:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Особенно популярные в то время Опели Астра
Ну да,тогда Астра обогнала по продажам Гольф.
Было такое дело!
А на фотках с последнего поста, блондинка на фоне красной машины очень в тему :D.

Syavon

  • Гость
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #25 : 28 Июль 2012, 00:46:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Terra, а Опель Кадет помнишь?  тот еще агрегат был...
Да этого Кадетта многие помнят. Именно опелевского )  Лично мне с малых лет нравился именно значок Опеля. Эта молния как-то постоянно у меня ассоциировалась с какими-то супергероями, хотя в СССР их почти никто не знал. А все родители со своими подарочками ))

Оффлайн e-mail

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Не бойся!
    • Награды
  • Мой авто: Общественный транспорт
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #26 : 29 Июль 2012, 20:55:01 »
Ничего нет удивительного, что компания, которая начинала со сборки швейных машинок, затем перешла на производство велосипедов и автомобилей. Ведь автомобили имели очень большую популярность и перспективу. Молодцы, что вовремя увидели всю перспективность этого рынка!
Никогда не притворяйся!

Оффлайн Daimler

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 1 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Daimler
    • Награды
  • Мой авто: Audi 80
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #27 : 31 Июль 2012, 00:51:44 »
Ага. Я знаю еще один пример удачного и своевременного перехода от одного вида деятельности к другому. Это немецкая марка Hugo Boss, которая сейчас известна больше как производитель парфюмерии. А во время Второй мировой солдаты нацистской Германии прошли половину мира в форме, которая была пошита именно Hugo Boss.
Да будет так!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #28 : 28 Сентябрь 2012, 10:50:05 »
История компании Adam Opel AG
по годам Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #29 : 05 Октябрь 2012, 20:27:30 »
Тут ездил намедни к своим астраклубням-заменить кой чего в мафынке...Рассказали историю-один любитель ВАГов и противник Опелей уехал на пмж в фатерлянд,ну и наши ему-а ты прикупи нам там Опелей,мы все оплатим...Через некоторое время звонит тот товарищ из неметчины-"...ниче не понимаю...не продают немцы свои Опеля...ездиют на них,но не продают...Хотите,я вам фольцвагенов прикуплю-хоть гольфов,хоть пассатов-этих куча продается...?"Такая история об отношении немцев к Опелю...
Люблю сарайчеги!