opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL  (Прочитано 10447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2012, 22:13:05 »
амборлакатай, эт случайно не Боинг? ))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #31 : 06 Октябрь 2012, 06:10:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
эт случайно не Боинг? )
Нет.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2012, 16:41:33 »
Не знаю... Я не фанатик Опеля, но как то так получается, что это у меня третий подряд Опель))) ну ничего другого не западает в душу. И по цене и по качеству руссельхаймцы молодцы, умеют конкурентов положить на лопатки. До заказа Мокки пересмотрел и перетестил кучу машин. Ну не то всё. Гранд Витара уже древняя пипец просто. Практически не изменилась за столько лет ни внешне ни внутри. Хи треил неипонравился по подвеске. Просто табурет. Кашкай почти такой же и салон сделан как то убого и лаконично... Ну не для меня. Рав 4 вообще убил своей консолью в виде ступенек каких то. Санг йонг снаружи еще потянет, но внутри дерибас. Тигуан - внутри реально гольф плюс (один в один). Да и ценник слишком задран. Субару икс ви - тупая как валенок. Не едет вообще на этом вариаторе, плюс внешность... Не то короче...     Йети - внутри просто отлично, но эта его морда... Как будто ему в зад вставили и он глаза от удивления открыл. Ну и движки... Не люблю турбированные и все тут. Французы типа пежо (4008) и ситроен (си кросс) - один в один аутлендер. Про аутлендере вообще отдельный разговор - никогда не нравились, а особенно новый... Ну какой он убогий...   Куга - цена и качество нереальные. Лишний раз в этом убедился, когда недавно делел тест драйв 200 сильно движка. Дверные панели в салоне маленькие (между центр стойкой и обшивкой двери щель в палец и это только один пример). Дастер не едет вообще и охрененно пачкает брюки об пороги. Не продумана посадка и вообще много всего непродуманного. Ему красная цена в полной версии - потолок 600 рублей. Единственное, что понравилось - это Мазда СХ5, но Мокка выигрывает по цене и по оснащению))) Мораль - Опель рулит!))))

Оффлайн mr.residentevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 286
  • Спасибо: → 141 | ← 85
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: opel-mokka
  • Регион: Ставропольский край
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #33 : 24 Октябрь 2012, 14:11:02 »
1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
1886 — началось производство велосипедов.
1895 — умер основатель компании Адам Опель.
1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».

на всякий случай:

Мерседес-В 1886 году создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идет в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и сногсшибательным объемом 21594см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

спрашивают,зачем ОПЕЛЬ заказал,мол за такие барыши можно было бы неплохую ТОЙОТУ урвать.Так вот когда ОПЕЛЬ и МЕРСЕДЕС делали авто тойота знать незнала,что такое автомобиль.

на заметку:В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Оффлайн djgravity

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 5 | ← 8
  • репутация: 0
    • Награды
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #34 : 07 Ноябрь 2012, 14:48:30 »
вот три выпуска передачи о истории Opel.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Dantes62

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 3 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ижевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Удмуртская республика
Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
« Ответ #35 : 21 Январь 2013, 18:09:18 »
"Ровно в этот день 150 лет тому назад некто Адам Опель организовал фирму по выпуску швейных машинок. Знал бы уважаемый немецкий господин, что помнить его будут совсем по другой причине, наверняка сильно удивился бы"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правда несколькими постами выше фигурирует 1862 год...
Opel Mokka Essentia 1,8 МКП Carbon Flash