opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 94189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #15 : 26 Сентябрь 2012, 14:56:51 »
Суть такая: 2 реле (я поставил от жучки не помню, за 20 или 30 руб. шт. на 12 вольт) и 2 10 амперных диода, они осуществляют развязку между электрической системой авто и моего кулибинства, на диодах происходит падение мощи на 15% потому и лампы горят не в полную дурь. Сначала поставил диоды на 3 ампера - они сильно грелись, теперь на 10 держат хорошо, чуть тепленькие. Ездил с этой шнягой на юга (2 раза), ни чё не перегревалось. Дополнительно к этому я поставил предохранитель и все провода подсоединяются через одно контактные разъёмы. Завтра свою коробочку сфоткаю и выложу в разделе Мокка своими руками.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #16 : 26 Сентябрь 2012, 15:49:49 »
Есть готовый продукт РХО 22. Я себе на Ниву поставил. У многих знакомых стоит такая приблуда. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот принцип работы:

Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 15:57:55

Только зачем все это? ДХО будет.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 15:57:56 от petrov720, Причина: Объединение сообщений »
Служу России

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #17 : 26 Сентябрь 2012, 16:12:22 »
На оф. сайте Опель, дневные ходовые огни идут во всех комлектациях.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #18 : 26 Сентябрь 2012, 16:49:26 »
petrov720, У меня другой принцип работы. Двигатель заглушен, ручник установлен - света нет; Двигатель заведён, ручник установлен - света нет; Двигатель заглушен, ручник снят - света нет; Двигатель заведён, ручник снят - свет есть. Т.е. мигать гни чем не нужно, когда зимой завели авто, ни кого не слепите т.к. авто на ручке, а вот когда поехали - сняли с ручки, свет загорелся и вы тронулись. Я зимой когда ставлю авто глушу двигатель и ставлю на передачу (ручник снят), утром пришёл, поставил на ручку, завёл авто. Она прогрелась, я снимаю с ручки и свет загорелся. В общем кому как, но по мне мигать 3 раза чтоб отключить - проще 1 раз включить (в ручном режиме без всех этих приблуд) тогда ближний и всё. Так то задумавл чтоб сел и поехал, а приблуда должна сама знать нужно включать или нет свет.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #19 : 26 Сентябрь 2012, 19:24:57 »
kompvp,  вы неправильно поняли. Мигание для полной деактивации девайса (как будто его нет совсем), еще раз помигали и устройство функционирует опять.
Цитировать
Двигатель заглушен, ручник установлен - света нет; Двигатель заведён, ручник установлен - света нет; Двигатель заглушен, ручник снят - света нет; Двигатель заведён, ручник снят - свет есть.
Это аналогично, плюс контроль по напряжению бортсети. И есть кнопка регулировки яркости горения ламп (от 0 до 100%)
Я не в коем случае не имел ввиду, что ваше устройство хуже, просто можно взять готовое, с инструкцией и т.д.
Служу России

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2012, 19:58:06 »
petrov720, я из видео так и не понял, как устройство `узнаёт` что авто заведено и не на ручнике? По видео оно подключается к земле, плюс дальнего света, под реле габаритов, и предохранитель дальнего света, т.е. устройство стартует когда подаётся напруга на плюс дальнего света (когда вставлен ключ зажигания в положении когда авто заведено). При этом должно быть так: если авто стоят в два ряда и лицом друг к другу, то авто с такой штукой должно светить в `глаза` встречной до тех пор пока не помигаешь габаритами (т.е. трижны не изменится напруга проводе на под реле габаритов), может у Вас какая другая коробочка, а не та что на видео или подключена она как то по другому? Иначе она всё же ни как не поймёт, что ручник убрали и поехали.
Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 20:00:02

Я не претендую на то что я придумал очень классную штуку (у меня правда есть 2-ве версии вечного двигателя), но она меня тоже полностью устраивает.
Добавлено: 27 Сентябрь 2012, 07:58:08

По дневным ходовым огням, как я решил эту проблему отписался на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 07:58:08 от kompvp, Причина: Объединение сообщений »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2012, 12:45:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
авто с такой штукой должно светить в `глаза` встречной до тех пор пока не помигаешь габаритами
Дальний включается не на 100% накала. Подбирается яркость, с учетом особенностей фар конкретного авто, нажатием кнопки на устройстве, ступенчато с шагом в 10%. (чаще всего 50-70%) Именно дальний позволяет лучше обозначить авто на дороге, при меньшей яркости свечения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как устройство `узнаёт` что авто заведено и не на ручнике
Что заведено узнает по напряжению в бортсети, а к ручнику идет сигнальный провод. На видео этого почему то нет.

И еще эта приблуда примерно со спичечный коробок размером.
Служу России

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2012, 12:52:03 »
Ну, значит очень хорошая, коробочка. Тока вот размеры пугают т.к. рассеиваемое тепло с двух фар для её габаритов маловато - греться сильно должна или её нужно крепить на металлический корпус машины, чтоб в него уходило тепло. А то так можно и сжечь авто. Вы после 40-50 минут юзанья её потрогайте и отпишите пожалуйста какая у неё температура. Если горячая, то сильно советую перенести её на корпус авто.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2012, 13:05:42 »
kompvp,  она вообще не греется. На Ниве блок предохранителей в салоне и она висит рядом с ним, постоянно в нее тыкаюсь, когда капот открываю.
Служу России

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2012, 13:11:02 »
Конечно здорово что она не греется, но если лампа на 50 ватт горит на 25, значит, что то последовательно к ней подключенное эти не достающие 25 ватт куда то должно рассеивать, например в свет (при подключении ещё одной лампы), тепло при подключении полупроводника и т.д., это как бы не я сказал а законы физики.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2012, 15:31:33 »
kompvp,  тогда х.з., я по другим законам специализируюсь  :) Сейчас специально трогать ходил: она немного теплая, летом не замечал этого из-за censored  жары в салоне.

оффтоп: нам предстоит очередная задача. Для питания регистратора и радар-детектора надо будет найти (при этом не разбирая весь салон) питание, работающее только при включенном двигателе.
Служу России

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2012, 16:03:55 »
Ищи предохранитель блока управления двигателем и с него бери +12 вольт. Я находил так:
1) Переписал № предохранителей и замерил на них напругу при состоянии ключа когда он НЕ в положении заведённогго двигателя;
2) То же, но при состоянии ключа когда он в положении заведённогго двигателя;
3) Нашёл различия и выбрал тот который рассчитан на бОльший ток.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #27 : 08 Ноябрь 2012, 13:01:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно здорово что она не греется, но если лампа на 50 ватт горит на 25, значит, что то последовательно к ней подключенное эти не достающие 25 ватт куда то должно рассеивать, например в свет (при подключении ещё одной лампы), тепло при подключении полупроводника и т.д., это как бы не я сказал а законы физики.

Тут немного не так реализовано
Ток импульсно подается... То есть то нет..
На самом деле - 12 вольт, но с подается с определенной частотой, к примеру 50% времени. У всех иномарок у кого штатно стоял этот свет на дальнем - так сделано.
Электрики у меня долго ломали башку... Дальний свет включают - все горит, 13 вольт подается... Выключают - в полнакала горит, тестер подключают - 13 вольт. Пока осцилограф не догадались подоткнуть.
На лампах накала мерцания этого не видно, т.к. спираль не успевает потухнуть.

Так же, кстати, реализованы регуляторы яркости лампочек дома, которые в виде крутилок вмето выключателя на стену вешаются.
Тиристорные помоему.

Смысл этого не только в том, что вы сохраняете время жизни ламп, но и аккумулятор не так сильно разряжаете, т.е. на генератор нагрузку меньше даете.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #28 : 09 Ноябрь 2012, 13:05:07 »
Anry777, ну тогда понятно почему в пол накала и не чё не греется (что то сам до такого варианта не до пер). Насчёт `регуляторы яркости лампочек дома` там как раз мощность рассеивается на теристоре.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #29 : 09 Ноябрь 2012, 14:47:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, ну тогда понятно почему в пол накала и не чё не греется (что то сам до такого варианта не до пер). Насчёт `регуляторы яркости лампочек дома` там как раз мощность рассеивается на теристоре.
Что значит рассеивается??? Тиристор в роли ключа по моему выступает.  Генератор частоты выдает на него импульсы, а он то открывает, то закрывает "краник" :) Т.е. мощность не рассеивается, а не потребляется..   Но, тиристор конечно греется... Вопросов нет... Так что часть мощности уходит конечно на его нагрев, но не как в случае с резистором.

В частности, на Jeep/Chrysler можно с дилерского сканера изменить % яркости ДРЛ.. Это о чем говорит? О том что они просто меняют частоту и продолжительность импульсов на генераторе частоты. А сам блок ДРЛ состоит из генератора, организованного, думаю, каким нить микропроцессором ATMega8 (ну типа его, конечно, что нить совсем промышленное, может моторолла)  и тиристором. Кстати, запросто можно собрать самому, имея элементарные навыки программирования микропроцессоров.. А можно и без навыков думаю, прочитав первые 2 главы учебника по ATMega или PIC.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2012, 14:59:36 от Anry777 »