petrov720, У меня другой принцип работы. Двигатель заглушен, ручник установлен - света нет; Двигатель заведён, ручник установлен - света нет; Двигатель заглушен, ручник снят - света нет; Двигатель заведён, ручник снят - свет есть. Т.е. мигать гни чем не нужно, когда зимой завели авто, ни кого не слепите т.к. авто на ручке, а вот когда поехали - сняли с ручки, свет загорелся и вы тронулись. Я зимой когда ставлю авто глушу двигатель и ставлю на передачу (ручник снят), утром пришёл, поставил на ручку, завёл авто. Она прогрелась, я снимаю с ручки и свет загорелся. В общем кому как, но по мне мигать 3 раза чтоб отключить - проще 1 раз включить (в ручном режиме без всех этих приблуд) тогда ближний и всё. Так то задумавл чтоб сел и поехал, а приблуда должна сама знать нужно включать или нет свет.