opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 94236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Convert294

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 0 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Cruze
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #30 : 18 Ноябрь 2012, 20:47:48 »
Я думаю на Мокке не нужно будет городить никаких допустройств. Скорее всего в комплектациях ниже космо будет так же вполнакала гореть дальний, как и на многих др автомобилях. И это радует. А то на моем нынешнем крузе пришлось собирать схему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #31 : 19 Ноябрь 2012, 00:07:05 »
во вы кулибины, млин ))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #32 : 19 Ноябрь 2012, 00:43:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
будет так же вполнакала гореть дальний
Это не есть гут.Должны быть ДХО,и судя по комплектации,в минимальной комплектации они есть.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #33 : 19 Ноябрь 2012, 01:17:01 »
Ходовые огни будут у всех, но в космо мокке они диодные))) у остальных нет))) так что колхозить  тюнинговать в этом плане видимо не придётся))) если только не заморачиваться с переделкой обычных ДХО на диодные)))

Оффлайн Convert294

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 0 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Cruze
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #34 : 19 Ноябрь 2012, 17:00:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это не есть гут.Должны быть ДХО,и судя по комплектации,в минимальной комплектации они есть.
Ты не понял... Этот дальний вполнакала и называется ДХО например у фольксвагена. Смысл в том что он сам зажигается, поэтому и ДХО называется.

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #35 : 19 Ноябрь 2012, 17:38:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ты не понял...
Я то понял,что ты имел ввиду,я имел ввиду,что это плохо для лампочек,точнее,для нитей галагенок.Читал отчеты по испытаниям,смысл-мгновенное включение нити не вредит,а вот плавное и "полнакальное"горение  приводят к быстрому ее растяжению и провисанию,и она быстро перегорает.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #36 : 19 Ноябрь 2012, 18:29:45 »
амборлакатай,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут немного не так реализовано
Ток импульсно подается... То есть то нет..
На самом деле - 12 вольт, но с подается с определенной частотой, к примеру 50% времени. У всех иномарок у кого штатно стоял этот свет на дальнем - так сделано.
Электрики у меня долго ломали башку... Дальний свет включают - все горит, 13 вольт подается... Выключают - в полнакала горит, тестер подключают - 13 вольт. Пока осцилограф не догадались подоткнуть.
На лампах накала мерцания этого не видно, т.к. спираль не успевает потухнуть.

Так же, кстати, реализованы регуляторы яркости лампочек дома, которые в виде крутилок вмето выключателя на стену вешаются.
Тиристорные помоему.

Смысл этого не только в том, что вы сохраняете время жизни ламп, но и аккумулятор не так сильно разряжаете, т.е. на генератор нагрузку меньше даете.
Служу России

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #37 : 19 Ноябрь 2012, 19:39:39 »
petrov720, не хочу спорить. То,как реализуют производители-их дело,и меньше всего они озабочены долгожительством ламп. Горит полгода-и ладно. Я писал про испытания галогенок,работа лампы вполнакала значительно снижает срок ее службы,вольфрам вместо нити будет осаживаться на стенках и лампа быстро перегорит,.вот и все.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #38 : 19 Ноябрь 2012, 21:06:17 »
я включил у себя на Гранде год назад... Все работает, ничего не перегорело.
Производители не зря так делают. Воткнуть сопротивление проще и дешевле чем городить схему с микропроцессором.

Кстати, у товарища на х-трэйле старом со штатным ксеноном - тупо зажигается ближний ксенон, и все.
Но.. От ближнего отличается тем, что не горит подсветка панели приборов и задние габариты.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #39 : 19 Ноябрь 2012, 21:33:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
От ближнего отличается тем, что не горит подсветка панели приборов и задние габариты.
Скандинавский свет называется, на Астре Н так было.
Служу России

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #40 : 19 Ноябрь 2012, 21:38:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
От ближнего отличается тем, что не горит подсветка панели приборов и задние габариты.
Скандинавский свет называется, на Астре Н так было.

У кого называется так?:)))))

У канадцев (шевролет-трэкер был у меня) - тоже не горело ничего, а горел ближний :)))

ДРЛ - он и в африке ДРЛ :) Хоть в Канаде, хоть в Штатах (в некоторых) хоть в Норвегии и Финикии

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2012, 01:07:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ты не понял...
Я то понял,что ты имел ввиду,я имел ввиду,что это плохо для лампочек,точнее,для нитей галагенок.Читал отчеты по испытаниям,смысл-мгновенное включение нити не вредит,а вот плавное и "полнакальное"горение  приводят к быстрому ее растяжению и провисанию,и она быстро перегорает.

Ребят... Если это так, то я или зря получал энергетическое (электроэнергетическое) образование или х.з. тогда...  ??? hm Да по всем законам физики пусковой ток всегда больше номинального. И мгновенное включение как раз и вредит лампе. Ща попробую объяснить. Опять же, всё по тем же физическим законам, сопротивление холодного проводника (а им как раз и будет нить накала) всегда меньше, чем нагретого. Ну и представьте... Большой пусковой ток и на малое сопротивление. Происходит резкое увеличение температуры нити и, следовательно, более интенсивное горение и постепенное (с каждым новым включением) уменьшение толщины нашей нити накаливания. Плюс не забываем про номинальное горение (обзовем его так) нити на своей рабочей температуре. При любом горении происходит уменьшение горящего объекта. Возьмем самый простой пример с деревянным поленом.  Наглядно и ясно думаю))   Так что к провисанию нити приводят как раз факторы включение "на холодную" и естественное номинальное горение. Если нить горит в пол накала, то это ж наоборот гуд для лампы. Меньше интенсивность горения и меньше сгорает сама нить, а отсюда вытекает, что срок службы как раз и продлевается um

Пы.сы.: врут похоже ваши отчеты по испытанием.нагло врут.

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #42 : 20 Ноябрь 2012, 06:56:54 »
TRASH, у меня то же электроэнергетическое образование.Не все так просто,как кажется.Галогеновые автолампы-тем более. Кстати,исследования проводили не только наши нии. Они тоже не рекомендовали плавное включение на автолампах. Указали так:Возможно (но не рекомендуется) использовать совместно с галогеновыми лампами. Неполное включение (в пол накала) изменяет характеристики восстановления вольфрама, сокращает срок службы ламп. Еще раз повторю-галогеновая автолампа-на пальцах все не объяснишь,и непросто у каждого производителя свои секреты.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2012, 07:02:14 »
TRASH, не путайте горение и накал, во-первых. При накале уменьшение раскаленного тела происходит только вследствие испарения атомов  металла. А при горении атомы горящего тела, грубо говоря, постоянно расходуются, окисляясь кислородом.
Во-вторых, сам смысл галогенных ламп в том, что закачаный в колбу галоген образует с атомами вольфрама, испарившегося с нити соединения, которые не осаждаются на стенках колбы. Но такое соединение распадается при высоких температурах, что позволяет атомам вольфрама снова осесть на нити. Поэтому низкая температура накала вольфрамовой нити в галогенной лампе не позволяет соединениям атомов вольрама и галогена распадаться, что сокращает срок службы нити (хотя в обычной лампе накала все наоборот - атомов-то вольфрама испаряется с нити меньше)
И в-третьих, совершенно согласен с тем, что плавный пуск необходим, т.к. позволяет продлить срок службы лампы (да и вообще любого электрооборудования)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Дневные ходовые огни
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2012, 01:08:29 »
амборлакатай, Teip,  ну другое дело))) теперь понятно))) как говорится - тема сисег раскрыта))) 
Про галоген реально не знал. Век живи - век учись.