Записался в Автоцентр-Сити Видное на МКАДе на 27 мая — он самый ближайший от меня, причём в шаговой доступности. Приехал. Сказал, что не работает кондиционер. Оформили заказ-наряд. Мастер-приемщик Владимир сказал, что если не гарантийный случай, то нужно будет за диагностику 3200 заплатить. Заодно выписал заказ наряд на отзывные компании: проверка троса ручника и замена гайки на стартере.
Через 1,5 часа меня позвали: нашли дырочку в одной из трубок. Они с таким уже сталкивались. Соответственно, это гарантийный случай и замена трубки + заправка кондиционера будут бесплатными. Трубки в наличии нет — заказали. На радиаторе тоже есть утечка, но чтобы понять какая, нужно снимать бампер. Всё так же, как и с диагностикой: если гарантийный случай, то бесплатно. Если нет — то придется заплатить… Делать нечего — начали снимать бампер. А на Мокке он снимается очень трудно и долго.
Через 1,5 часа меня снова позвали в ремзону: в радиаторе застрял камень…((( Гарантия, до свидания!))
У дилера радиатор стоит около 30 тыр и только на заказ (для сравнения — в экзисте он стоит 22250 руб.). Тут во второй моя жаба сказала "нет". Тем более недавно kawawatinka заваривал свой радиатор
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . Говорю: снимайте радиатор, я его отвезу заварить, потом привезу обратно и вы поставите обратно бампер: чтобы несколько раз не платить за снятие бампера. Был ещё вариант поехать ремонтировать радиатор со снятым бампером, но это совсем не реально))
Взял я радиатор под мышку и пошёл домой))
В субботу поехал заваривать радиатор. Это я сначала думал, что будут заваривать. А его отремонтировали по технологии ДИМЕТ — это газодинамическое напыление металла. В данном случае — алюминия. И трубка в радиаторе остается рабочей. Делал тут
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. По пути домой купил пару металло-резиновых прокладок для радиатора. И оказалось, что прям рядом с домом мне могли сделать то же самое))) Ну ладно, покатался на автобусе зато)) Отнес радиатор в сервис.
В воскресенье мне позвонил мастер приемщик и сказал, что всё сделали: можно забирать машину. Заодно и помыли оба радиатора.
Пока шёл в сервис, оказалось что пришла гайка для стартера — для отзывной компании. И трубка пришла для кондея, но прокладки не пришли…
Пошли посмотреть, как сделали машину… На обратном пути мастер-приемщик проверил трубку на складе: бинго, она вместе с прокладками! Теперь можно спокойно поменять трубку и заправить кондиционер. Ради такого случая, можно и посидеть-подождать.
Ну а так как бампер и решётку радиатора снимали, я решил поставить в них сетку: чтобы избежать новых камней))
Вот такие приключения))
з.ы. Теперь при покупке автомобиля первым делом буду ставить сетку: она позволит избежать незапланированных затрат.