Просто мало кто точно знает что и как, все на уровне слухов...
вооот! у меня собственно это единственная и главная претензия к ДжМ!
ибо клиентоориентированная компания В2С (а меня уверяют, что ДжМ именно такой) так не работает и работать так не должна. она просто обязана отвечать за всю инфу, которая исходит от представителей этой компании. Причем не мое, не покупательское дело, разделять менагеров ОД, сотрудников ДжМ, работников стенда Опель на ММАС.
Для меня они все - единый информ канал. И компания обязана его контролировать и следить за тем, чтобы поток льющегося контента был единообразен.
А значит все, кто общается с покупателями должны владеть одной и той же инфой., даже если потом окажется, что часть ее была не верна.
Не имеет право человек на стенде Опель говорить, что Мокка будет собираться сначала на заводе в Германии (слышала своими ушами такой ответ), а менагер в каком-то региональном ОД выдает информацию об Испании (вычитано на .ру).
Не должен работник ОД отвечать на вопрос о сроках в стиле Карлсона: "Я прилечу за тобой приблизительно часа в три, или в четыре, или в пять, но ни в коем случае не раньше шести".
Авто будет в октябре, но никак не раньше ноября, а на самом деле в декабре, и то с вероятность 85%.
Не должна Горячая линия выдавать взаимоисключающие ответы...
Головная компания одним кликом может разослать информ репорты всем ОД во всех точках страны. Но ДжМ это не делает, ибо не считает нужным, ибо не уважает своих покупателей, их время и их деньги. А считает, что пипл и так схавает тогда когда ему дадут...