25 марта проскочили на базу отдыха "Красная Горка" - между Воткинском и Ижевском. 430 км в один конец.
Дороги Удмуртии заметно хуже Башкирии... да и постоянно знаки 70 и 50... ехали в итоге больше 5 часов.
Машину на стоянку поставили, через день приходил почистить от снега, заводил...
Еще через пару дней решили прокатиться в Ижевск прогуляться и на тебе - опять аккумулятор в ноль... вообще, даже двери не открывает и приборка не горит. Индикатор в прикуривателе показал всего 6 вольт
Хорошо, как раз к соседней машине пришел хозяин, согласился "прикурить".
Пока разбирал кабель, позвонили на мобилу с работы... в итоге перепутал на своей стороне плюс и минус
Но Мокка пережила... хотя задымился кабель на 300А...
Поставили правильно, увидел на прикуривателе 13,5В. Завелось
На панель в Torque вывел 3 доступных через блюпупный OBDII напряжения - зажигание, на адаптере и на ECU.
Ни одно не совпадает с тем, что показывает в прикуривателе китайский индикатор-зарядник
Съездили в город, поглазели на местный зоопарк, весьма примечателен.
Словил камень в лобовое, звездочку посадили
На следующий день завелось все нормально, еще раз поехали в Ижевск.
Заехал в мастерскую, заклеили стекло. 200 рэ и полчасика. Снимая УФ лампу, мастер заметил, что болтается молдинг на крыше, закрывающий отштамповку под рейлинг - отклеился от крыши металлический зажим, в который защелкивается молдинг. Видимо на морозе стукнул в торец щеткой неудачно при чистке стекла.
Мастерская по тонировке и замене стекол. Приклеили на оконный клей. Бесплатно.
По индикаторам в Torque заметил, что сразу после старта напряжение держится на уровне 14,3-14,5В, а где-то через полчасика езды падает до 12,1... видимо прекращается заряд аккумулятора.
Прикупил новый стартовый кабель, чуть длиннее, да и после перегрева на одном из крокодилов контакт нестабильный стал... разброс цен на 300-500А кабели от 350 до 1200 рэ...