opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Автосалон в Париже 2012  (Прочитано 4837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Автосалон в Париже 2012
« : 28 Сентябрь 2012, 10:41:44 »
Chevrolet представил в Париже кроссовер TraxГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Перед парижской публикой предстал трехдверный Kia pro_cee’d
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


"Горячий" Peugeot 208 GTi и роскошный 208 XY дебютировали в Париже
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Обновленный Mitsubishi ASX презентован в Париже
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Об остальных новинках читайте тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн RNokhrin

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: → 15 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: BMW 5er
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2012, 09:51:08 »
это тот самый TRAX которого ждали как аналог-конкурент мокки? хм. его бы не взял точно ^^

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2012, 11:39:57 »
В тему про "...салон" и Мокка-Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 08:31:40 »
Интересно, про сид составит конкуренцию Астре гтс, или цены будут различаться на много....
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Nikita

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2012, 09:09:05 »
С этой осени компания Porsche принимает заказы на новую версию Cayenne, имеющую обозначение S Diesel. С чем его едят? С 4,2-литровым восьмицилиндровым дизельным исполином, оснащённым парой турбин, выдающим 382 л.с.

 Всего? С восьми-то цилиндров? Не мощностью берут дизели, крутящим моментом. А здесь его просто завались — пик в 850 Н∙м доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. А 80% момента лежат в диапазоне 1800-3500 «оборотов». В зобу дыханье спёрло. Разгон с места до 100 км/ч у S Diesel — удар в поддых — занимает 5,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем бензиновая S-ка), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 252 км/ч. Показатели разгонной динамики на уровне бензиновой 420-сильной восьмицилиндровой модели GTS. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Но при этом средний расход топлива по европейскому циклу NEFZ всего ничего — 8,3 л/100 км (против 10,7 у GTS). Это означает лишь одно, что дальнобойность модели при полностью заправленном 100-литровом баке составляет ни много ни мало — 1200 км.

Продажи Porsche Cayenne S Diesel стартуют по всему миру практически одновременно — в январе 2013 года. В Германии стоимость начинается с отметки 77 684 евро, в России начальная цена топового дизеля составляет 4 306 000 рублей. Напомним, что аналогичный по динамике GTS обойдётся минимум в 4 823 000 рублей.
Porsche 911 Carrera 4

Кроме того, Porsche в Париже представила модели 911 Carrera с полным приводом. Машина по умолчанию заднеприводная, а на переднюю ось крутящий момент передаётся по требованию при помощи скоростной (замыкается в течение 100 миллисекунд) многодисковой фрикционной муфты, управляемой электроникой. 350-сильная версия Carrera 4 в России будет стоить от 4 881 000 рублей, 400-сильная 4S — от 5 581 000. За полноприводные кабриолеты попросят от 5 466 000. С появлением полного привода для 911 Carrera стал доступен активный круиз-контроль PAS (Porsche Active Safe), способный экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения аварийной ситуации. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:12:34

Испанский автопроизводитель SEAT официально представил на автосалоне в Париже хэтчбек Leon нового поколения. Автомобиль, сделанный на платформе MQB, общей с Volkswagen Golf и Audi A3, также показанных в рамках Парижского автошоу, отличается новым корпоративным дизайном.

В самой компании утверждают, что создавали внешность Leon c чистого листа, хотя со стороны машина похожа скорее на выросший в размерах компакт Ibiza. Тем не менее, внешность новинки наверняка понравится тем, кто считает дизайн Golf чересчур консервативным. К тому же SEAT Leon получил возможность установки светодиодных фар.

В интерьере автомобиля стоит отметить новую приборную панель, выполненную в двух тонах. Точно так же, как и на Golf, консоль слегка развернута к водителю. Качество отделки и подгонка деталей стали лучше, автомобиль получил большие вентиляционные отверстия, панель управления кондиционерами и элементы трехмерной формы. Объем багажника составляет 380 л и увеличился на 40 л по сравнению с предшественником.

SEAT Leon будет доступен для покупателей с гаммой моторов TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью от 86 до 184 л.с., известных по седьмому поколению VW Golf. В зависимости от мотора Leon будет доступен с 5- и 6-ступенчатой МКП или 6- и 7-ступенчатым роботом DSG.

О ценах на новинку пока не сообщается — а жаль! Ведь от этого напрямую зависит успех марки в России. Дело в том, что в Европе SEAT по сути является дешевой альтернативой Volkswagen. В нашей же стране испанский производитель пока что не радовал умеренной стоимостью. Быть может, новый Leon — неплохой повод изменить ценовую политику. Ведь что ни говори, а на красивые автомобили спрос в нашей стране есть. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:14:33

Audi на Парижском автошоу представила открытый заряженный RS 5 Cabrio. Двигатель — атмосферный 4,2-литровый FSI V8. Мощность — 450 лошадиных сил. Крутящий момент — 430 ньютон-метров. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот S tronic, работающий с парой сцеплений. Привод, конечно же, — полный!

Корончатый самоблокирующийся дифференциал по умолчанию делит крутящий момент между осями в пропорции 40:60. Но, в зависимости от условий, он способен передавать на переднюю ось до 70, а на заднюю — до 85% тяги.

Всё это позволяет достигать заветной «сотни» за мимолётные 4,9 секунды. Но и дальше разгон не скисает — 200 км/ч на спидометре уже спустя 12 секунд после старта. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, но, если вам неймётся, производитель и дилеры способны сдвинуть этот рубеж до 280 км/ч.

Складной верх RS 5 Cabrio открывается за 15 секунд, а закрывается — за 17. Причём это возможно на скоростях до 55 километров в час. Атрибутика, удостоверяющая «личность» RS 5 Cabrio, — серый передний спойлер в тон с рамкой лобового стекла и зеркалами, а также стандартные 19-дюймовые колёса с коваными алюминиевыми дисками (опционально доступны 20-дюймовые).
 В Германии кабриолет стартует с отметки €88 500. В продажу он поступит прямо после парижского дебюта. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:18:06

Audi в рамках Парижского автосалона продемонстрировала своё видение того, каким в будущем должен быть кроссовер. А быть он должен задорным, агрессивным, спортивным, технологичным и чертовски экономичным.
Складная углепластиковая крыша вместе с приводом весит чуть меньше 10 килограммов

Основа crosslane coupe — пространственная структура Multimaterial Space Frame, которая состоит из алюминиевого сплава, армированного углепластика и армированного полимера GFRP. Защищающая пассажиров «клетка» сварена из алюминиевых профилей, передняя и задняя зоны, принимающие удар во время аварии, а так же центральный тоннель, пол и пороги углепластиковые. Оперение — полимерное. Благодаря этому, массу концептуального гибрида удалось удержать на уровне 1390 кг, при том, что он имеет на борту тяговую литиево-ионную батарею.
Посадочная формула Audi crosslane coupe — 2+2, но со сложенной крышей задние места недоступны

Audi crosslane coupe — это плагин-гибрид, батарея которого может подзаряжаться от бытовой электросети или платных трёхфазных 380-вольтных терминалов. Силовая установка состоит из 1,5-литрового наддувного трёхцилиндрового мотора TFSI с непосредственным впрыском (130 л.с., 200 Н•м), и мотор-генератора (68 л.с., 210 Н•м). Гибрид в смешанном цикле обеспечивает экономичность всего 1,1 литра на 100 километров пути, а CO2 он выбрасывает всего 26 граммов на километр.
Audi crosslane coupe имеет 4,21 метра в длину, 1,88 метра в ширину и 1,51 метра в высоту. База — 2,56 метра

Слабаком его не назовёшь, разгон до 100 км/ч — 8,6 секунды в смешанном режиме и 9,8 — в электрическом. На электротяге Crosslane coupe способен передвигаться на скоростях до 130 км/ч. После этого рубежа основным источником механической энергии становится трёхцилиндровый ДВС, но во время интенсивных ускорений электромотор всё равно может включаться в работу. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:21:59

Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей. Оба выпускаются на чешском заводе в Млада-Болеславле. Оба имеют единый набор силовых агрегатов и похожий список дополнительного оборудования. Оба получили кузов лифтбек – с крышкой багажника, который открывается заодно со стеклом. Мало того, что серийные модели Rapid и Toledo дебютируют в одно время на Парижском автосалоне, их объединяет даже то, что мы уже их успели протестировать ещё до премьеры (тест Skoda Rapid, тест Seat Toledo)!

И что же можно про них сказать? Традиционно – они «длиннее», «шире», «просторнее», «динамичнее» предшественников. А кто предшественники? Ну да, конечно, – это Octavia первого поколения и Toledo II (1M2) в одном лице, построенные на платформе «четвёртого» Гольфа.

Моторов для новинок предусмотрено шесть. Пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений.

Идентичны и интерьеры. Отличия разве что в шильдиках и оцифровке шкал приборов, у Toledo нет держалки для мобильного телефона в нише центральной консоли… То же касается и весёлого зелёного скребка для льда, который крепится к лючку топливного бака с тыльной стороны Рапида.

Toledo, согласно спортивной сеатовской идеологии, получил чуть более жёсткие настройки амортизаторов и более «тяжёлый» руль с иными калибровками электроусилителя. Такие повадки скорее оценят любители драйверской езды. Тем, кто за скоростью и остротой реакции не гонится, адресован более комфортный и спокойный Рапид.

Обе новинки сейчас выходят на Европейский рынок и обе будут продаваться в России. Различия в дизайне — дело вкуса. Для россиян дешевле обещают сделать именно Рапид, его производство будет локализовано в Нижнем. Сеат же реализовать на российских просторах большие тиражи Толедо пока не сможет – у компании дилерская сеть не настолько развита, как у Шкоды. Испанцы делают упор на оснащение (базовый Toledo будет навороченнее, чем базовый Rapid) и имидж — всё-таки Сеат – это спортивная тема, агрессивный испанский темперамент и приперчённый дизайн. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:26:28

В сегменте недорогих иномарок в ближайшее время появится новый конкурент. Им станет новый седан Peugeot 301, который компания официально представила в рамках Парижского автосалона.

Размеры нового cедана получились достаточно неплохими для сегмента «В». В длину автомобиль занимает 4,44 м при колесной базе 2,65 м. Стоит отметить, что в этом плане модель практически полностью соответствует одноплатформенному седану Citroen C-Elysee, также показанному на автосалоне. Впрочем, модели наверняка разнесут по разным ценовым категориям, но тем и интереснее именно Peugeot 301, ведь автомобиль, скорее всего, будет дешевле. Чем же еще планируют французы завоевать клиента? Конечно, большим багажником — его объем равен 506 л, а при сложенных сидениях — целых 640 литров! Для сравнения, у того же Kia Rio — 500 литров. В общем, для поездок на дачу или по магазинам Peugeot 301 вполне подойдет.

А что у нас с двигателями? В компании обещают, что клиенты смогут выбрать из двух бензиновых моторов: объемом 1,2 л и мощностью 71 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Но действительно интересным будет третий мотор. Им станет 1,6-литровый дизель (92 л.с.), который вдобавок будет предлагаться с механической коробкой передач. Будем надеяться, что этот мотор доедет и до нашей страны, популярность дизельных двигателей в России растет год из года, а экономия на топливе будет весьма актуальна, учитывая постоянный рост цен.

Что же до опций, то, в зависимости от комплектации, Peugeot получит системы ABS и ESP, системы помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, а также преднатяжители ремней безопасности для передних кресел. Кроме того, французские специалисты обещают подготовку автомобиля для российских дорожных условий, включающую в себя специальные настройки подвески, защиту картера двигателя, электрообогрев нижней части ветрового стекла и зеркал, подогреваемые сиденья, а также улучшенную систему обогрева салона.

Производитель обещает начать продажи Peugeot 301 уже 1 ноября 2012 года сначала в Турции, а затем в странах Центральной и Восточной Европы, России, Украине, Греции, Магрибе, странах Ближнего Востока, Персидского залива и Африки, некоторых странах Латинской Америки и во вторую очередь ― в Китае. О ценах на новинку компания обещает рассказать дополнительно. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 09:26:28 от Nikita, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #5 : 03 Октябрь 2012, 22:18:42 »

Добавлено: 03 Октябрь 2012, 22:21:59


Добавлено: 03 Октябрь 2012, 22:26:57



Добавлено: 03 Октябрь 2012, 22:32:22


Добавлено: 03 Октябрь 2012, 23:02:50

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 23:02:50 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2012, 00:38:53 »
Мдя... Внешний вид Шевроле совсем не айс на фоне Мокки... АSX по моему тоже не осо в лучшую сторону поменялась... Киа про сид - что то среднее между Фиат Браво и Астрой J GTC. Порадовала Шкода, очень удачный фейслифтинг морды сделали. Мне сегодняшние меньше нравятся, а эта ниче такая. Конечно это только моё мнение))))))

Оффлайн Nikita

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2012, 11:27:11 »
Самые интересные кроссоверы и внедорожники Парижского автосалона

На Парижском автосалоне был показаны новые внедорожники и кроссоверы. «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных премьерах в этом классе.

 Парижский автосалон получился богатым на премьеры в классе кроссоверов и внедорожников. Выставка показала, что ведущие мировые автокомпании делают ставку на экологию и экономичность, стараясь оснащать свои модели гибридными силовыми установками или электродвигателями.

Mitsubishi показала в Париже гибридный кроссовер Outlander Plug-in Hybrid Vehicle (PHEV). На внедорожник установлена гибридная силовая установка, из двухлитрового бензинового 134-сильного двигателя и двух 80-сильных электромоторов, которые стоят спереди и сзади автомобиля.

 Машину приводят в движение только электрические двигатели, которые работают от батарей, установленных под днищем автомобиля. Полностью заряженные батареи позволяют проехать Outlander PHEV 55 км. Как только заряд подходит к концу, подключаются бензиновый двигатель, который работает исключительно как генератор для зарядки батареи.

 Представители компании в Mitsubishi говорят, что Outlander PHEV нельзя назвать гибридом в обычном понимании, когда основная работа ложится на двигатель внутреннего сгорания, а электромотор подключается только периодически. «Электрический» Outlander может заряжаться как от обычной розетки, так и от быстрой зарядной станции CHAdeMO. Также аккумуляторы заряжаются при торможении, когда электромотор становится генератором. При развитой инфраструктуре станций для подзарядки владелец Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет не включать ДВС и использовать машину только как электромобиль. Время до полной зарядки составляет 4 часа (240 В – 15 A) или 30 минут при быстрой зарядке.

 Гибридный Outlander внешне отличается от своего обычного собрата только эксклюзивным небесно-голубым окрасом кузова. От гибридной силовой установки пространство внутри машины не пострадало. Багажное отделении по своему объему такое же, как и у бензинового аналога. На родине, в Японии, продажи новинки начнутся в январе следующего года.

 На авторынках других стран, в том числе России, гибрид появится уже весной.

 Цена новинки неизвестна.

SsangYong показал в столице Франции обновленный электроконцепт e-XIV. Сочетание букв расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle» – машина с «удивительным пользовательским интерфейсом». Гибридный электрический кроссовер – это третья версия из серии XIV после трехдверного XIV-2, увидевшего свет в Женеве в марте этого года, и пятидверного XIV-1, представленного в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Хотя гибрид и похож внешне на ранее представленное поколение концептов, его начинка изменилась.

 Под капотом у электрокроссовера SsangYong e-XIV расположен электромотор в 108 лошадиных сил, работающий от 16-киловаттной литийионной аккумуляторной батареи, для подзарядки которой установлен литровый бензиновый двигатель. На стеклянной крыше установлены 12 дополнительных солнечных батарей, которые дают энергию для работы систем мультимедиа, кондиционера, обеспечивают освещение салона и работу всей электросети кроссовера.

 Если электро- и бензомотор использовать синхронно, запас хода SsangYong e-XIV составляет порядка 600 км. Только на электромоторе кроссовер способен преодолеть расстояние до 80 километров. Подзарядить батарею до 80% можно за 20–30 минут, полная зарядка занимает 4 часа. Серийное производство e-XIV начнется в 2013-м. Цена машины неизвестна.

Nissan в Париже впервые показал концепт кроссовера TeRRa. Прототип приводят в движение три электромотора: один установлен на передние колеса, еще по одному двигателю приходится на каждое из задних колес. Питаются моторы от компактных водородных топливных элементов, которые расположились под капотом. Машину отличает необычный дизайн салона и необычный подход к коммуникации водителя с автомобилем.

 Приборная панель представляет собой съемный планшет. Когда он вставлен в слот панели приборов, то по умолчанию определяет текущую скорость и другие важные параметры. Также водитель может использовать его в режиме навигации, коммуникатора или других функций. Планшет можно снять с приборной панели и использовать его как обычный гаджет, при этом устройство постоянно находится на связи с автомобилем, выполняя контроль за его состоянием. Водительское место Nissan TeRRa расположено ближе к центру, переднее пассажирское кресло вынесено немного назад. Точно так же организованы и два индивидуальных посадочных места сзади. Даже предварительной информации о том, когда этот автомобиль пойдет в серию, пока нет.

Suzuki впервые представила в Париже концепт кроссовера S-Cross, который призван занять пустующую нишу между SX4 и Grand Vitara; это кроссовер C-сегмента. Автомобиль имеет 4310 мм в длину и 1840 мм в ширину. Машина получилась на 160 мм длиннее, на 85 мм шире полноприводной версии Suzuki SX4. Техническую начинку производители всячески скрывают. Однако стало известно, что внедорожник будет полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач.

 S-Cross встанет на конвейер уже в 2013 году. Также представители Suzuki отметили, что серийная машина будет похожа на шоу-кар только силуэтом и линиями кузова, а свойственные концепту крупные хромированные диски и полностью светодиодные фары головного света серийную версию не украсят.

Volvo презентовала в Париже концепт внедорожника V40 Cross Country, расширив свою линейку внедорожников. Хэтчбек V40 недавно стартовал на европейском рынке, но производитель уже успел оперативно доработать модель, установив на нее крепкий черный обвес кузова, рейлинги на крышу и внушительно изменив дорожный просвет, увеличив его на 40 мм. Машина будет опционально оснащаться полным приводом с автоматическим распределением момента между осями. В базовой версии автомобиль получит лишь передний привод.

 V40 Cross Country будет оснащен четырьмя вариантами мотора – дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также бензиновыми 1,6 и 2,5 литра. Силовые агрегаты будут укомплектованы шестиступенчатой механикой, «автоматом» и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Peugeot представил на домашнем автосалоне концепт компактного внедорожника 2008, спроектированный на базе хетчбэка 208. Машина получила атлетичный дизайн и своими формами отчасти напоминает универсал с высоким клиренсом.

 Новая модель стала совместной разработкой инженеров и дизайнеров из Китая, Бразилии и первой моделью кроссовера Peugeot, созданной без участия японского концерна Mitsubishi. В этих же странах машину планируется и выпускать: сначала производство запустят во Франции, затем в Китае и Бразилии.

 Длина кроссовера 4140 мм, а ширина 1740 мм – таким образом, Peugeot 2008 получился на 5 мм длиннее и на 25 мм уже, чем его основной конкурент Nissan Juke. Под капотом машины стоит 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, мощностью в 110 лошадиных сил. Производство новинки, по планам Peugeot, начнется уже в конце этого года, но в продажу она поступит, скорее всего, только в начале 2013 года.

Maserati презентовала свой серийный кроссовер Levante. Автомобиль унаследовал дизайн концепта Kubang, показанный на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. За основу люксового кроссовера была взята платформа Jeep Grand Cherokee.

 Измененное название на внешность автомобиля не повлияло – кроссовер Maserati от концепта Kubang практически неотличим. Основные черты автомобиля также сохранились. Передние фары заменят более простой оптикой. Точные характеристики автомобиля станут известны ближе к старту продаж – к 2014 году. Итальянское происхождение марки не помешает собирать Levante в американском Детройте. Основными конкурентами новой модели станут соседи по люксовому сегменту Porsche Cayenne, BMW X5.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2012, 20:07:55 »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2012, 21:16:03 »
А новую Корсу на Гамме-2 мы так и не увидели...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #10 : 07 Октябрь 2012, 23:29:02 »
Тут на антара клубе отчетец о париже, в том числе стфотками мокки и много фоток адама

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 12:11:49 от kiratym »

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Автосалон в Париже 2012
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2012, 12:12:58 »
С какими проблемами столкнулся мировой авторынок

На мотор-шоу в Париже топ-менеджеры ведущих производителей обсудили проблемы, с которыми столкнулся мировой авторынок.

По мнению большинства из них, основные проблемы еще впереди – долговой кризис может превратиться в удавку, лишив некогда ведущие компании даже мизерных шансов на дальнейшее существование.
«Сегодняшнее положение авторынка – настоящая катастрофа. Причем, проблема в том, что он все еще летит с обрыва. Одним словом, перспективы совсем не радужные», - заявил исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне.

По словам господина Маркионне, наглядное подтверждение глубокого упадка авторынка – Парижское мотор-шоу. Исполнительный директор сравнил нынешний форум с автосалоном в Детройте в 2009 г., когда производители представили модели, заранее обреченные на провал. Впрочем, какие именно новинки могут столкнуться со сложностями на этот раз, Маркионне не пояснил.

Красноречиво прокомментировал ситуацию финансовый директор Volkswagen AG Ханс-Дитер Петш. По его мнению, частные компании просто не смогут обойтись без государственной поддержки: «Очевидно, что в сложившихся условиях дальнейшее существование некоторых брендов просто не видится возможным без должной поддержки со стороны правительства. На мой взгляд, производители компактных автомобилей из стран южной Европы, в таком случае, будут первыми, по кому мощно ударит кризис».

К слову, согласно последним отчетам, и сам Volkswagen AG переживает далеко не лучшие времена. В связи с чем, руководство концерна даже пересмотрело ранее запланированный объем продаж, понизив приемлемую планку на 140 тысяч автомобилей. «Наш концерн продаст в этом году больше машин, чем год назад. Но при этом нам пришлось несколько скорректировать планы», - прояснил ситуацию один из топ-менеджеров Volkswagen AG изданию Handelsblatt.

Согласно последним отчетам Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в августе продажи автомобилей на территории Европы сократились на 7% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, отрицательная динамика продолжает сохраняться уже на протяжении девяти месяцев подряд - в июле этого года рынок упал на 2,8%. Что касается среднего показателя, то в годовом исчислении рынок сократился уже почти на 7%.

В сложной ситуации оказались не только европейские производители. Например, Mazda и General Motors также фиксируют серьезные финансовые потери из-за долгового кризиса. Тем не менее, по словам боссов Mazda, компании удалось вовремя среагировать и изменить приоритеты.
«Это был непростой шаг, но мы решили значительно снизить капитализацию компании в Европе. По этой причине, кризис не ударил по нам так больно, как по другим. Тем не менее, серьезные финансовые потери, безусловно, есть», - считает исполнительный директор Mazda Масахиро Моро.

Настоящим спасением для автокомпаний, помимо Китая, может стать российский рынок. Согласно прогнозу социально-экономического развития РФ, среднегодовой темп роста рынка легковых автомобилей в период с 2012 по 2015 гг. составит около 5,9%. Что касается этого года, то в январе-августе продажи выросли на 14%

Пока концерны ищут возможные пути выхода из кризиса, жители Европы уже определились с тем, как они будут передвигаться в ближайшие годы. По информации Bestsellingcarsblog, в альтернативе автомобилям европейцы видят велосипеды – продажи этих транспортных средств растут как никогда. Лучше всех преуспела по данному компоненту Италия, где, к слову, авторынку тяжелее всего. По всей стране открываются магазины велосипедов и новые мастерские, где клиентам предлагают недорогую и качественную доработку старых велосипедов.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.