С этой осени компания Porsche принимает заказы на новую версию Cayenne, имеющую обозначение S Diesel. С чем его едят? С 4,2-литровым восьмицилиндровым дизельным исполином, оснащённым парой турбин, выдающим 382 л.с.
Всего? С восьми-то цилиндров? Не мощностью берут дизели, крутящим моментом. А здесь его просто завались — пик в 850 Н∙м доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. А 80% момента лежат в диапазоне 1800-3500 «оборотов». В зобу дыханье спёрло. Разгон с места до 100 км/ч у S Diesel — удар в поддых — занимает 5,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем бензиновая S-ка), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 252 км/ч. Показатели разгонной динамики на уровне бензиновой 420-сильной восьмицилиндровой модели GTS.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Но при этом средний расход топлива по европейскому циклу NEFZ всего ничего — 8,3 л/100 км (против 10,7 у GTS). Это означает лишь одно, что дальнобойность модели при полностью заправленном 100-литровом баке составляет ни много ни мало — 1200 км.
Продажи Porsche Cayenne S Diesel стартуют по всему миру практически одновременно — в январе 2013 года. В Германии стоимость начинается с отметки 77 684 евро, в России начальная цена топового дизеля составляет 4 306 000 рублей. Напомним, что аналогичный по динамике GTS обойдётся минимум в 4 823 000 рублей.
Porsche 911 Carrera 4
Кроме того, Porsche в Париже представила модели 911 Carrera с полным приводом. Машина по умолчанию заднеприводная, а на переднюю ось крутящий момент передаётся по требованию при помощи скоростной (замыкается в течение 100 миллисекунд) многодисковой фрикционной муфты, управляемой электроникой. 350-сильная версия Carrera 4 в России будет стоить от 4 881 000 рублей, 400-сильная 4S — от 5 581 000. За полноприводные кабриолеты попросят от 5 466 000. С появлением полного привода для 911 Carrera стал доступен активный круиз-контроль PAS (Porsche Active Safe), способный экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения аварийной ситуации.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:12:34
Испанский автопроизводитель SEAT официально представил на автосалоне в Париже хэтчбек Leon нового поколения. Автомобиль, сделанный на платформе MQB, общей с Volkswagen Golf и Audi A3, также показанных в рамках Парижского автошоу, отличается новым корпоративным дизайном.
В самой компании утверждают, что создавали внешность Leon c чистого листа, хотя со стороны машина похожа скорее на выросший в размерах компакт Ibiza. Тем не менее, внешность новинки наверняка понравится тем, кто считает дизайн Golf чересчур консервативным. К тому же SEAT Leon получил возможность установки светодиодных фар.
В интерьере автомобиля стоит отметить новую приборную панель, выполненную в двух тонах. Точно так же, как и на Golf, консоль слегка развернута к водителю. Качество отделки и подгонка деталей стали лучше, автомобиль получил большие вентиляционные отверстия, панель управления кондиционерами и элементы трехмерной формы. Объем багажника составляет 380 л и увеличился на 40 л по сравнению с предшественником.
SEAT Leon будет доступен для покупателей с гаммой моторов TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью от 86 до 184 л.с., известных по седьмому поколению VW Golf. В зависимости от мотора Leon будет доступен с 5- и 6-ступенчатой МКП или 6- и 7-ступенчатым роботом DSG.
О ценах на новинку пока не сообщается — а жаль! Ведь от этого напрямую зависит успех марки в России. Дело в том, что в Европе SEAT по сути является дешевой альтернативой Volkswagen. В нашей же стране испанский производитель пока что не радовал умеренной стоимостью. Быть может, новый Leon — неплохой повод изменить ценовую политику. Ведь что ни говори, а на красивые автомобили спрос в нашей стране есть.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:14:33
Audi на Парижском автошоу представила открытый заряженный RS 5 Cabrio. Двигатель — атмосферный 4,2-литровый FSI V8. Мощность — 450 лошадиных сил. Крутящий момент — 430 ньютон-метров. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот S tronic, работающий с парой сцеплений. Привод, конечно же, — полный!
Корончатый самоблокирующийся дифференциал по умолчанию делит крутящий момент между осями в пропорции 40:60. Но, в зависимости от условий, он способен передавать на переднюю ось до 70, а на заднюю — до 85% тяги.
Всё это позволяет достигать заветной «сотни» за мимолётные 4,9 секунды. Но и дальше разгон не скисает — 200 км/ч на спидометре уже спустя 12 секунд после старта. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, но, если вам неймётся, производитель и дилеры способны сдвинуть этот рубеж до 280 км/ч.
Складной верх RS 5 Cabrio открывается за 15 секунд, а закрывается — за 17. Причём это возможно на скоростях до 55 километров в час. Атрибутика, удостоверяющая «личность» RS 5 Cabrio, — серый передний спойлер в тон с рамкой лобового стекла и зеркалами, а также стандартные 19-дюймовые колёса с коваными алюминиевыми дисками (опционально доступны 20-дюймовые).
В Германии кабриолет стартует с отметки €88 500. В продажу он поступит прямо после парижского дебюта.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:18:06
Audi в рамках Парижского автосалона продемонстрировала своё видение того, каким в будущем должен быть кроссовер. А быть он должен задорным, агрессивным, спортивным, технологичным и чертовски экономичным.
Складная углепластиковая крыша вместе с приводом весит чуть меньше 10 килограммов
Основа crosslane coupe — пространственная структура Multimaterial Space Frame, которая состоит из алюминиевого сплава, армированного углепластика и армированного полимера GFRP. Защищающая пассажиров «клетка» сварена из алюминиевых профилей, передняя и задняя зоны, принимающие удар во время аварии, а так же центральный тоннель, пол и пороги углепластиковые. Оперение — полимерное. Благодаря этому, массу концептуального гибрида удалось удержать на уровне 1390 кг, при том, что он имеет на борту тяговую литиево-ионную батарею.
Посадочная формула Audi crosslane coupe — 2+2, но со сложенной крышей задние места недоступны
Audi crosslane coupe — это плагин-гибрид, батарея которого может подзаряжаться от бытовой электросети или платных трёхфазных 380-вольтных терминалов. Силовая установка состоит из 1,5-литрового наддувного трёхцилиндрового мотора TFSI с непосредственным впрыском (130 л.с., 200 Н•м), и мотор-генератора (68 л.с., 210 Н•м). Гибрид в смешанном цикле обеспечивает экономичность всего 1,1 литра на 100 километров пути, а CO2 он выбрасывает всего 26 граммов на километр.
Audi crosslane coupe имеет 4,21 метра в длину, 1,88 метра в ширину и 1,51 метра в высоту. База — 2,56 метра
Слабаком его не назовёшь, разгон до 100 км/ч — 8,6 секунды в смешанном режиме и 9,8 — в электрическом. На электротяге Crosslane coupe способен передвигаться на скоростях до 130 км/ч. После этого рубежа основным источником механической энергии становится трёхцилиндровый ДВС, но во время интенсивных ускорений электромотор всё равно может включаться в работу.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:21:59
Skoda Rapid и Seat Toledo – близнецы-братья! Они не только делят одну платформу на двоих, они идентичны буквально до мозга костей. Оба выпускаются на чешском заводе в Млада-Болеславле. Оба имеют единый набор силовых агрегатов и похожий список дополнительного оборудования. Оба получили кузов лифтбек – с крышкой багажника, который открывается заодно со стеклом. Мало того, что серийные модели Rapid и Toledo дебютируют в одно время на Парижском автосалоне, их объединяет даже то, что мы уже их успели протестировать ещё до премьеры (тест Skoda Rapid, тест Seat Toledo)!
И что же можно про них сказать? Традиционно – они «длиннее», «шире», «просторнее», «динамичнее» предшественников. А кто предшественники? Ну да, конечно, – это Octavia первого поколения и Toledo II (1M2) в одном лице, построенные на платформе «четвёртого» Гольфа.
Моторов для новинок предусмотрено шесть. Пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений.
Идентичны и интерьеры. Отличия разве что в шильдиках и оцифровке шкал приборов, у Toledo нет держалки для мобильного телефона в нише центральной консоли… То же касается и весёлого зелёного скребка для льда, который крепится к лючку топливного бака с тыльной стороны Рапида.
Toledo, согласно спортивной сеатовской идеологии, получил чуть более жёсткие настройки амортизаторов и более «тяжёлый» руль с иными калибровками электроусилителя. Такие повадки скорее оценят любители драйверской езды. Тем, кто за скоростью и остротой реакции не гонится, адресован более комфортный и спокойный Рапид.
Обе новинки сейчас выходят на Европейский рынок и обе будут продаваться в России. Различия в дизайне — дело вкуса. Для россиян дешевле обещают сделать именно Рапид, его производство будет локализовано в Нижнем. Сеат же реализовать на российских просторах большие тиражи Толедо пока не сможет – у компании дилерская сеть не настолько развита, как у Шкоды. Испанцы делают упор на оснащение (базовый Toledo будет навороченнее, чем базовый Rapid) и имидж — всё-таки Сеат – это спортивная тема, агрессивный испанский темперамент и приперчённый дизайн.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 01 Октябрь 2012, 09:26:28
В сегменте недорогих иномарок в ближайшее время появится новый конкурент. Им станет новый седан Peugeot 301, который компания официально представила в рамках Парижского автосалона.
Размеры нового cедана получились достаточно неплохими для сегмента «В». В длину автомобиль занимает 4,44 м при колесной базе 2,65 м. Стоит отметить, что в этом плане модель практически полностью соответствует одноплатформенному седану Citroen C-Elysee, также показанному на автосалоне. Впрочем, модели наверняка разнесут по разным ценовым категориям, но тем и интереснее именно Peugeot 301, ведь автомобиль, скорее всего, будет дешевле. Чем же еще планируют французы завоевать клиента? Конечно, большим багажником — его объем равен 506 л, а при сложенных сидениях — целых 640 литров! Для сравнения, у того же Kia Rio — 500 литров. В общем, для поездок на дачу или по магазинам Peugeot 301 вполне подойдет.
А что у нас с двигателями? В компании обещают, что клиенты смогут выбрать из двух бензиновых моторов: объемом 1,2 л и мощностью 71 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Но действительно интересным будет третий мотор. Им станет 1,6-литровый дизель (92 л.с.), который вдобавок будет предлагаться с механической коробкой передач. Будем надеяться, что этот мотор доедет и до нашей страны, популярность дизельных двигателей в России растет год из года, а экономия на топливе будет весьма актуальна, учитывая постоянный рост цен.
Что же до опций, то, в зависимости от комплектации, Peugeot получит системы ABS и ESP, системы помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, а также преднатяжители ремней безопасности для передних кресел. Кроме того, французские специалисты обещают подготовку автомобиля для российских дорожных условий, включающую в себя специальные настройки подвески, защиту картера двигателя, электрообогрев нижней части ветрового стекла и зеркал, подогреваемые сиденья, а также улучшенную систему обогрева салона.
Производитель обещает начать продажи Peugeot 301 уже 1 ноября 2012 года сначала в Турции, а затем в странах Центральной и Восточной Европы, России, Украине, Греции, Магрибе, странах Ближнего Востока, Персидского залива и Африки, некоторых странах Латинской Америки и во вторую очередь ― в Китае. О ценах на новинку компания обещает рассказать дополнительно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.