opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Климат-контроль: кнопки направления обдува включаются, но не отключаются  (Прочитано 11785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CosmoAT14Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: → 20 | ← 20
  • репутация: 0
  • 2WD 1.4T AT Cosmo
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Чем дальше в лес...Позавчера во время дождя попробовал обдув на стекло включить и той же кнопкой выключить. И получилось ! Выключился. Конкретно так погас индикатор на кнопке и зажегся на ручке Auto. Разница с предыдущим опытом, что был включен обогрев заднего стекла. Попробовал посложнее:
- обдув на стекло - включился
- обдув в ноги - включился (два индиктора горят)
- обдув на стекло нажимаю еще раз - выключился (остался только в ноги)
- обдув ноги нажал - выключился, включился " Auto".

Похоже, разработалось  :-\.

Оффлайн Avto-Maniac

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 92
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Химки
    • Самоделкин
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore GX 4WD 1,3T Essence
  • Регион: Московская обл.
Сегодня включал рециркуляцию воздуха.
Режим авто (кондей включен) -> Нажал рециркуляцию (авто не горит, кондей горит, рециркуляция горит) -> Нажал рециркуляцию (авто не горит, кондей горит, рециркуляция не горит) -> Нажал авто (авто горит, кондей горит)
Режим Авто не вернулся в начальное состояние.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
 mda народ всерьез заморочался...
вот что значит - нет в машине реальных проблем :D
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Avto-Maniac

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 92
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Химки
    • Самоделкин
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore GX 4WD 1,3T Essence
  • Регион: Московская обл.
На основании этой информации можно, к примеру, составить обращение в GM.
Отделу по работе с клиентами всегда важна обратная связь. Хотя бы на будущее.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн CosmoAT14Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: → 20 | ← 20
  • репутация: 0
  • 2WD 1.4T AT Cosmo
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Еще наблюдения про рециркуляцию. Климат в режиме авто, рециркуляция выключена.
Нажал кнопку рециркуляции. На ней зажегся индикатор, на большом экране внизу появилась полоска с символом "рециркуляция включена" (забор воздуха изнутри).
Нажал кнопку рециркуляции еще раз. Индикатор на кнопке погас, на большом экране внизу появилась полоска с символом "рециркуляция выключена" (забор воздуха снаружи).
Нажал кнопку Авто на климате. На большом экране внизу появилась полоска с символом "рециркуляция Auto".
Интересно, это ошибка программиста или действительно есть режим автоматического управления рециркуляцией ? Если да, то как он работает ? К примеру, в мануале на Шкоду Ети написано, что в машине есть датчик качества воздуха, и если он считает, что воздух плохой, автоматически включается рециркуляция. Когда воздух становится хорошим - выключается.

Оффлайн Avto-Maniac

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 92
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Химки
    • Самоделкин
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore GX 4WD 1,3T Essence
  • Регион: Московская обл.
Рециркуляция AUTO нужна для того, чтобы при крайне высокой температуре снаружи, и низкой температуре установки климата, заслонка закрывалась, и климат охлаждал воздух исключительно внутри кокпита. Это гораздо эффективнее и экономичнее.
Точно так же в лютые морозы заслонка закрывается, и нагревает воздух внутри, исключая забор холодного воздуха с улицы.
Это нормальное поведение климат-контроля.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн suunto

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2020
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 16 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Кто может подсказать? Opel Мокка 1.7 дизель направление обдува на ветровое стекло это самая правая кнопка из 3 расположений обдува. Когда включаю обдув лобового стекла двигатель начинает как-будто работать под нагрузкой такое ощущение что включается кондиционер И периодически издаёт чуть повышен или чуть пониженные обороты как-бы перещкивание. Короче работает неровно. Очень похоже на то когда включается кондиционер компрессор кондиционера при этом на улице + 10 градусов что-то может включаться в такую температуру. Когда этот режим на лобовое стекло не выбран он например дует на ноги или на салон, я-то обороты снижаются с 900 где-то на 700 800 и он работает ровно ничего не щёлкает. К вопросу почему такое происходит когда включаешь обдув лобового именно направление обдува лобового стекла. Я не про нижнюю кнопку Когда дует на максимальных оборотах кнопочка рядом с крутилкой auto

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто может подсказать?
воспользоваться поиском по форуму, ну или инструкцию от авто почитать))))

Оффлайн suunto

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2020
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 16 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
В инструкции таких нюансов не нашел

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто может подсказать?
Если включит обдув стекла, кнопка справа к крутилке с авто режимом, то все верно, должен включиться кондей автоматом и обороты поднять на максимум - режим запотевания лобового стекла. При выборе любого положения заслонок, такого не наблюдается, хоть на лобовое, хоть на ноги. Как вариант попробуйте вариант лобовое и ноги, что бы исключить включения кондиционера.
А кондей может включаться при температуре до 3х градусов тепла - если мне память не изменяет kofee.
Обороты при включенном кондее в районе 850, а при выключенном 750 где то.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн suunto

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2020
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 16 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея
Нельзя.

Оффлайн suunto

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2020
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 16 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
То есть никак программно при подключении через шину таких опций не предусматривается. Атас. Зачем не понимаю. Ездишь в плюс 10. Дуешь на стекло. А там крутит компрессор кондея. Для чего так делать. Бред совсем. Износ компрессора. Нагрузка на мотор. Не понимаю логику

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть никак программно при подключении через шину таких опций не предусматривается. Атас. Зачем не понимаю. Ездишь в плюс 10. Дуешь на стекло. А там крутит компрессор кондея. Для чего так делать. Бред совсем. Износ компрессора. Нагрузка на мотор. Не понимаю логику
Эти вопросы можно напрямую задать компании GM,быть может они вам ответят, почему их логика так сработала и они так сделали

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея
Лично мне хватало за глаза, да же на автомате вентилятора, но вентилятор можно перевести и в ручной режим добавив обороты.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.