Покатались вчера, послушали. Дождь помешал всё таки. Видимо водой всё смазалось снизу и звук обнаружить толком не смогли откуда он идёт. И так пробовали и эдак. Даже кругаля нарезали, давали нагрузку, ЕСП постоянно срабатывала от таких манёвров. Пускали машину в натяг при скорости 10 - 15 км/ч втыкали 5-ю передачу и слушали, но те звуки которые при этом были, это не то что надо было найти.
И на нейтралке катились, сначала разогнав машинку. Разные скорости пробовали, от маленьких до больших ( 20 - 90 км/ч ).
Далее в гараж, начали с задней части, исключая глушитель и всё что может брякать, звенеть, шуршать и бренчать. Домкратили заднее левое колесо, раскручивали его руками, но кроме звука тормозных колодок о диск ничего не услышали.Норм всё вроде там.
Развернули и давай передок глядеть. Сначала поддомкратили левое переднее колесо, правое зажали спереди и сзади досками чтобы колесо не крутилось, завели поехали, разгон пошёл, но потом облом, электроника не даёт выжать больше чем мы планировали. Хотя колёсико крутилось прилично, но опять таки, кроме звука колодок о диск ничего не услышали.
Такое ощущение что надо выявлять именно под нагрузкой, ну или действительно вода реально помешала, смазав те места где этот звук сидит.
Далее полезли смотреть и дёргать подвеску снизу. Криминала не нашли, то бишь люфтов не обнаружено. Колёса качали и так и сяк, рулём вправо влево, всё как обычно вобщем.
Кстати, у меня заднего привода нет в моей комплектации, так что подключаться там нечему и машина из гаража никуда не уедет. А вот что делать дальше и как дилер будет осматривать и выявлять, теперь думка у меня великая.
Подскажите, как дилеры проверяют подвеску? Помимо того что полазят под машиной и осмотрят состояние, там ещё какой то вибростенд я так понимаю должен быть у них. Ни разу с такой чудо-юдой не сталкивался, а отсюда вопрос - могут ли отказать в такой проверке или же потребуют денег заплатить за такую диагностику?
И ещё интересно, выявляет ли этот вибро-стенд все болячки или же какие то надо находить другими методами?