Господа-Мужчины, понимающие технику, я не могу понять с этим климатом не фига...
У МЕНЯ - фильтр салонный заменен, кандей работает отлично (морозит), езжу с закрытыми стеклами, температура за бортом от +35 до +45, температура в салоне стоит на 22 (в этом режиме стекло и в дождь запотевает, просто дворники работают и стирают тумманость)
1. если ставлю t22, ОБДУВ ЛОБОВОГО И ВЕНТИЛЯТОР НА 2 ДЕЛЕНИЯ, ТО - запотевает лобовое стекло СНАРУЖИ (с улицы, в нижней части стекла), при этом в салоне комфортно, дует ледяной воздух (
кондёр выключен)
2. если t22, включаю КОНДЕР + АВТО, ТО - запотевание с улицы прекращается, в салоне комфортно по температурному режиму, НО бесит постоянный обдув и расход бензина возрастает.
3. если t22, ОБДУВ ЛОБОВОГО + ОБДУВ НОГ + ВЕНТИЛЯТОР НА 2-КУ, ТО - температура 22, воздух становится влажным, есть небольшой запах влажности из сопел, начинают запотевать стекла ВНУТРИ САЛОНА, приходится переходить на кондер...
Я понимаю, что можно сопла закрыть, что бы не дуло в лицо, еще какие то вариации попробовать...
Просто может чего не так делаю...
первое фото - это я снаружи сфоткала стекло и нарисовала крестик, а второе вид из салона...
к стати на фото 2 - температура за бортом 24 в салоне 22 стоит и ... запотевает, надо еще градусником проверить какой температуры воздух дует, такое ощущение, что как из холодильника 5-7 градусов (не понимаю почему при выключенном кондере дует холод)