opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Кто ставил RFID защиту  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #15 : 13 Июль 2015, 11:30:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #16 : 13 Июль 2015, 12:26:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если питание на bcm не приходит, то на связь при включении зажигания он не выйдет, при подключении к диагностическому разъему, и станет сразу понятно что и где разорвано.
В состоянии охрана ни какие цепи не блокируются.
При запуске двигателя ожидается цифровая команда беспроводному реле о снятии блокировки.
Если встроенный в реле датчик движения срабатывает, а посылка о снятии блокировки не поступала - производится кратковременная блокировка.
Как только машина остановилась, бокировка снимается.

Двиатель заглох. Ошибок нет. Все цепи вновь разблокированы. Можете попытаться уехать еще много раз. Ошибок всеравно не будет, а машина не поедет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #17 : 13 Июль 2015, 13:20:11 »
vvm, вы знаете устройство электроники блоков опеля? Или вы это в теории написали?

Оффлайн LrG426Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: → 35 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2014
  • Регион: Краснодарский край
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #18 : 13 Июль 2015, 23:41:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?


С переходником.
И уж если случиться, что-то серьезное и начнутся какие-то претензии, то верну все в исходное состояние, но пока никаких претензий нет.
Добавлено: 13 Июль 2015, 23:58:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?
Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.
Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается.
Давно уже делается кратковременная блокировка которая ставится одновременно с блокировкой питания bcm, так что никакая ошибка не записывается, и блокируемая цепь, сразу после остановки двигателя, восстанавливается. На диагностике такая блокировка не выявляется...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и еще вопрос как вы найдете место считывателя?
Понаблюдаю за Вами пару дней с камерой и 600мм объективом. Метка у Вас считывается на расстоянии не боле 6см, а через пластик да в близи металла корпуса - фактически с 2см. Снятие с охраны - заметный жест. И наблюдение перед угоном - стандартная практика.

Впрочем, еще раз повторю. Я не говорю, что это устройство с RFID бесполезно.Это дополнительная защита в любом случае. Грамотная установка, авторская блокировка и это уже приграда, которую нужно обходить. Но это маленькая приграда. Не многим больше секретной кнопки. Мне кажется, на сфинкс Вы даже не смотрели. И сценарий "украли ключи с меткой" не рассматрвали в принципе.

Решили ставить RFID, ставьте. Это лучше чем ничего.



Это на сколько моя машина должна понравится, чтобы они были готовы к тому, что изменен разъем, установлена RFID, а потом еще и тот узел который разрывает реле. По мне это в разы лучше какой-то сигнализации, устройство которой угонщики знают наизусть.
Если уж она им так понравится, то от угона не спет ничего.
Ключи от машины или от дома украли?? Я не собираюсь на ключ от машины вешать метку от машины.
И я не думаю, что "Для снятия иммобилайзера (Сфинкс 1.10) с охраны необходимо после включения зажигания нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора. При этом прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие с охраны." сложней отследить а еще и проделать чем RFID.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 00:11:12 от LrG426, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #19 : 17 Июль 2015, 21:11:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И я не думаю, что "Для снятия иммобилайзера (Сфинкс 1.10) с охраны необходимо после включения зажигания нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора. При этом прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие с охраны." сложней отследить а еще и проделать чем RFID.
Вы не дочитали в описании сфинкса про беспроводной сенсор. И да, погладить пластик в салоне рукой удобнее чем прислонить метку.
RFID метка очень быстро надоест. Тем более если носить ее не с ключами, а отдельно. Ее не положишь в бумажник, потому что считываться будет хуже. В отдельном кармане - потеряется. На связке с другими ключами - надоест каждый раз по две связки доставать. Да и заметно это, что Вы что то достаете из кармана и куда то прикладываете. А как только место прикладывания станет известно - RFID становится не лучше Сфинкса. И вот тут как раз проявляются лучшие свойства сфинкса. В руке ничего нет. Заметность меньше. Метку не потеряешь, даже если ключи утащили - не знаея места где надо погладить - не уедешь. Само устройсво миниатюрное, никаких доп. реле, все встроено в одном корпусе. По звуку не найдешь, звук издается только при успешном снятии с охраны.

Поймите, я еще в 2005 году иммобилайзеры с Touch memory таблеткой ставил... Это лучше чем ничего. Спору нет.
Но от угона эти устройства не защищают. Ни чем они не лучше секретки. А самая простая и удобная секретка известная мне - это сфинкс.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vvm, вы знаете устройство электроники блоков опеля? Или вы это в теории написали?
К сожалению, я в сервисе Опеля не работаю и достпа к GTIS не имею, потому не могу похвастаться идеальным знанием электрики Опеля. Но на своих машинах, и на машинах многих друзей, и друзей друзей, я установил никак не меньше сотни сигнализаций. Так что в целом знаком с возможностями блокировок и на автомобилях 10-летней давности и современных. И да, на моем Mokka в случае блокировки ошибок не появляется. По крайней мере видимых на OBD2 сканере. И да, блокировки срабатывают кратковременно. И да, блокировки беспроводные, со встроенными датчиками движения.

Оффлайн LrG426Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: → 35 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2014
  • Регион: Краснодарский край
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #20 : 24 Август 2015, 02:52:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я буду ставить, то это будет где то далеко и глубоко
Вы не сможе считыватель к которому постоянно нужно прикладывать метку спрятать далеко и глубого не только потому что у Мокки мало места под приборкой. Считыватель должен быть где то рядом с водительским местом и не глубоко под обшивкой, иначе RFID метка не считается. Да и смысл ставить метку, если секретность достигается тем, что вы считыватель собираетесь спрятать глубоко и далеко? Ставьте сфинкс 1.10. Проще в установке и никаких меток с собой носить не нужно.

Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #21 : 24 Август 2015, 12:24:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #22 : 24 Август 2015, 13:37:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
понятие экран в электронике работает лишь в том случае, если экран запитан на массу, если же не запитать, то никакого экрана не будет.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Кто ставил RFID защиту
« Ответ #23 : 24 Август 2015, 14:53:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
понятие экран в электронике работает лишь в том случае, если экран запитан на массу, если же не запитать, то никакого экрана не будет.

эт ясно, что заземлить надо, все в школу ходили  ;D
ремарка была про акцент на толщину материалов... дерево и пластик чем толще, тем больше гасят, а экран из металла любой толщины даст полное препятствие для радиоволн.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015