LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?
Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.
Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается.
Давно уже делается кратковременная блокировка которая ставится одновременно с блокировкой питания bcm, так что никакая ошибка не записывается, и блокируемая цепь, сразу после остановки двигателя, восстанавливается. На диагностике такая блокировка не выявляется...
и еще вопрос как вы найдете место считывателя?
Понаблюдаю за Вами пару дней с камерой и 600мм объективом. Метка у Вас считывается на расстоянии не боле 6см, а через пластик да в близи металла корпуса - фактически с 2см. Снятие с охраны - заметный жест. И наблюдение перед угоном - стандартная практика.
Впрочем, еще раз повторю. Я не говорю, что это устройство с RFID бесполезно.Это дополнительная защита в любом случае. Грамотная установка, авторская блокировка и это уже приграда, которую нужно обходить. Но это маленькая приграда. Не многим больше секретной кнопки. Мне кажется, на сфинкс Вы даже не смотрели. И сценарий "украли ключи с меткой" не рассматрвали в принципе.
Решили ставить RFID, ставьте. Это лучше чем ничего.