Ну если разматывать ситуацию с пожаром и т.д., то надо:
1. Кнопу отключения массы делать в салоне/месте доступном через разбитое окно - иначе оперативно машину не обесточить.
2. Крепление капота переделывать на чеки с внешним доступом, а ля раллийные авто - иначе и к очагу возгорания не попасть ничем, ни к аккумулятору для откручивания клеммы.
3. Огнетушитель крепить на держатель к боковой стойке, желательно с обеих сторон - не мешает, легко достать даже снаружи. Но там ремень безопасности...
Не очень представляю как при открытом огне открывать капот, ведь надо пролезть рукой к защелке замка, нащупать, надавить в сторону, отпрыгнуть назад.
Если пламя появилось, то при дергании замка появляется щель, через которую все потянется наружу, да и приток воздуха увеличится - больше пламя.
При прочих равных - с огнетушителем шанс хоть какой-то есть, удачно пшикнуть, вокруг притушить, чтобы доступ к салону открыть и т.д.