Тут в теме про багажник нашей машинке возникла небольшая подтемка про огнетушитель. Кто и где хранит.Кто поближе, а кто поглубже. Оговорюсь сразу высказываю исключительно личное мнение. Храню глубоко, рядом с запаской, так как не верю в его эффективность. Был соучастником двух автопожаров. Конкретно подъезжал когда машины уже горели и народ пытался их тушить. В одном случае на старенькой АУДИ 80 было потрачено три карманных огнетушителя (в том числе и мой) с практически нулевым эффектом, а машина была потушена промышленным углекислотником, который оказался у водителя проезжавшей фуры. Во втором случае Газелька уже догорала схарчив десяток карманных автоогнетушителей. Конечно пожар пожару рознь и умения доморощенных пожарников то же разные. (Это к тому, что кто то скажет - а мы вот потушили). Но для себя сделал вывод, если реально полыхнуло (сорвало там шланг с топливной рампы или еще каким то образом загорелся бензин) одна реальная надежда на скорый приезд пожарных. А вот если замкнула проводка, то здесь первое дело не суетится с огнетушителем, а обесточить машину. Провода сразу не загораются,сначала изоляция плавится и течет и только при очень сильном нагреве провода его изоляция загорается. Успел обесточить - значит обошелся заменой электропроводки, нет попадаешь на гораздо большее. Испытал на себе. Успел. Отключатели массы аккумулятора сейчас не в моде. Поэтому вожу в бардачке гаечный ключик, чтоб в случае чего успеть сбросить массовую клемму с аккумулятора. А огнетушитель в основном для демонстрации на техосмотре и Гайцам, поглубже в багажнике.
Не буду утверждать,что прав. Просто опыт такой. А вы что про это думаете?