opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: АКПП: переключение D-N-D на ходу.  (Прочитано 6958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qqkizzАвтор темы

  • Использователь
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • MSK
    • Награды
  • Мой авто: НИВА
  • Регион: Московская обл.
АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« : 06 Август 2015, 16:39:33 »
Давеча возник диалектический спор с коллегой, насколько вредно
для АКПП переключение на ходу из D в нейтраль и обратно в D.

В мануале я описания / запрета не нашёл.
Селектор коробки позволяет это делать.

Коллега утверждает что нейтраль в АКПП в принципе предназначена
для непродолжительной буксировки. И точка.
А переключение в нейтраль может навредить коробке.

Поиск по просторам в инете ничё вменяемого / авторитетного не дал.

Прошу Вас рассудить, кто из нас прав?
---------------------------------
Страх доступ открывает к тёмной стороне...
(с) магистр Йода

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #1 : 06 Август 2015, 17:35:57 »
qqkizz, вот, очень подробно все расписано.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот только непонятно, зачем это вам?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #2 : 06 Август 2015, 19:11:14 »
qqkizz, за-чем? ???  mda
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1367
  • Спасибо: → 394 | ← 349
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Что за наглая рожа? А, это я в молодости.
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy, summit white
  • Регион: Воронежская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #3 : 06 Август 2015, 21:19:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалектический спор с коллегой,
Ну вот зачем: диалектический спор с коллегой,
Здравия желаю всем! Конечно- хорошим людям!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн qqkizzАвтор темы

  • Использователь
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • MSK
    • Награды
  • Мой авто: НИВА
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #4 : 06 Август 2015, 23:14:14 »
alexkrum, спасибо за ссылку.
осилил 10 страниц.
хотелось бы ответа по существу.

отвечаю на вопрос "зачем?"

1. Несколько раз было: стою в пробке, селектор в D, а нужно отпустить тормоз и не тронуться.
Скинул селектор в N, а когда нужно было тронуться - просто скинул в D и поехал.

2. Процитирую и соглашусь
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На светофоре когда стоишь,есть мелкая вирация,которая отдает в руль,меня это напрягает,в N ее нету

3. Получаю эстетическое удовольствие от того, что машина едет накатом.
Особенно с горочки.
На экономию  бензуса не расчитываю.

Повторю свой вопрос: я считаю, что если нет блокировки - пользоваться можно.
Мой коллега утверждает, что это крайне вредно для коробки и предрекает ей скорую гибель.

Кто прав и почему?

PS на вопросы "зачем?" отвечать больше не буду.
---------------------------------
Страх доступ открывает к тёмной стороне...
(с) магистр Йода

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #5 : 06 Август 2015, 23:32:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Несколько раз было: стою в пробке, селектор в D, а нужно отпустить тормоз и не тронуться.
Скинул селектор в N, а когда нужно было тронуться - просто скинул в D и поехал.
Почему не поставить в P ?

В остальном- по опыту ,что читал сам- без претензий на истину- согласен с твоим приятелем в том ,что нейтраль только для буксировки и т.п.- убьет ли данный режим коробку , у меня данных нет и я ,лично утверждать это не буду. Сам в глухой пробке ставлю коробку на P   LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн qqkizzАвтор темы

  • Использователь
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • MSK
    • Награды
  • Мой авто: НИВА
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #6 : 06 Август 2015, 23:55:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему не поставить в P ?

Пусть будет такой пример: меня больно за ногу кусает комар!
Ногу отдёрнуть не могу - она держит тормоз.
Вы мне предлагаете переключать селектор в P ?
Я предпочту локтём толкнуть селектор в N, а ладонью практически сразу убить комара.
Ну и потом буду чесаться до зелёного сигнала.

Другой пример: облился кипятком и нужно СРОЧНО встать.
Ну и т.д.


Добавлено: 06 Август 2015, 23:56:56

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
убьет ли данный режим коробку , у меня данных нет и я ,лично утверждать это не буду.

Спасибо за ответ по существу.
Но, увы, он меня не удовлетворяет.
---------------------------------
Страх доступ открывает к тёмной стороне...
(с) магистр Йода

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #7 : 07 Август 2015, 00:14:31 »
qqkizz, вы же не можете 100% отвечать за поверхность покрытия? Согласна, если ровна дорога и!!! ПРОБКА,то логично перейти в Нейтраль, подняв до подстраховки своей любимой опы ручник-сама так делаю ;)
Но в каких иных случаях это м.б.пригодиться? ???
Добавлено: 07 Август 2015, 00:29:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Другой пример: облился кипятком и нужно СРОЧНО встать.Ну и т.д
Вместо одного взмаха вверх лень сделать еще лишние 2? ???
 
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 00:29:51 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #8 : 07 Август 2015, 09:12:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мой коллега утверждает, что это крайне вредно для коробки и предрекает ей скорую гибель.
Ваш коллега абсолютно прав. Коробка для этого не рассчитана.
Нейтраль в ней бля безопасного перевода с режима R в режим Р и обратно.
Ездить на N нейтрале не желательно, не рассчитана коробка для этого.
Если вы экспериментатор, Бог вам в помощь и флаг вам в руки ;D
Потом нам расскажите о результатах эксперимента.

Хотите узнать почему езда в коробка АКПП на нейтрале не желательна, Гугл вам в помощь, на форумах есть инфа drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #9 : 07 Август 2015, 22:13:34 »
Тут на форуме пару раз писали, что перевод в нейтраль не очень полезна для коробки...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #10 : 07 Август 2015, 23:01:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут на форуме пару раз писали, что перевод в нейтраль не очень полезна для коробки...
Там что-то писали про ухудшение смазки трущихся деталей в коробке передач.
На нейтралке масло не подаётся в гидротрансформатор коробки со всеми вытекающими последствиями.
На других машинах с коробками автомат при поломке можно было кнопкой на нейтралки разблокировать коробку и на расстояние до 80 км. буксировать. А на Мокке сразу эвакуатор.

Так что тема флуд, можно дальше не продолжать  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1367
  • Спасибо: → 394 | ← 349
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Что за наглая рожа? А, это я в молодости.
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy, summit white
  • Регион: Воронежская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #11 : 08 Август 2015, 08:58:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нейтраль в ней бля безопасного перевода с режима R в режим Р и обратно.
Это вряд ли, т.к. по порядку сверху вниз: "Р"-"R"-"N"-"D". Видимо "для безопасного" из "R" в "D".
Здравия желаю всем! Конечно- хорошим людям!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #12 : 08 Август 2015, 09:13:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нейтраль в ней бля безопасного перевода с режима R в режим Р и обратно.
Это вряд ли, т.к. по порядку сверху вниз: "Р"-"R"-"N"-"D". Видимо "для безопасного" из "R" в "D".
Да, вы правы, печатал вчера глубокой ночью, ошибся.
Конечно, для безопасного перевода с "R" в "D" и обратно drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Avto-Maniac

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 92
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Химки
    • Самоделкин
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore GX 4WD 1,3T Essence
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #13 : 11 Август 2015, 10:44:35 »
Даже если вы перевели в положение N на скорости, то можно перевести обратно в D, но нельзя при этом нажимать на педаль газа.
Раз-два ничего страшного, а вот кататься на N не рекомендует ни один производитель АКПП.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
« Ответ #14 : 11 Август 2015, 11:13:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот кататься на N не рекомендует ни один производитель АКПП.
Ну вот хочется человеку и всё тут. И он начинает искать какие-то подтверждения своим хотелкам. А производитель, да что он вообще в машинах понимает, так только своими рекомендациями ездить мешает ;D