opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Тернистый путь к синей Мокке  (Прочитано 13396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niuta2Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 8 | ← 16
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Вконтакте
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Тернистый путь к синей Мокке
« : 11 Август 2015, 18:31:39 »
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, мне 27 лет.
Владею своей Моккой уже 4 месяца, а завести бортовой журнал решилась лишь сегодня.
Итак, предыстория:

Ездила на нескольких машинах, и каждая научила меня чему-то:

ВАЗ 2106 – заводиться с толкача, вытаскивать подсос при прогревании, менять колеса, диагностировать шаровые заранее. Если у нее что-то не работало – достаточно было пнуть колесо. Если этот способ не срабатывал, то нужно было звездануть ладонью по приборке.

Opel Vectra A – этот адов кусок металла чуть не свел меня с ума. За пару лет эксплуатации я научилась ездить на тросу, менять свечи, разбираться в трамблере, вытаскивать порубленных на куски мышей, по пятнам на асфальте могла сказать, что и откуда вытекает на этот раз. В конце концов чугунное сердце не выдержало и стукануло. После этого мы расстались.

Toyota Yaris – предохранители. Они находятся под рулем. А перегорали эти сволочи часто. И я меняла их в позе, увидев которую люди-змеи и йоги пыхтели бы от зависти. С этой мелочью мы были вместе недолго, но жили вполне мирно.

Renault Symbol – Символеныш оказался слаб на электронику. При покупке все было хорошо, но за два года эксплуатации потихоньку выходило из строя все. В конце концов в – 30 умерла печка. Так я научилась натирать стекла солью. В автосервисе такие машины чинить не любят, а любят давать дурацкие советы. Так я научилась снимать защитный кожух и ЛАСКОВО шлепать мотор печки по боку. В белом пуховике, но с синим лицом и красными руками. Потом замена сцепления, переборка подвески, потом лопнул трос газа, потом умер диодный мост и в конце концов отказали тормоза и мое терпение.

Я так устала хлопать печку, подбирать отваливающиеся запчасти, поливать стекло из бутылки на ходу, раз в неделю накачивать колеса, раз в месяц торчать в автосервисе и ждать следующей поломки! Поэтому машина должна была быть новой или никакой.

Так появилась Мокка. Cosmo, 140лс, turbo, передний привод, АКПП.

Рассматривала так же Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX. Но Мокка, имхо, гораздо лучше по всем фронтам.
Понравилось все: дизайн, комплектации, отзывы, стоимость.

Купила именно эту, потому что она была последней в салоне. Единственным предпочтением была АКПП. Ну и кондей еще. В довесок мне досталась куча всего: навигация, какая-то особенная аудиосистема, голосовое управление, бортовой компьютер, противооткатная система (зачем она мне???) и кожаный салон и тд и тп. При покупке установила защитную сетку на передний бампер, прикупила резиновые и велюровые коврики. Резиновый коврик в багажник покупать не стала, а купила большую сумку на липучках и приклеиваю ее где удобней. Все что нужно всегда на месте и не разбредается по всему багажнику.

Обкатку прошла без проблем, нулевое ТО не делала. При обкатке изредка воняло в салоне паленым фиг-пойми-чем. После начались мелкие косяки с электрикой: Периодически горела лампочка о неисправности подушек безопасности, периодически отключалась правая фара и (опять-таки!) периодически свет не переключался при изменении условий освещенности. Мелочи, конечно, но неприятно. Приехала со всем этим в сервис, и оказалось, что периодические проблемы лучше запустить до постоянных, иначе велика вероятность, что компьютеры ошибок не покажут и тогда за холостую диагностику придется заплатить и проблему не выявишь. Глубоко вздохнула и поехала запускать. Со временем, лампочка подушек гореть перестала, фара тоже вроде в норму пришла, а вот свет все еще сбоит иногда. Сейчас пробег 6 500.

АКПП, конечно, туповат. Иногда переключается ощутимыми рывками (особенно при переключении на пониженную при торможении). Если нажать «педаль в пол» она сначала зарычит как кот увидевший сметанное озеро, потом подоткнет передачу и только после этого начнет разгон. Но так как у меня манера езды более-менее ровная это не напрягает.

Голосовое управление – это тебе не просто удобная функция, это самый настоящий собеседник! Ругались с этой  censored часто и подолгу. Могли препираться по поводу простой операции «Позвонить Кате» по пол часа. И когда я уже билась в истерике и кричала прямо в микрофон «ПОЗВОНИТЬ,  censored, ДОЛБАНОЙ КАТЕ», она предлагала «Набрать 112». В принципе да, уже надо было. Просто набрать руками номер было бы проще, но не спортивно. Со временем мы помирились. И сейчас ругаемся все реже. Оказалось, что разговаривать с ней стараясь четко выговаривать слова бесполезно. Нужно как с человеком. Бурчишь под нос кракозябру – она все поймет. А если не поймет - догадается по смыслу.

Навигация. Не очень удобная штука. Пару раз водила меня кругами пока не включала навигатор на телефоне. Больше ей не доверяю. Карты быстро теряют актуальность, редко обновляются и стоят невменяемых денег. Пробки, правда, показывает вполне правдоподобно.

Камера заднего вида, парктроники. Как я без этого всего раньше парковалась??? Классные штуки!

Багажник. Вполне устраивает. Если разложить задние сиденья, два велосипеда, если снять с них передние колеса, влезают. Предлагали в салоне три варианта перевозки велосипедов. Крепеж на крышу. Отмела сразу как представила свои изломанные пальцы и исцарапанную машину. Дальше была установка фаркопа и на него крепеж специальный. Ценник от 50 000-00. Ну как-то совсем не по-человечески. И последний вариант специальный крепеж на багажник не требующий фаркопа стоимостью 25 000 (но он там весь редкий, заказной и тд и тп). Подожду зимы. Вдруг у них там сезонные распродажи будут?

В целом машиной очень довольна. У нее плавный ход, высокая посадка. Салон просторный и приятный на вид. Все кнопочки под рукой. Почти со всем разобралась сама, без инструкции. Круиз-контроль только вообще не очевидно настраивается. При этом машинка узкая, короткая, поворотливая и пролезет в любую щель. А если не влезает, сворачиваете зеркала и проезжаете.

Сейчас столкнулась с выбором зимней резины. Столько вариантов. Вроде экономить на таких вещах глупость несусветная, но и переплачивать тоже как-то не хочется...  :-[
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #1 : 11 Август 2015, 18:47:17 »
Niuta2, спасибо за подробный рассказ!   crigon  O_M Удачи в эксплуатации машинки и на дорогах!  drinks За грамматику изложенного respekt  give_rose
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #2 : 11 Август 2015, 18:49:22 »
Niuta2, ну чтож  crigon, не знаю сейчас Вам про традиции клуба для новичков написать или отложим на потом  :D
Что- то у Вас на всех машинах электрика дурит, видимо ваше электрическое поле настолько сильное, что автоэлектрика не выдерживает  ;D
В общем все ответы на многие вопросы есть на форуме, если что всегда поможем расскажем и покажем  O_M
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1367
  • Спасибо: → 394 | ← 349
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Что за наглая рожа? А, это я в молодости.
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy, summit white
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #3 : 11 Август 2015, 20:21:06 »
Niuta2, Романы писать не пробовали?
Здравия желаю всем! Конечно- хорошим людям!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 473
  • Спасибо: → 803 | ← 130
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #4 : 11 Август 2015, 20:26:02 »
Удачи на дорогах. Всё будет хорошо.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #5 : 11 Август 2015, 20:29:01 »
Зачитался crigon
С выбором авто не ошиблись!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #6 : 11 Август 2015, 20:35:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не знаю сейчас Вам про традиции клуба для новичков написать или отложим на потом  :D

Илья, а чё тянуть-то? Надо сразу написать, пока полностью в форум не влилась и всех мужиков не послала!  ;D ;D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #7 : 11 Август 2015, 21:02:21 »
Требуем фото в купальнике drinks
Добавлено: 11 Август 2015, 21:06:02

Niuta2, сцепление тоже сами меняли? Как предохранители? :D

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #8 : 11 Август 2015, 21:06:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Требуем фото в купальнике drinks

Лёшь, ты первый на посыл  :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн Niuta2Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 8 | ← 16
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Вконтакте
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #9 : 11 Август 2015, 21:12:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Удачи в эксплуатации машинки и на дорогах!

Спасибо!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не знаю сейчас Вам про традиции клуба для новичков написать или отложим на потом 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Илья, а чё тянуть-то? Надо сразу написать, пока полностью в форум не влилась и всех мужиков не послала!   

Так-так-так! Заинтриговали! Не томите, ребят!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что- то у Вас на всех машинах электрика дурит, видимо ваше электрическое поле настолько сильное, что автоэлектрика не выдерживает 

Лучше бы лампочки от него работали. Или стиральная машинка, например...  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем все ответы на многие вопросы есть на форуме, если что всегда поможем расскажем и покажем 

Благодаря этому форуму решились многие вопросы в начале эксплуатации. Собственно и добавить к такому количеству полезной информации было нечего. Вот и отмалчивалась. Но, видимо, работать с поиском мне еще учиться и учиться!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Романы писать не пробовали?

Нет. Стихи только в молодости. Но они получались такими розовыми и сопливыми, что тошнило даже меня.  bad

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Удачи на дорогах. Всё будет хорошо.

Спасибо!  d_daisy

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С выбором авто не ошиблись!!!

Мне тоже так кажется!  ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #10 : 11 Август 2015, 21:20:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Удачи в эксплуатации машинки и на дорогах!

Это моя цитата, а не Ilso   :o  Тут всё строго!  ;D give_rose Скоро должны модераторы посмотреть  кто, что и как  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн d_e_n

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 671
  • Спасибо: → 383 | ← 426
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo, 1,8 МТ
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #11 : 11 Август 2015, 21:21:05 »
Niuta2 удачи Вам и Вашей Моське, меньше проблем. ни гвоздя ни жезла
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Niuta2Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 8 | ← 16
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Вконтакте
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #12 : 11 Август 2015, 21:21:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Требуем фото в купальнике

Фото машины в купальнике? Или фото купальника? Вы странный...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Niuta2, сцепление тоже сами меняли? Как предохранители?

Нет, боюсь такие подвиги мне не под силу. Я скорее мешала менять сцепление своими комментариями. Сомневаюсь что это считается!  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #13 : 11 Август 2015, 21:24:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Требуем фото в купальнике

Аня, это цитата MR_Ozio, не моя  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тернистый путь к синей Мокке
« Ответ #14 : 11 Август 2015, 21:25:58 »
Niuta2, фото хозяйки в купальнике :) машина без купальника и у меня есть :D