opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: motor-talk.de  (Прочитано 9556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:motor-talk.de
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2012, 17:08:10 »
Более точную инфу нашел - 28 тыс заказов на 27.09.2012.
Дата поставки посредникам (видимо дилерам) - 6 октября 2012 года. Полагаю с 6 октября появятся первые владельцы.
На счет разработки в Корее - не уверен. У Opel центры развития в Рюссельхайме и в Турине.
Впрочем какая разница где, важно кто - мне расказывали, что в одном из подразделений AUDI в Германии, которое разрабатывает сиденья, трудятся инженеры, выходцы из России - вроде как неплохие сиденья у  AUDI получаются.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:motor-talk.de
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2012, 17:57:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счет разработки в Корее - не уверен.

А я уверен и тема уже сотни раз обсосана на всех мокковских форумах. Мокка разработана в корейском подразделении gm - DAT на базе корейской же платформы от шевроле авео. От немцев в мокке только салон и общая доводка. Ну и для россии эксклюзивно древний немецкий двигатель 1.8

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:motor-talk.de
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2012, 18:06:49 »
Ton, а что тебе это так покою не дает? ну не нра корейский "запах" - не бери

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:motor-talk.de
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2012, 18:43:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, а что тебе это так покою не дает? ну не нра корейский "запах" - не бери

Всмысле покою не дает? Я за правду. Если кто-то неправ и распространяет неверную информацию - считаю своим долгом его поправить, если сам знаю эту информацию лучше... Причем тут "не нравится - не бери"? Это как раз не мне не нравится, а всем остальным, кого корбит, когда они слышат о корейском происхождении мокки, когда они надеялись на то, что это немецкий автомобиль... Но лучше все же эту правду донести до людей до покупки, неправда ли? И ведь уже я например слышу гневные крики на счет - знал бы, что так долго будет идти мокка - не заказывал бы. Яркий пример того, что правду люди хотят знать заранее... Наоборот спасибо мне надо говорить, что у меня хватает терпения каждому заблуждающемуся в происхождении мокки раз за разом объяснять все, а не посылать в поиск по форуму... Но почему-то моя правда раз за разом колет глаза всем остальным :) видимо никому не нравится корейский запах :)

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:motor-talk.de
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2012, 18:59:46 »
Ton, истерит на эту тему соседний форум )))))
У нас все терпиливо ждут корейско-немецко-русскую Мокку :)
Да, благодаря тебе у меня теперь аллергия на все розовое ))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:motor-talk.de
« Ответ #20 : 03 Октябрь 2012, 19:23:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка разработана в корейском подразделении gm - DAT на базе корейской же платформы от шевроле авео. От немцев в мокке только салон и общая доводка.
Это на самом деле спор, что первично, а что вторично - курица или яйцо. При разработке тех или иных машин азиаты, например, в европейские дизайнерские ателье обращаются и что, считать эти машины европейскими? Если общее руководство, доводка, и главное окончательная разработка была сделана в Германии, то это позволяет Opelю говорить, что машина разработана в Германии.
Все очень относительно. Всем известный факт, что Opel большую часть своей истории принадлежал и принадлежит американцам, то есть с финансовой точки зрения - это американские технологии. Могли бы быть российские - если бы в свое время удалось купить Opel со всеми потрохами.
Или еще пример, история с ВАЗовскими поделками - некоторые из них тоже разработаны не ВАЗом, что, однако, не мешает продавать их под брендом российского автопрома.
Полагаю, что современный мир устроен таким образом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог трактовать историю происхождения товара в свою пользу, принося тем самым пользу продавцу :)
Добавлено: 03 Октябрь 2012, 19:38:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если кто-то неправ и распространяет неверную информацию - считаю своим долгом его поправить
А в чем информация неверна, то Opel заявил, что Mokka разработана в Рюссельхайме? В большей или меньшей степени это правда, потому что информация о разработках поступала оттуда, потому что в Рюссельхайме головное подразделение развития предприятия.
Информация неверна, что я не уверен относительно разработки в Корее? Я в этом не уверен, ибо не знаю каким образом построен процесс разработки машин у Opelя, где был центр принятия решения о разработке компактного кроссовера - в Германии, в Корее или в Америке. Так что, моя неуверенность - это правда.
А вот ты можешь доказать, что машина была разработана исключительно в Корее, что там был центр принятия решений о разработке, и там утвердили окончательный образец, который пошел в серию? Если да, то титул борца за правду твой. Только его еще надо заработать ;)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 19:39:02 от otto, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:motor-talk.de
« Ответ #21 : 03 Октябрь 2012, 21:12:36 »
Интересно :) Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:motor-talk.de
« Ответ #22 : 03 Октябрь 2012, 21:26:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Там, кстати, в этой статье есть ссылка на описание платформы gamma II, где написано, что GMDAT несет ответственность за будущее развитие этой платформы. А большая часть технической работы над платформой была проведена в International Technical Development Center (ITDC) Opel'я в Рюссельхайме, Германия.
Это к вопросу о насколько Mokka корейская :)

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:motor-talk.de
« Ответ #23 : 03 Октябрь 2012, 22:05:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это к вопросу о насколько Mokka корейская
на столько, на сколько Вольво Китайская )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:motor-talk.de
« Ответ #24 : 03 Октябрь 2012, 22:05:38 »
А шевроле спарк и авео, которые сделаны на этой платформе, тоже в рюссельхайме разрабатывали? :)  все это разработки daewoo, которых gm купили в середине 2000ых годов. Загляните на страничку спарка в той же википедии и там будет написано, что это перелицованный матиз, который несомненно 100% разработка daewoo. Также как антара - это нифига не опель, а daewoo winstorm, которую тупо перелицевали, вообще не разрабатывая... Если уж выдирать из википедии цитаты - читайте все в комплексе, и не только на википедии, где много противоречивой инфы, в том числе и по гамме ii...

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:motor-talk.de
« Ответ #25 : 04 Октябрь 2012, 01:05:20 »
А мне вообще по барабану где будут собирать Мокку))) Корея, Германия, Россия)))) Вот нравится машина и всё)))))

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:motor-talk.de
« Ответ #26 : 04 Октябрь 2012, 08:54:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где много противоречивой инфы, в том числе и по гамме ii
в том то и дело, что противоречивой :)
Поэтому, на мой взгляд, нельзя сделать однозначный вывод, что та или иная машина чисто корейская, чисто китайская, чисто российская и т.д.

Вот еще одна ключевая фраза "которых gm купили в середине 2000ых годов" - раз купили, раз сделали подразделением подчиненным Рюссельхайму, значит они уже не чисто корейцы, равно как и Опель - не чисто немцы, ибо еще на заре своей истории продали себя американцам.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:motor-talk.de
« Ответ #27 : 04 Октябрь 2012, 11:04:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Более точную инфу нашел - 28 тыс заказов на 27.09.2012.
Эта цифра включает и Россию... Так что не известно, сколько у нас, и сколько у них...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полагаю с 6 октября появятся первые владельцы.
Многие отписывались, что заказы будут приходить в январе, пока что желающие просто купить, не такой частый гость на том форуме...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:motor-talk.de
« Ответ #28 : 04 Октябрь 2012, 13:08:18 »
Насчет первичности курицы и яйца.. Во первых, не секрет, что подразделение GM в корее - это суть завод Daewoo. Который, в свою очередь и в свое время, сам приобретал GM-овские платформы для производства авто (незабвенные Эсперо и Нексия). Затем завод стал потихоньку затухать, и львиную долю акций (долей, паев, называйте, как хотите) приобрел концерн GM. Но машины то продолжались выпускаться под маркой Daewoo! Зато под чутким и не слишком афишированным руководством концерна GM. И говорить о САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ корейских разроботках в этот период, без влияния научных центров концерна просто глупо. Так что, действительно, говорить, что все эти модели (Авео, Спарк, Мокка) - "чистые корейцы" вряд ли можно, т.к. линию развития задавали (и задают) "шишки" из GM. Ведь не будете же вы говорить о "корейском" происхождении только потому, что в научно-исследовательском центре работают одни корейцы. Да они там работают, потому что центр находится в Корее. А он там находится, т.к. это очень выгодно в силу дешевизны раб.силы (причем ЛЮБОЙ квалификации) в Азии.
Кстати, именно поэтому сейчас днем с огнем не найти финской Нокии, французского Алкателя и т.д.

Во-вторых, понятие "платформа" никоим образом не охватывает уровень оснащения и комфорта, компоновку, кузов, комплектации, ценовые категории автомобилей. На одной и той же платформе могут быть построены автомобили соседних или даже совершенно разных (чего пытается достичь VAG) классов. Но при этом саму платформу простому обывателю, так сказать, "увидеть и пощупать" не представляется возможным (ну только если разобрать свой авто основательно). Т.е. грубо говоря, платформа - это некий "каркас". И  если все упростить и привязаться, например, к мебели, то на одном и том же каркасе с 2-мя колесиками и 2-мя стационарными ножками в виде параллелепипеда можно собрать и диван-канапе и софу. И это будут разные предметы мебели.

В третьих, даже если взята "корейская" платформа, то доводка ее до ума, т. е. "приклепление" на нее всей той "навески", которую вы можете пощупать руками, на которую можете сесть, оценить размеры внутри и снаружи, которая сработает (или нет) при аварийной ситуации, которая будет доставлять вам удовольствие уровнем предоставляемого комфорта, осуществлялась ИМЕННО немцами в Рюссельхайме, о чем было заявлено непосредственно представителем разработчика "ведущим инженером проекта Райнером Бахеном" (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  )

А вы цепляетесь к собственному мнению журналиста, растиражированному по другим изданиям со скоростью света, который вдруг во внешнем облике углядел "что-то азиатское" (глазки, блин, раскосые и кожа желтая), вспомнил про корейское отделение разработчиков, а дальше фантазия уже понеслась.. Ведь ни в одном интервью не было задано прямого вопроса насчет "чисто корейского происхождения", максимум, что подчеркнуто - это хорошая работа азиатских коллег. Но вот создание из платформы полноценного автомобиля - это немцы явно оставили себе. О чем и заявленно все тем же Бахеном в том же интервью.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:motor-talk.de
« Ответ #29 : 04 Октябрь 2012, 15:33:07 »
Все это рассуждения на пустом месте, никто не знает на самом деле, что в мокке корейского, что немецкого... Кто там и что и где на самом деле доводил... В интервью звиздеть можно много, чтобы представить авто в лучшем виде, а что там на самом деле - никто не знает. У меня же есть объективный опыт покупки и владения такого же опеля - корейско-немецкой антары, которая когда выходила - все били себя пяткой в грудь, что мол наконец опель разработал замену фронтеры, новый немецкий джип, доводка в рюссельхайме, все дела - один в один как сейчас с моккой. А потом оказалось, что машина спроектирована так себе, косяк на косяке, эргономика не опелевская и всякое такое... И я, пересев с другого опеля - это сразу почувствовал. Сейчас история может повториться и с моккой.