opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: motor-talk.de  (Прочитано 9557 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:motor-talk.de
« Ответ #30 : 04 Октябрь 2012, 15:57:51 »
не знаю, что такое эргономика. но салоны корсы и астры внешне и по ощущениям пристойнее, удобнее и ... интеллигентнее что ли...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:motor-talk.de
« Ответ #31 : 05 Октябрь 2012, 10:03:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
эргономика не опелевская и всякое такое
Извините, а вы Опели с 1931 года покупаете? Во всех пересидели, можете нам про динамику эргономики в течение полувека рассказать?
Время идет, меняется руководящий состав (который задает "линию развития", между прочим), меняются тенденции производства. Все меняется. Я говорил про то, что в заводах Daewoo корейского как раз намного меньше, чем европейского. Ну, если не считать работников))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:motor-talk.de
« Ответ #32 : 05 Октябрь 2012, 11:12:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините, а вы Опели с 1931 года покупаете? Во всех пересидели, можете нам про динамику эргономики в течение полувека рассказать?
Время идет, меняется руководящий состав (который задает "линию развития", между прочим), меняются тенденции производства. Все меняется. Я говорил про то, что в заводах Daewoo корейского как раз намного меньше, чем европейского. Ну, если не считать работников))

Причем тут вообще все опели с 31 года? Люди пересаживаясь с опеля на опель хотят получить привычные ощущения от машины, и водят они не опели 31 года, а относительно свежие. Инсигния вон вышла позже антары - но у нее с опелевской эргономикой все впорядке. А антара выбивается из всего модельного ряда опель, интересно почему? И раз уж у нас дошло до дибильных вопросов типа "а вы че во всех опелях сидели" - так и я тогда задам дибильный вопрос - а вы че на заводе Daewoo днюете и ночюете? Были там хоть разок?

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:motor-talk.de
« Ответ #33 : 05 Октябрь 2012, 11:24:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А антара выбивается из всего модельного ряда опель, интересно почему?
кстати, а может не потому, что кореец, а потому что Опель ни фига не умеет делать "жЫпы"? и не знает как толком к ним подступиться ???

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:motor-talk.de
« Ответ #34 : 05 Октябрь 2012, 11:41:04 »
ну да... именно поэтому они использовали чужую корейскую разработку, вместо того, чтобы сделать жып на базе Зафиры например, как Форд сделал Кугу за базе Си-Макса или как Фольксваген сделал Тигуан сделан на базе гольфа. С Моккой тоже самое, берут чужую не опелевскую платформу от шевроле авео... я думаю и мокка будет выбиваться из модельного ряда.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:motor-talk.de
« Ответ #35 : 05 Октябрь 2012, 11:46:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я думаю и мокка будет выбиваться из модельного ряда.
ну внешне она, на мой взгляд, вписывается вполне... а вот салоном... я пока еще тешу себя надеждами

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:motor-talk.de
« Ответ #36 : 05 Октябрь 2012, 11:50:34 »
Ton, ну не могут же они все машины делать под копирку. да и не думаю, что на разных моделях за эргономику отвечает одна и та же группа людей. Тем более, Мокка - автомобиль вообще новый. Просто ее салон по эргономическим показателям вам, например, может не подойти, а мне - подойти. ну или наоборот. Как говорится, всем не угодишь.
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 11:53:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Были там хоть разок?
                     
Не довелось))) Просто в свое время достаточно подробно изучал историю этого завода. Я высказывал свои соображения, основаные на истории завода как самостоятельного предприятия, а затем как отделения GM.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.