Всем доброго времени суток.
На выходных решил сделать ТО-1 своими руками.
Пробег по БК 9800 км, нулевое ТО не делал.
Заказал на экзист: фильтр топливный Knecht (Mahle Filter)
KX 404D = 1 437,88 руб., фильтр воздушный Patron
PF1926 = 304,77руб., Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л Opel
19 42 003 = 1 810,00 руб., фильтр масляный Alco
MD-655 = 300,98 руб.
Итого почти 4000 руб.
Масло для двигателя на форумах раскритиковали, поэтому решил около 10 000 км проехать, поэкспериментировать.
Процедура замены масла стандартная, как и на бензиновых движках. Единственное, что сам фильтр находится сверху со стороны салона.
При замене увидел, что старый масляный фильтр какой-то уж слишком бюджетный, - сплошная бумага. Масло чёрное, пахнет трактором.
Воздушный фильтр меняется без проблем, путём отвинчивания двух болтиков. При откручивании можно не бояться, что потеряются, - они на фиксаторах - полностью не вывинчиваются.
Топливный фильтр (находится в заднем отсеке, со стороны противоположной топливному баку) не разбирал, посмотрел чистоту сливаемого топлива через спуск топлива (топливо чистое - заправки только ЛУКОЙЛ) и решил повременить с заменой до следующего ТО.
Удивил запас пространства снизу под багажным отсеком. Можно было бы полноценную запаску разместить.
В принципе, - всё просто. Вот как-то так.