1. большой, по сравнению с аналогичными по объему двигателя прочими немцами
2. достаточная надёжность агрегатов опель
3. самая низкая из всех немцев, в основном корейские и китайские запчасти
небольшая потеря и нормальная скорость при последующей продаже этого автомобиля на вторичном рынке, так как марка Опель у автовладельцев пользуется спросом.
4. из всех немцев опять же наихудшие продажи и потери
5. единственный плюс среди перечисленного
Ton, пожалуйста, не всё так плохо с этой машиной, я вас уверяю. А даже наоборот, это замечательная поповозка за умеренные деньги.
Если не возражаете, давайте по пунктам:
1. Я ездила на таких небольших Опель и Фольксваген нескольких моделей, так расход топлива был около 11л по городу, а на Опеле 1,8 даже доходил до 13 в пробках.
Сейчас когда сажусь после Мокка на 4х литровый бензиновый внедорожник, который ещё имеется в семье, то расход достигает 20 литров. А на любимом мерседесовском дизеле мужа всё равно 13-15 по городу у меня получается, как бы я ни старалась. Так что на расход я больше не жалуюсь, у моего Мокка даже по пробкам 7-8 показывает.
2. Корейские и китайские запчасти - это хорошо, когда не маленькие производства и под громким именем. Считается, что сборка китайская высокотехнологична и на их конвейерах меньше брака, чем Англия, Польша и т.п.. Американцы заказывают китайские товары в огромном количестве, считают их высокого качества. Важно покупать изделия крупных производителей и не покупать фейки из подвалов.
Кстати, айфон тоже в Китае собирают)
3. Здесь вы заблуждаетесь, были огромные запасы Опель на площадках, сейчас почти всё смели.Даже Хёнде больше осталось нераспроданных у дилеров. А за Опель народ идёт и несёт свои кровные. Правда хуже всего продаются 1,8, но тоже нормально.
4. Из каких немцев? Посмотрите на их цены, наш Мокка вообще вне конкуренции на рынке, как на первичке, так и на вторичке.
5. Не единственный