Значит так, в последний раз для особо одарённых и тех, кто на бронепоезде поясню так и быть. Изначально я поделился своим личным, персональным, не претендующим на истину, опытом замены масла в КПП М32, поэтому ваша реплика под каким-то скриншотом в быдловатой манере "а где тут написано про 2.5 литра" была сразу не по делу и звучала немного хамовато. Мою личную потребность лить именно 2,4-2.6 литра я для себя обосновал анализом информации полученной в результате как личного общения с сотрудниками официального дилера Opel Italia, так и из ряда интернет-источников России, Великобритании и Италии, среди которых, помимо физичеких лиц (дядя Вася по вашей версии) есть и специализированные техцентры по ремонту КПП. Этот анализ показывает, что ВСЕ, в основном, при замене масла, которое заводом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, заливают как МИНИМУМ 2.4, а как максимум 3.0 литра масла. Коробка имела проблемы смазки подшипников в особенности 6 передачи, в результате чего прошла модернизацию крышки в 2012 году под подшипники большего диаметра и улучшенные каналы смазки. И в конце концов при замене масла оттуда сливается 2.25-2.3 литра и сколько-то ещё остаётся. Конечно все эти доводы для вас, диванного аналитика, ездящего на машине с АКПП и никакого, уверен, отношения к ремонту автомобилей не имеющего, покажутся безосновательными. Тем более своей-то М32 у вас нету, а соответственно и риска никакого. Можете и дальше почитывать свой ТИС, или что у вас там, делиться советами - кто захочет тот воспользуется. Мой сосед, например, меняет моторное масло на своей дизельной Астре К раз в 30000 км. потому что так рекомендует завод, я подобным советам следовать не собираюсь.