из всего этого 99 пользователей Опеля из ста вообще не задумываются сколько масла залил завод и сколько нужно лить при замене
Ну почему-же. На обеих машинах я еще в нулевом цикле проверил уровень масла в МКПП. Кстати, на заводы не грешу, потому что и в Сарагосе (M32), и в Калининграде (D16) залили все как положено - не меньше, и не больше. Или я просто такой везучий?
А вот СТО это да.... В неопель где 2.6 л положено в МКПП на экспресс-замене моторного масла решил коли машина на подъемнике заодно и в МКПП заменить (срок подошел). Ну что - эти клоуны все 3 литра и залили (2.6 литра это минимум 3 литровые канистры). Но благо там доступ к контрольной пробке сверху через капот - слил лишку и всех делов. Правда эти 400 грамм дорогостоящих (читай - 400 рублей) ушли на пол... Т.е. глаз да глаз за ними... .
Почему соблюдение всех нормированных параметров вроде и не важно, а на самом деле важно? Очень просто.
Пусть одно "нарушение" само по себе не вредно или не столь вредно, но все они работают вместе в комплексе. Знаете что на сервисах Опель, Ниссан, Мацуда, ММС, Ауди, Форд нет анализаторов выхлопных газхов (СО, СН ) ? Про другие не скажу, а в этих нет. Или, точнее не положено - если кто-то слева закупил и имеет то это самодеятельность.
Вопрос - а как же проверять СО|СН? Ответ этих сервисов - никак! Проверяются другие параметры - цикл зажигания, параметры датчик (-ов) кислорода и т.д. и т.п. И если они все в норме, то
считается, что и СO|СH в норме. И проверять СО/СН не треба. Ибо единый организьм, все во взаимодействии, а у правильного взаимодействия и результат только правильный и другого быть не должно.
А поэтому заливать жидкость в МКПП как положено, пока не потечет а затем не прекратит на ровной поверхности литься из контрольного отверстия и будет счастие...