Ну да, будем пинать

Просто раздражает это - казалось бы они сами должны быть заинтересованы, ведь ЖМ им эту работу оплачивает

,
Что проще то - есть у тебя база данных, обзванивай тех кого нужно доработать и получай свои деньги...
Да, в процессе обзвона можно и про ТО поинтересоваться невзначай.
Ведь согласитесь - одно дело хотябы сделать вид что ты о клиенте заботишься рассказав об отзыве и совсем другое тупо задавать вопрос "а чо это ты к нам на ТО давно не приежжал?"...
Причем ведь да, я там только покупал машину и в процессе покупки принял решение не обслуживаться там несмотря на территориальную близость

Нет, может кому-то и понравился бы ход мыслей "манагера" который вместо того чтобы просто вручить дисконтную карту произнес такую фразу: "если вы пообещаете обслуживаться у нас то я выдам карточку"

Но я был несколько шокирован таким маркетинговым приёмом

Собственно поэтому то они меня и не видели долго, особенно после обращения по поводу разряжающегося аккумулятора в гарантийный период...
Я в общем то не очень люблю навязчивости, но уж за явный пофигизм отомщу обязательно