в общем, день сегодня "задался"
поехала я (звонить надоело) к дилеру.....услышала довольно неприятную для себя новость...в общем рядом был салон Ниссан, и я решила перешагнуть через себя и прокатиться на этом ужасе
Из плюсов (для меня он был только один) - это динамика, т.к. авта была 190-сильная, все остальное - отдыхает даже в сравнении с Корсой. Деревянный салон, порнографическая белая отделка, где ручка переключения передач, суперовский только дисплей и кнопочки. Обзорность в боковых зеркалах сносная, но в заднее - отстой. Для меня был шок, что в машине за лям рулевая колонка регилируется только по высоте. По вылету - нефика, у самой бюджетной корсы в четырех направлениях. Места сзади - меньше, чем в Корсе. Когда едешь, отвлекают внимание выступающие фары на капоте, усесться я в этой Жути так и не смогла. Шумоизоляция никакая.
После я прокатилась в Кашкае, ну лежит у меня к нему душа, хоть тресни, вот в нем мне и комфортно и удобно и габариты машины почувствовала сразу же, со светофора запустить эту дуру можно, но ей оч. тяжело. Катала на 2,0 141 л.с.
Да, отвратительные сиденья что в Жути, что в Кошке. Боковая поддержка вообще ниочем
Как омно в проруби на этих сиденьях.
Если не Мокка, то возьму Кошку, но всяко ценник уже другой - за лимон. Пластик тоже деревянный, шумка лучше, вариатор - и в Африке вариатор. Покаталась я и поехала в салон Рольф - дилер Митсу....(продолжение в др.теме)