Что хотите доказать, не пойму. Что где-то Джук проедет, а Мокка нет - такое возможно, допускаю. Равно, как и обратное.
То, что ниссан разрабатывает внедорожники это правда. Только Джук не фига не внедорожник. Ниссан экономит на бюджетных моделях. Впрочем и Мокка не фига не внедорожник. Тут нет аргументов в пользу одного или другого.
Для людей, которые редко покидают асфальт - все эти игры в песочнице и в лесу - лишь некая гипотетическая возможность, которой придется пользоваться крайне редко.
Все очень условно. Одним из условий является то, что Джук удобен для маленьких людей - людям со средним ростом и средней комплекции в нем тесно. Мокка более практичный и более удобный автомобиль, но тоже небольшой.
Но у Джука есть преимущество - выбор комплектаций, цветов достаточно широк. Ожидание же выбранного варианта Мокки - задачка со многими неизвестными. И в этом отношении Мокка сильно проигрывает Джуку в конкурентной борьбе. За пару часов на улицах Москвы можно встретить лишь пару Мокк, пяток Дастеров и штук 15 Джуков. И с учетом поставок - сильно сомневаюсь, что пропорция сильно поменяется.