Это они просто еще не работали с тем корейским листом, который в принципе не подлежит правке - рвется.... Скорее спасибо GM и его спецификации холоднокатанного (предположение)...
Было бы смешно, если бы я ещё работала со старым корейским листом
А что касается старых корейских авто, то сейчас ситуация здорово поменялась, корейцы стали выпускать хорошие стали для машин, многие кузовщики уважают их
оригинальные кузовные детали, и с радостью работают с ними.
Только важно покупать не детали маленьких "подвальных" корейских производств, которые тянутся на коленке.
Вообще-то металл на кузовных деталях любых авто становится всё тоньше и тоньше, труднее правится, увеличивается применение высоколегированных сталей, а автомобильные технологии уже заставляют менять деталь целиком, даже начали практиковать замену только наружной части.
Кстати, можете выложить фото повреждений, когда при правке вы порвали металл? Покажу ваши фото профессионалам, при необходимости сможете подъехать и они вам помогут.