Вчера 14.11.15 г(субботу), ездил в этот сервис впервые. На въезд - выезд с большой территории никакой пропуск, не заказ-наряд на проверку не потребовался. Для меня это плюс. На территории при въезде расположена мойка, при желании можно ополоснуть авто от грязи. Далее идет длинный ангар-прямоугольное здание которое в конце заворачивает налево. Вначале здания эстакада на второй этаж. Наш сервис находится приблизительно в середине. Слева перед зданием большая парковка, которая в субботний день почему-то довольно плотно была занята, но места есть, даже для проезда встречных машин. У сервиса стоит штендер с указанием куда идти. Поднимаюсь наверх. Справа кафе-столовая с деревянными столами. Кухню в этот день попробовать не удалось,т.к. был с утра, а так вообще если дело идет к обеду то всегда кушаю, если вкусно приготовлено( многие нанимают частных поваров из разряда бабушек, здесь не знаю на сколько готовится здоровая пища). На кухне имеется кофемашина, про остальное не скажу, т.к. не заходил, а посмотрел через дверь.
Слева от кухни зал для приема клиентов, метров 40-50 где-то. Справа стойка для приема, сидят 1-2 мастера. В зале имеется вешалка кофе-автомат,автомат с еще какой-то продукцией, большой ТВ, диван,кресло,приставку для игр заметил,в зале имеется уголок для детей дошкольного возраста с игрушками на полу и ковриком в виде улиц города с дорогами, в общем все для детей. В зале имеется большое окно, где при желании вы можете наблюдать за работой слесарей с вашим авто. Окно раздвижное, всегда можно крикнуть в него. Имеется журнал предварительной записи по времени, я приехал на бум( поменять рулевые наконечники (мои
Лемфердер, кстати их бы внести в FAQ) и проверить схождение после работы, место было и меня сразу приняли в работу. На стойке приема я сразу представился откуда я ( с форума Мокка-клуб), что я списывался с Мих-Мих на проведение работ по моей заявке и объявленной цене ( см. выше).
Как только машина въехала в ремзону ( загнал мастер с приемки), машину приняли в работу. Какого-то ажиотажа вокруг авто не было, все было спокойно и лаконично. К авто сразу подошел слесарь, переоделся, мастер вынес ему новую пару перчаток ( такая мелочь вроде, но я это заметил) и далее пошел процесс работы. Да! Тому кто желает все время находиться рядом с авто и присутствовать при ремонте никаких ограничений нет, можете торчать в ремзоне.
Далее я познакомился с директором Мих-Мих ( Михаилом), первое впечатление положительное, т.к. человек знает устройство авто и на мои какие-то вопросы отвечал уверенно и со знанием, в частности по мотору и его конструкции и отличии в решении ремонта наших моторов от других авто с такими же моторами. Про расходники в наличии не спрашивал. Как и положено директору разбирается в установке разных неоригинальных з/ч и их качестве и сроке службы. Вся работа в ремзоне заняла где-то 1 час. Машину выгнали, ключи вручили, оплата за работу производится на стойке, один счет вам,другой им. Чек к счету не прикладывается( +/- это не знаю,т.к. не знаю форму организации предприятия(может платится патент и там чек не нужен,но одно дело продажа , а это сфера услуг все-таки).
Вывод: Первое впечатление и услугами данного автосервиса остался доволен, буду пользоваться, т.к. с нуля машину не гоняю по гарантии в оф.сервисы.
Спасибо. Всем удачи в работе