Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. На днях приобрёл руль с обогревом, блок управления климатом и шлейф.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В багажнике был обнаружен предохранитель на 7,5А для обогрева руля
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Снимаем окантовку блока управления
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И открутив четыре винта снимаем и меняем старый блок управления климатом
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. на новый (разъём на нём точно такой же как и на старом) и возвращаем назад снятую ранее окантовку
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Снимаем на стороне водителя защитный кожух не потеряв резиночки бардачка
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Повернув руль на 180 град. через два отверстия в тыльной стороне двумя тонкими отвертками отщёлкиваем подушку безопасности
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Возвращаем руль в прямое положение и ключем Torx50 отвернув с большим усилием болт крепления руля аккуратно его сдёргиваем предварительно отсоединив разъем идущий на шлейф
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. После снятия руля открываются два винта крепления кожуха рулевой колонки, их и ещё один внизу отворачиваем крестовой отвёрткой. Кожух аккуратно вскрываем получив в итоге 4 детали 3 из них откладываем в сторону.
В итоге имеем вот такую картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Находим провод питания подогрева руля(обмотан для выделения красной лентой) и его разъём
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Демонтировав старый шлейф с датчиком угла поворота руля и вставляем в пустующий ранее разъём ответную часть нового шлейфа(два провода черный и коричневый с поперечными серебристыми полосками)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Нижний на картинке коричнево-белый кабель включается в разъём контроллера обогрева руля в нижней его части (пропускается через квадратное отверстие внизу руля)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Всё собираем в обратном порядке и в холодную промозглую погоду будем согревать окоченевшие ладони теплом своих трудов.
Никаких дополнительных активаций и прокладке дополнительных проводов не потребовалось.