Поставил я таки себе руль с подогревом от Астры ГТЦ…
По деталям:
— сам руль куплен на разборке.
— контактное кольцо, брал от Инсигнии т.к. было самое дешевое и того что можно было взять с подогревом… код 0199416 или 22926401. Сразу оговорюсь, без доработки не подошло… пришлось поменять разъем подушки и убрать немного пластика сзади, а так как родное!
— кнопка ECO 1239200 (95298524) (используется только для индикации работы, может потом переделаю и на включение, но там есть проблемы с внутренней схемой, она вроде замыкается на 12В, а для работы подогрева нужно замыкать на массу).
— провода на питание руля 2 куска 0.75 мм2, 2 сигнальных — стандартные аудио, что к колонкам идут…
— разъемы BLD-10 и Tyco Superseal герметичный 2-х контактный и контакт 965906-1 для MQS разъема.
Далее коротенько опишу как делал…
Предупреждаю что автор не несет ответственность за любые проблемы связанные с использованием данного поста!И так отключаем аккумулятор и "курим минут 10-15"…
Снимаем руль… сначала подушку отщелкиваем, отсоединяем разъемы и выкручиваем болт.
Далее снимаем кожухи рулевой колонки… я начал с верхней части, аккуратно поддевал от руля к приборной панели, она на защелках, потом отстегнул кусочек у замка зажигания и открутил три винта нижней части( 1 внизу и 2 под верхней накладкой.
Далее меняем контактное кольцо на доработанное "напильником" (чтобы не париться заменил штатный разъем для подогрева в рулевой колонке на tyco)
Старое кольцо
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Новое кольцо
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Тянем провода вниз… в ответный разъем я вставил контакты от BLD разъема. по габаритам влезли, контакт хороший но сидят внутри разъема не плотно, потому закрепил провода изолентой…
Два провода слева новых, самый левый на разъеме в руле — включение, соседний — на индикацию работы…
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ну и немного фото как протянул провода
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Земля
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Питание силовое
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее разбираем центральную консоль и вынимаем блок управления климатом… разбираем его, он на защелках и вынимаем левую кнопку установкой температуры и дорабатываем ее напильником и ножом… и собираем его…
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Было
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Стало
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее протягиваем 2 тонких провода к панели климата… тот что на включение вставляем в разъем климата… нам нужен средний пин в нижнем ряду, используем контакт 965906-1…
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Для индикации я использовал кнопку ECO… распиновку смотрел на месте, так что куда чего сейчас не скажу…
И вот результат!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.