opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 156670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #330 : 08 Сентябрь 2018, 16:38:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не нужно

Это почему же?  Если чем на обжатых делал С/Р  а потом ставит новые стопудово лучше сделать!

Сход развал не делал, так как до этого сход развал делался на заводе.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Сайлентблок
« Ответ #331 : 10 Сентябрь 2018, 10:20:09 »
Менял масло посмотрел сайлентблок передние. Уже больше 30 тык  без потерь. Палиуритан.


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #332 : 10 Сентябрь 2018, 11:11:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не нужно

Это почему же?  Если чем на обжатых делал С/Р  а потом ставит новые стопудово лучше сделать!
тем что на наших машинах развал в принципе не регулируется, а заменив рычаги или сайлентблоки, уйти должен только развал, а он не регулируется, только схождение рулевыми тягами регулируется. На машинах где амортизаторами с эксцентриковыми болтами(например девятка) регулируется развал, то после замены рычага или сайлентблока, надо обязательно регулировать ,в нашем случае этого не надо делать.
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 11:13:03

Сайленты влияют только на развал, у нас его даже не чем регулировать, только схождение регулируется тягами рулевыми.
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 11:27:29

и после замены развал как был так и остался.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 11:27:29 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #333 : 10 Сентябрь 2018, 11:41:48 »
MR_Ozio, у рычага два сайлента - передний и задний. Износиться (обжаться) они могут индивидуально по разному -- у каждого по-своему.  Если в результате такого неодинакового обжатия пользователь испытывал дискомфорт в управлении и выполнил регулировку схождения, то после замены сайлентов или рычагов в сборе на новые внесенная поправка уже потребует повторной коррекции...  Все индивидуально.  Кстати, где-то видел для Мокка эксцентрики от Erling... Типа если очень требуется...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #334 : 10 Сентябрь 2018, 11:45:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Oziom, у рычага два сайлента - передний и задний. Износиться (обжаться) они могут индивидуально по разному -- у каждого по-своему.  Если в результате такого неодинакового обжатия пользователь испытывал дискомфорт в управлении и выполнил регулировку схождения, то после замены сайлентов или рычагов в сборе на новые внесенная поправка уже потребует повторной коррекции...
Я еще раз повторю, на наших машинах развал не делается в принципе, что вы новые сайлеты поставите, что старые, схождение что на новых сайлентах что на старых будет в пределах допустимой нормы. Какими винтами вы собрались регулировать развал на колесах ,если этих винтов там нет? и все детали подвески(за исключением рулевых тяг) встают только в одно положение.
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 11:48:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, где-то видел для Мокка эксцентрики от Erling... Типа если очень требуется...
А в подрамнике отверстия до овала вы тоже будете рассверливать? Болт крепящий рычаг к подрамнику, входит туда с минимальным зазором. Куда болт будет уводить рычаг если отверстия в подрамнике круглые, а для эксцентриков еще и нужны упоры на шайбы, вы их тоже приваривать будете на подрамник? уда будет ответная часть эксцентрикового болта упираться? В воздух?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #335 : 10 Сентябрь 2018, 13:29:18 »
Вы видели/держали эти Erling-и  их в своих руках?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #336 : 10 Сентябрь 2018, 13:54:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы видели/держали эти Erling-и  их в своих руках?
Я видел подрамник у мокки и вижу крепления рычагов, и вам советую залезть под машину и изучить данный вопрос, или хотя бы поехать на сход развал и попросить регулирвщика отрегулировать вам развал колес.
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 14:00:03

НиколайСан, для продольного перемещения рычага, отверстия в месте крепления рычага к подрамнику, в самом подрамнике должны быть овальные, либо в месте крепления поворотного кулака к амортизатору, но все отверстия круглые, что на подрамнике, что на амортизаторе, что на поворотном кулаке. Даже болты в местах крепления поворотного кулака к амортизатору выполнены с насечками, для предотвращения возможного смещения.  Не делается развал на мокке, ну никак, если конечно не рассверлить отверстия до овальной формы для перемещения. Советую вам залезть под машину и изучить данный вопрос.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 14:00:03 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #337 : 10 Сентябрь 2018, 15:04:07 »
 :) ладно, я уже понял ваше мнение... Принципы устройства регулировки развала я знаю - не сомневайтесь.  Вернусь чуть позже с деталями :-)  Да, не Erling, конечно, а Eibach...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 15:10:57 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #338 : 10 Сентябрь 2018, 15:47:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
:) ладно, я уже понял ваше мнение... Принципы устройства регулировки развала я знаю - не сомневайтесь.  Вернусь чуть позже с деталями :-)  Да, не Erling, конечно, а Eibach...
Да для чего регулировка, если после замены рычагов все параметры встают в пределы допустимой нормы?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 15:56:08 от MR_Ozio »

Оффлайн гал

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 83 | ← 269
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • примкадье
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8, AWD, АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #339 : 10 Сентябрь 2018, 16:03:02 »
MR_Ozio,
Да, пускай делает развал, раз ему так хочется! :)
С уважением!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #340 : 10 Сентябрь 2018, 16:16:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio,
Да, пускай делает развал, раз ему так хочется! :)
Так он не сделает его, ибо нет такой возможности в мокке.

Оффлайн гал

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 83 | ← 269
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • примкадье
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8, AWD, АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #341 : 10 Сентябрь 2018, 16:19:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так он не сделает его, ибо нет такой возможности в мокке.
Ну, пусть попробует...
С уважением!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #342 : 10 Сентябрь 2018, 21:22:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да для чего регулировка, если после замены рычагов все параметры встают в пределы допустимой нормы?

Если в норме то и не нужна. А вот если не в норме...
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 21:27:13

Как здесь реализован эксцентриситет без рассверливания надеюсь понятно?

One Pair of Eibach Camber Adjusting Bolts



Fits: Opel Vauxhall Mokka 12on

Location on Car: Front

Adjustment Range: -1.75 degree to + 1.75 degree

This camber bolt set contains 2x bolts and instructions. Please note these bolts are sold by Eibach however they are manufactured by SPC (Speciality Products Company) in the USA. Due to this they may sometimes arrive in unbranded packaging.

Once a vehicle is lowered, wheel camber may become excessively negative, meaning the top of the tire is angled inward (toward the center of the vehicle). While some negative camber aids in improving traction and road adhesion, too much can result in compromised handling and accelerated tire wear.
To get the best from Eibach's Pro-Alignment range we also offer a  handy Magnetic aligment reference gauge which can be used to measure camber and caster angles.  Please click on the picture below to add one to your order;

Brand   Eibach
Manufacturer part Number   B51-5.81260K
EAN   Does not apply
MPN   B51-5.81260K
Placement on Vehicle:   Front
Position on Car   Front
Adjustment Range   -1.75 degree to +1.75 degree
Hersteller   Eibach
Marque   Eibach
Marca   Eibach
Marca   Eibach

Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 21:30:27

Или так вот понятнее?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 21:30:30 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #343 : 10 Сентябрь 2018, 21:36:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да для чего регулировка, если после замены рычагов все параметры встают в пределы допустимой нормы?

Если в норме то и не нужна. А вот если не в норме...
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 21:27:13

Как здесь реализован эксцентриситет без рассверливания надеюсь понятно?

One Pair of Eibach Camber Adjusting Bolts



Fits: Opel Vauxhall Mokka 12on

Location on Car: Front

Adjustment Range: -1.75 degree to + 1.75 degree

This camber bolt set contains 2x bolts and instructions. Please note these bolts are sold by Eibach however they are manufactured by SPC (Speciality Products Company) in the USA. Due to this they may sometimes arrive in unbranded packaging.

Once a vehicle is lowered, wheel camber may become excessively negative, meaning the top of the tire is angled inward (toward the center of the vehicle). While some negative camber aids in improving traction and road adhesion, too much can result in compromised handling and accelerated tire wear.
To get the best from Eibach's Pro-Alignment range we also offer a  handy Magnetic aligment reference gauge which can be used to measure camber and caster angles.  Please click on the picture below to add one to your order;

Brand   Eibach
Manufacturer part Number   B51-5.81260K
EAN   Does not apply
MPN   B51-5.81260K
Placement on Vehicle:   Front
Position on Car   Front
Adjustment Range   -1.75 degree to +1.75 degree
Hersteller   Eibach
Marque   Eibach
Marca   Eibach
Marca   Eibach

Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 21:30:27

Или так вот понятнее?
Я ни разу не видел(с учетом исправного кузова и подрамника) что бы после замены на машинах где не требуется делать развал, требовалось его делать, а эти винты предназначены для проблемных машин, у которых искривлен подрамник или кузов, для установки колес в номинальное положение.
Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 21:38:40

Николай, а вот если не в норме, то это проблемы либо с подрамником либо со стаканами куда упирается опора амортизатора.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #344 : 10 Сентябрь 2018, 21:39:10 »
:-)   вижу вы сдали все-таки немного назад. Это хорошо.

Вообще-то они их позиционируют для иных целей. Ну да ладно - мы же знаем что был бы винт, а цель мы найдем  LaieA_
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)