opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 148568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StarksАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 13 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Сайлентблок
« : 14 Октябрь 2015, 17:14:36 »
Недавняя проверка узлов подвески оказала, что задним (самым большим) сайлентблокам (с/б) передник рычагов вскоре придет крантец. А почему? А всё очень просто. Сборка на заводе производится на подвешенной машине. Точнее, затяжка болтов этих самых с/б. Т. е., после опускания машины на землю происходит момент скручивания железки в теле резины с/б. И в таком состоянии вся эта конструкция работает, т. е. в постоянном напряжении. Соответственно, появляются трещины.
Когда менял с/б на старом гольфе 3, финальную затяжку производили на стоящем на твердой поверхности автомобиле.
Понятно дело, на Атоторе таким гемором никто заморачиваться не будет.
А теперь вопрос. Экзист показывает с/б в сборе с рычагом. Но, при визуальном осмотре явно видно, что с/б вперсованы в рычаг. Как подобрать с/б? От чего подходят? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой."

Оффлайн Yulkin

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 126
  • Спасибо: → 43 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: была_Mokka1,8Cosmo4х4AT рыжЮля, внутри шоколадка!
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2015, 19:40:35 »
А дилер не меняет по гарантии?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2015, 20:13:51 »
И откуда выводы, что на заводе их закручивают на не нагруженной подвеске?

Оффлайн StarksАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 13 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2015, 21:20:27 »
Yulkin, По поводу гарантии. ОД ответил, они же у вас работают, ничего не стучит. Вот, когда выйдут из строя, тогда приезжайте. А появившиеся трещины, это не неисправность.
MR_Ozio, Про выводы. Перед поездкой к ОД заехал к ребятам, которые работали у этого самого ОД. (Заезжал по поводу стойки стабилизатора. Официалы не смогли определить, откуда ж появился стук в подвеске при проезде неровностей))). Мастера сказали, что такая фигня возникает постоянно.
Ну, может быть, отвратительное качество с/б здесь виной. Но не моя манера езды, это точно.
"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой."

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2015, 05:46:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Yulkin, По поводу гарантии. ОД ответил, они же у вас работают, ничего не стучит. Вот, когда выйдут из строя, тогда приезжайте. А появившиеся трещины, это не неисправность.
MR_Ozio, Про выводы. Перед поездкой к ОД заехал к ребятам, которые работали у этого самого ОД. (Заезжал по поводу стойки стабилизатора. Официалы не смогли определить, откуда ж появился стук в подвеске при проезде неровностей))). Мастера сказали, что такая фигня возникает постоянно.
Ну, может быть, отвратительное качество с/б здесь виной. Но не моя манера езды, это точно.
Хорошо, а мастера эти откуда взяли эту информацию? Мастера часто любят ездить по ушам, что бы выглядеть в авторитете. Почему же у большинства автомобилей эти самые сайлентблоки в порядке? Хотя собирает машины один конвеер. Вы не думали, что банально бракованный сайлентблок может быть? Причем тут закручивание на заводе?

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сайлентблок
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2015, 09:22:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
после опускания машины на землю происходит момент скручивания железки в теле резины
Чево?? Как это? Резинка скручивает прут стальной? Это че за резинка такая, которая сталь ломает?
Сайлент и должен быть скрученым. Иначе он не будет рычаг в исходное возвращать.
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2015, 09:28:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сайлент и должен быть скрученым. Иначе он не будет рычаг в исходное возвращать.
Не, не верные у вас познания. Сайлент должен быть в состоянии покоя не скрученным, как начинает работать подвеска, сайлент выворачиваться начинает.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сайлентблок
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2015, 19:34:47 »
В Мокке не менял врать не буду... А вот в классике жигулевой имени как я писал.
Хотя возможно прогресс...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2015, 19:49:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Мокке не менял врать не буду... А вот в классике жигулевой имени как я писал.
Хотя возможно прогресс...
И в классике он должен стоять в состоянии покоя без напряжения. На всех машинах он должен так быть, ибо он возвращает рычаг на исходную, и затягиваются они на нагруженной подвеске, т.е. под собственным весом автомобиль должен стоять на колесах на ровной площадке.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сайлентблок
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 11:27:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...возвращает рычаг на исходную...

вот как все оказывается...
Всегда считал, что подвеска - рычаги и т.д. - работает из-за пружин и амортизаторов, а сайлентблоки только обеспечивают развязку вибронагруженных элементов.  kofee

Учитывая соотношение габаритов сайлент-блока и рычага и масс, на них приложенных - очень сомнительна значимость роли резинки в сантиметр толщиной в возвращении в исходное положение. kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2015, 11:48:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Учитывая соотношение габаритов сайлент-блока и рычага и масс, на них приложенных - очень сомнительна значимость роли резинки в сантиметр толщиной в возвращении в исходное положение.
Попробуй освободи рычаг от стойки, оставь только кулак поворотный, и увидишь ,что нажимая на рычаг с кулаком например ногой, при отпускании ноги он будет возвращаться в исходную позицию. Конечно, не вся нагрузка автомобиля ложится на рычаг, основная масса лежит на пружине и стойке амортизационной, но смысл сайлентблока в том, что бы он сглаживал удары и у подвески был ход, и поэтому когда их меняют, подвеску нагружают массой автомобиля, а потом затягивают их.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сайлентблок
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2015, 12:55:17 »
Ну значит у меня мануал кривой был по четверке...
Хотя и ездила она потом прекрасно
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн StarksАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 13 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2015, 21:27:33 »
MR_Ozio, Возвращает, ага ))) Хотя бы немного матчать поучите. Тупо, из википедии. Но, зато, верно.
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.

Сайлентблок гасит или изолирует радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Применяются при радиальных усилиях до 300 кН.

Главным свойством сайлентблока является неразъёмное, получаемое в процессе вулканизации соединение между резиной или другим эластомером и металлом, благодаря чему между ними при нагрузке не возникает силы трения, которая может являться причиной ускоренного износа слоя эластомера. При этом слой эластомера поглощает и рассеивает воспринимаемые колебания (удары, знакопеременные деформации) за счёт свойства эластичной деформации внутренних связей эластомера. Способность к гашению вибраций определяется типом и твёрдостью эластомера. Наилучшими физическими свойствами для изоляции и гашения вибраций обладают эластомеры на основе натурального (природного) каучука (NR). В современном машиностроении используются также альтернативные гибридные эластомеры: полиуретаны и смеси каучука и полиуретана.

Мастерам умничать смысла ну совсем никакого нет. Там не те ребята работают.

Yulkin, ОД сказал, ну, оно же работает еще?! Вот, когда разрушится, приезжайте.
"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой."

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2015, 21:43:48 »
Starks, вы хотя бы залезли бы под машину и попробовали отсоединить поворотный кулак от рычага, и потянуть за рычаг вниз, и посмотреть вернется ли он назад под давлением сайлентблока или нет, а потом посылали бы меня в википедию. Начитались интернета, а теперь оперируете этими теоретическими знаниями. Задайте себе вопрос, почему салентблоки все затягивают на нагруженной подвеске.

Оффлайн StarksАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 13 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2015, 00:49:47 »
MR_Ozio, Уважаемый, это не первый мой автомобиль, и не первый форум, где я умников наблюдаю, которые вместо того, чтобы ответить на конкретный вопрос, занимаются какой-то херней, типа "а вы пробовали", "а вы залезьте" и т. п. Я своими руками с/б менял, и прекрасно знаю как работают узлы и детали подвески.
Есть информация по предмету вопроса, ответь. Нет таковой-не надо свои "умные" мысли, не касающиеся сути вопроса, писать на форуме.
"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой."