Лазил по сайтам разборок и наткнулся на рычаги от бьюика энкор, и честно был удивлен. Рычаги на бьюик не такие как у нас, обратите внимание на сайленты большие, которые задние. Искал в каталогах сайленты, но что то пока не нашел...
* 5a77307ad586837c9ad5c3493b268b9d.jpg (89.99 КБ, 640x480 - просмотрено 45 раз.)
* 35e4379c6d914f87e2def56bc6d1ac43.jpg (88.04 КБ, 640x480 - просмотрено 46 раз.)
* d541c048f7463027e71f1851f53e6f73.jpg (50.29 КБ, 640x480 - просмотрено 49 раз.)
Тоже интересовался этой темой, смотрел по каталогам, и выяснил что на Бьюик Энкор устанавливались двух типов рычаги с каталожными номерами 95328050, 95328051, 95328052, 95328053.
Рычаги с усиленным салент блоком (задним цельным) 95328050 и 95328051.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. С обычными разрезными салент блоками как на Мокке 95328052 и 95328053.
На всех этих рычагах нет кронштейна для датчика для линзованых фар!!!!
Устанавливались все эти рычаги на Бьюик Энкор с 2013 по 2022год.
Отдельно, не нашёл оригинальных цельных задних салент блоков, даже каталожного номера не где не проскакивает. Так же интересный факт, при поиске не разрезных салент блоков рычагов, на разборках сделаны фото Б/У рычагов, и состояние салент блоков на всех рычагах без трещин и разрывов, что говорит о более качественном исполнении.
По опыту при установке таких рычагов с цельно литыми салент блоками на разные авто, улучшается управление авто, руль становится более острый, и машина начинает точнее управляться, и ресурс самих салент блоков больше. Но обратная сторона мидали, это становится чуть жёстче подвеска.