Gates часто рвутся, на драйве писали об этом. Грешат на подделки. Ставить такие ремни я бы поостерегся
Если покупать подделки, то тут не чего удивительного я не вижу. Мы получаем запчасти от проверенных поставщиков, и проблем с этим нет.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 22:35:24
Замечательно, что вы специализируетесь на двигателях Chevrolet Cruzе с другими ремнями и другим регламентом замены.
Не только на Chevrolet Cruzе, но на многих других моделях.
Если смотреть внимательно, то концерн GM достаточно хитрый в отношении принадлежащих ему брендов ( том числе и Шевроле и Опель), при этом одни и те же детали имеют разные каталожные номера(исключение составляют замена поставщиков и модернизаций детали). При этом одну и туже деталь для разных моделей могут продавать под разными каталожными номерами и разной ценой. Для моделей подороже можно продать туже деталь дороже под своим кодом, для модели подешевле, и подешевле цена и другой номер каталожный. А по факту это одно и то же.
Так же с моделей по дороже, с владельцев можно и побольше за обслуживание взять, и по чаще.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 22:48:47
Можно поставить 1548, 1550, и 1555
Полностью согласен, плюс ещё 1557. Даже длиной 1570 будет работать весь заявленный ресурс, при условии качественного ремня. Хода натяжного устройства хватает. Был у нас клиент, привозил свой ремень длиной 1570, и ремень без проблем отходил без проблем, хотя с завода стоял 1555.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 22:54:46
Человек-то не понимает, что он перепутал форумы. Он хотел на форуме Круза про себя, как знающего механика, рассказать, а попал на наш форум Опель Мокка. Они там пользуются ремнями 2х производителей (с его слов), у нас же допустимы варианты, как Dayco, ContiTech, Bando, Bosch и пр. И клубный механик у нас есть - MR_Ozio.
Если вы не поняли, то мы при обслуживании используем бренды которые называл, и которые поставляются на сборочные конвейеры на первичную сборку авто.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 23:43:50
У GM в лице марки Опель Мокка, у Шевроле Trax. Одни и те же моторы, кпп, подвески.
Сегодня по работе нужно было посмотреть в онлайне GM тисе информацию, за одно глянул регламент на Шевроле Trax, смотрю всё по прежнему.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Сайт онлайн GM тис , дату тоже видно на компе.
Орландо с мотором 1,8л тот же регламент.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. У Авео Т300 1,6л и Круз 1,8л тот же регламент.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Теперь о сертификации автомобилей GM в нашей стране. Ляпов с стороны компании GM встретить достаточно просто, далеко ходить не надо Мокка, по сайту производителя моторы и по факту Е-5, но у нас они прошли сертификацию как Е-4. У меня Мокка по данным GM идёт как Е-5, и в каталоге даётся расшифровка Е-5, а в тех паспорте стоит Е-4.
Так же у меня есть Шевроле Реззо 1,6л, по паспорту 90л.с. при 3,5т.об.мин, а по факту 105л.с., и в других странах шёл с 105л.с. при оборотах 5,6т.об.мин.