На Мокке я еще недостаточно наверное проехал - меньше 60 тык, а вот у зафиры на вдвое большем пробеге такая беда была
Вот прям как в начале топика - приехал на заправку а заправиться не смог
Хорошо хоть топливо еще оставалось
Полез по форумам, на опильклабе нашел нужную инфу.
На самом деле этот узел снимается снаружи простым вытягиванием фактически.
Ну а в поле нужно как там написано отщелкнуть отгибанием со сдвигом саму наружную крышку, затем отжать "собачку" тяги и открыть доступ к горловине.
Если там на самом деле сдох моторчик актуатора, то убрать эту блокировку можно утопив эту собачку внутрь крыла и повернуть ее вверх.
Сама тяга имеет форму серпа, ну как на нашем гербе.
Соответственно когда эта крышка откинута то тогда весь механизм можно пластиковыми лопатками вытащить наружу для замены "моторчика".
Лично я его купил на разборке...