opel_city_2016-468x60

Автор Тема: Глюк в работе печки или?!  (Прочитано 2145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24803
  • Спасибо: → 2274 | ← 5648
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Битвы Трех Автоклубов
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Глюк в работе печки или?!
« : 22 Ноябрь 2015, 22:04:48 »
Народ, выручайте. Второй день шапку ломаю :( что могло случиться хз ???
На холостых или при оборотах ниже 2000 из сопел печки идет холодный воздух. Зима знаете ли началась, а тут в пробках или на светофорах мёрзну  ;D
Как только начинаешь быстро ехать, во время езды прям Африка.... Стоит остановиться или вяло плестись в пробке Антарктида :(
Температура антифриза 105-107*С
Чего ей надо?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 308
  • Спасибо: → 169 | ← 138
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2015, 22:16:22 »
Если холодный идет со всех сопел до 2000 значит закрыта центральная заслонка, так электропривод. Далее она открывается (несвоевременно). Похоже дурит или программа климата или плата на самой заслонке. Это,лучше в сервис ...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24803
  • Спасибо: → 2274 | ← 5648
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Битвы Трех Автоклубов
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2015, 22:31:01 »
Я вроде ничего не закрывала...ручками... Неужели я попала на ремонт печки  :o
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2931
  • Спасибо: → 548 | ← 1236
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2015, 22:36:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Неужели я попала на ремонт печки

 одной из запчастей печки а именно заслонки или эл. двигателя который переключает хол.и гор. воздух
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6223
  • Спасибо: → 54 | ← 1654
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2015, 05:57:02 »
Т.е. при увеличении оборотов заслонка открывается? Вы чего бред пишите? Лена, посмотри антифриз, уровень, и по возможности выгони воздух из системы, т.к. при высоких оборотах антифриз начинает по системе циркулировать и появляется горячий воздух. Или помпа навернулась т.к. она не прогоняет анлифриз до печки.

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 261
  • Спасибо: → 37 | ← 87
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2015, 09:20:49 »
Возможно термостат дурит! Первая и не единственная его симптоматика. LaieA_

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6223
  • Спасибо: → 54 | ← 1654
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2015, 09:37:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возможно термостат дурит! Первая и не единственная его симптоматика.
Доведу до вашего сведения, что термостат в закрытом состоянии не пускает антифриз в радиатор, гоняет так сказать по малому кругу двигатель и печка, как только термостат открывается ,антифриз начинает гонять по большому кругу двигатель, печка и основной радиатор. Каким образом термостат влияет на работоспособность печки? Единственная его симптоматика когда он не работает, это он перестает открываться и пускать антифриз в основной радиатор, либо он открыт постоянно, хотя у Лены, мотор прогревается исправно. Может вы ей посоветуете давление в колесах проверить?

Оффлайн aeg

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 29 | ← 81
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.7CDTI
  • Регион: Московская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2015, 09:44:57 »
Думаю, дело в уровне антифриза или помпе, о чём уже сказал уважаемый MR_Ozio.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 110 | ← 114
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2015, 09:48:17 »
Лена, похоже не печку придется ремонтировать. Какой уровень антифриза? Если в норме, то смущает вот это:
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Температура антифриза 105-107*С
Если антифриз на месте, то может прокладка под головкой блока цилиндров "прохудилась". Стали газы прорываться в систему охлаждения и воздушат систему. Такое бывает. (Если на заведенном двигателе открыть пробку расширительного бака и посмотреть внутрь, то можно увидеть как выходят пузырьки газа. В это время можно попросить чтобы кто нибудь немного погазовал). Если антифриз в норме и система охлаждения герметична, то она сама собой не завоздушится.
Знаю случаи (не на опеле), когда крыльчатка помпы переставала крепко держаться на валу и пробуксовывала на нём. Но это редкий случай, хотя кто знает.
Это всего лишь предположения. Так сложно диагноз ставить. Вот если бы хоть одним глазком взглянуть, да потрогать...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6223
  • Спасибо: → 54 | ← 1654
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2015, 09:55:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Знаю случаи (не на опеле), когда крыльчатка помпы переставала крепко держаться на валу и пробуксовывала на нём. Но это редкий случай, хотя кто знает.
Это всего лишь предположения. Так сложно диагноз ставить. Вот если бы хоть одним глазком взглянуть, да потрогать...
Вот вот ,тоже на ум это приходит. Диагностируется так, окрыть крышку расширительного бачка, дать обороты тысячи 1500-2000 и смотреть выходит ли с тонкого шланга обратки антифриз или нет, если нет, то помпе кирдык.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если антифриз на месте, то может прокладка под головкой блока цилиндров "прохудилась". Стали газы прорываться в систему охлаждения и воздушат систему.
я так на жигулях один раз открыл капот ,а у меня шланги раздуло :D стали как логотип компании мишлен ;D.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 614
  • Спасибо: → 291 | ← 273
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2015, 10:02:54 »
kiratym, похоже на накрывшийся термостат. ОЖ прогоняется по большому кругу + постоянно работающий вентилятор.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На холостых или при оборотах ниже 2000 из сопел печки идет холодный воздух
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как только начинаешь быстро ехать, во время езды прям Африка.... Стоит остановиться или вяло плестись в пробке Антарктида
смущает правда температура 105-это постоянно или на ХХ  все таки падает

если бы накрылась помпа температура росла бы постоянно (особенно при длительной езде)  с постепенным уходом в красную зону

п.с. кстати у некоторых при накрывшемся термостате еще и code 89 выскакивало)))))))))
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 10:08:00 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6223
  • Спасибо: → 54 | ← 1654
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #11 : 23 Ноябрь 2015, 10:12:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если бы накрылась помпа температура росла бы постоянно (особенно при длительной езде)  с постепенным уходом в красную зону
Ну ну, на холостых она не прогоняет в печку а при возрастании оборотов в печку проходит антифриз, и вы считаете что это не помпа?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
похоже на накрывшийся термостат. ОЖ прогоняется по большому кругу + постоянно работающий вентилятор.
ага, т.е. на ходу, когда обдув на радиатор идет максимальный антифриз нагревается и печка дует горячим? это точно термостат ,вы уверены в этом? по моему должно быть наоборот, когда радиатор не обдувается встречным воздухом он должен греться больше, а судя по вашим выводам все в точности до наоборот ,на ходу при открытом термостате антифриз нагревается а на холостых он остывает. Фантастика прям. И что то я не увидел, что Лена писала про постоянно работающий вентилятор.
Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 10:13:30

Моя версия воздух в системе. Я бы заменил антифриз с прокачиванием системы, для начала.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 614
  • Спасибо: → 291 | ← 273
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #12 : 23 Ноябрь 2015, 10:20:13 »
остановились на светофоре обороты 680 (ХХ) постоянно дующий вентилятор на радиаторе и ОЖ на большом круге, а также -2 и ниже на улице + включенный вентилятор салона охлаждающий печку - однозначно падение температуры ОЖ.
ход бывает разный 40 км.час тоже ход))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6223
  • Спасибо: → 54 | ← 1654
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #13 : 23 Ноябрь 2015, 10:23:40 »
swed, Правильно, для этого и нужен термостат при изменении температуры датчик температуры отслеживает температуру и регулирует открытие термостата, Но есть два но, температура 105-107 градусов, что означает что система не страдает от нехватки температуры ОЖ, и у Лены нет сообщения о том, что вентилятор постоянно работает. Вы читайте все сообщение, а не вырывайте фразы отдельные.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 614
  • Спасибо: → 291 | ← 273
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Глюк в работе печки или?!
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2015, 10:33:32 »
либо термостат либо помпа, я более склоняюсь к термостату ибо кроме 105 гр. есть все признаки. В любом случае их проверят обоих.надеюсь kiratym, отпишется о результатах. спор бесполезныйнадо смотреть больного вживую на оборудовании. а так все на уровне тов. кашпировского
п.с. kiratym вопрос, а на ХХ тоже 105-107 и как долго держится с включенным вентилятором салона?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.