opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Opel - wir leben autos  (Прочитано 4252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Opel - wir leben autos
« : 12 Октябрь 2012, 11:28:09 »
Временный гендиректор немецкого автопроизводителя посетовал на дороговизну запчастей, поставляемых головным концерном General Motors.

Глава убыточного подразделения GM Томас Седран в интервью немецкой прессе отметил, что у Opel есть большой потенциал по снижению затрат на производство при условии использования деталей сторонних поставщиков, а не комплектующих GM.
«У GM есть глобальные требования для всех комплектующих, что достаточно редко встречается в автопроизводстве.  Стартер испытывается при температуре -40 0С,  как это требуется для Аляски, в противном случае деталь не пройдет сертификацию, -  подчеркнул Седран. - Чтобы соответствовать таким требованиям, поставщикам приходится использовать дорогие материалы».
Отметим, что в сентябре аналитики влиятельной компании Morgan Stanley рекомендовали GM скорейшим образом избавиться от Opel, который, по их мнению, является главной угрозой финансовой стабильности американского концерна. Отделение немецкого производителя от GM наилучшим образом соответствовало бы интересам владельцев акций обеих компаний.
В этом месяце в итальянской прессе появились сообщения о том, что Fiat готов приобрести у GM акции Opel по номинальной цене. Эта информация была незамедлительно опровергнута GM, где подчеркнули, что «Opel не продается».
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 13:38:23 от kiratym »

Оффлайн RNokhrin

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: → 15 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: BMW 5er
Re:Opel - wir lbeben autos
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2012, 11:41:11 »
Как таковая перепродажа акций еще не катастрофа, другое дело - что будет делать фиат, для того, чтобы улучшить показатели.

Главное чтобы наши кофеварки сделали с "высокими требованиями к качеству"
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 11:52:52 от RNokhrin »

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Opel - wir lbeben autos
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2012, 12:02:02 »
Ну и как бы фиат судя по отсутствию негативных слухов не так уж и плох, это я к тому, что если они примутся за контроль качества...

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir lbeben autos
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2012, 13:25:06 »
Просьба модераторам - пропустил буковку в названии темы. Исправьте пожалуйста  :)

Будут еще новости по теме опеля - обязательно выложу))
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 13:41:40

Нашел еще чуть более раннюю новость про фиат и опель:

Итальянский автоконцерн Fiat, похоже, вернулся к идее покупки Opel, который переживает непростые времена финансового кризиса.

Как сообщает газета Il Sole 24 Ore со ссылкой на источники в Fiat, глава итальянского автопроизводителя Серджио Маркионне готовит предложение владельцу бренда Opel - концерну General Motors (GM), намереваясь приобрести акции Opel по номинальной цене.
Ранее Маркионне заявил, что европейская автомобильная промышленность нуждается в консолидации, если она хочет выжить во время пятилетнего спада на рынке. «Мы несем коллективную ответственность в отрасли и должны проводить прогрессивную перестройку на европейском уровне», - сказал он.
Ситуация с приобретением Opel, который, по утверждению агентства Reuters, является огромной обузой для американского концерна, осложняется существующим альянсом и договоренностями между GM и Peugeot. В настоящее время все участники этой истории дружно отрицают как намерения продажи и покупки, так и сам факт переговоров. Так, в пятницу в Fiat отказались комментировать Reuters информацию о возможном приобретении Opel.
В отличие от европейского производства GM, убытки Fiat в Европе компенсируются прибылью от рынка США, где компания  контролирует бренд Chrysler. Fiat приобрел долю в Chrysler в 2009 году в обмен на свои технологии автомобилей малого класса и управленческие решения. В июле прошлого года Fiat завершил приобретение 7,5% акций группы Сhrysler у канадского и американского правительств, доведя свою долю в Chrysler до 53,5%.  Одним из первых результатов сотрудничества стал автомобиль Dodge Dart с 1,4-литровым турбированным двигателем Fiat.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 13:41:40 от TRASH, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2012, 13:48:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Просьба модераторам - пропустил буковку в названии темы. Исправьте пожалуйста
не нашел пропущенной буквы ))

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2012, 13:54:02 »
ой... там лишняя))))

Добавлено: 12 Октябрь 2012, 13:54:59

была))))
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 13:55:54

спс  LaieA_

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2012, 19:47:49 »
Opel может достаться Peugeot

Альянс PSA/ Peugeot-Citroen ведет переговоры с GM о расширении совместного бизнеса в Европе,  в результате чего может появиться СП Opel с «французами».

Французское издание La Tribune сообщило в конце минувшей недели со ссылкой на собственные источники о переговорах между GM и PSA/ Peugeot-Citroen по возможному созданию СП.  Предполагается, что стороны будут владеть равными долями в новой компании, при этом GM внесет в СП Opel, а французский концерн – свое автомобилестроительное подразделение. Решение о таком слиянии может быть принято уже до конца текущего года.  Напомним, что в начале текущего года General Motors уже приобрел 7% акций альянса PSA/ Peugeot-Citroen.
La Tribune обращает внимание своих читателей на тот факт, что в семействе Пежо нет единого мнения по вопросу более тесного сотрудничества с GM. Глава наблюдательного совета Тьерри Пежо недавно сказал в интервью: «Мы хотели бы оставаться творцами своего будущего». При этом другие члены семьи более благосклонны к созданию СП, реалистично оценивая неблагополучное финансовое положение французского концерна, который, по самым оптимистичным прогнозам,  сможет выйти на безубыточные показатели не раньше конца 2014 года.
Агентство «Рейтер»,  в свою очередь, сообщает, что на проходящих переговорах стороны обсуждали различные варианты сотрудничества, в том числе «продажу Opel французскому концерну, покупку PSA американцами  и создание нового СП».  При этом официальные представители автопроизводителей не комментируют просочившуюся в СМИ информацию.
Слухи о скорой продаже Opel за последнее время появляются регулярно. Так,  недавно сообщалось, что Fiat готов приобрести у GM акции Opel по номинальной цене. Эта информация была опровергнута GM, где подчеркнули, что «Opel не продается». Любопытно, что в сентябре аналитики Morgan Stanley рекомендовали GM скорейшим образом избавиться от Opel, который, по их мнению, больше всего угрожает финансовой стабильности американского концерна.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2012, 22:44:05 »
только не французам ))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2012, 23:17:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только не французам ))))
а то Опель подпадет под правило "Три "Ф", придется отказаться от дальнейших моделей))))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2012, 17:14:46 »
В GM Россия новый управляющий директор Opel и CadillacУправляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни, занимавший ранее должность директора по маркетингу Opel в Европе.


Лука Патриньяни сменил на этой должности Ива Ле Форсонне, который назначен директором программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме, Германия.
Лука Патриньяни присоединился к General Motors в 1989 году в качестве стажера. В разные годы он занимал должности менеджера по маркетингу, бренд-менеджера, директора по маркетингу в Греции и Южной Европе. Среди его карьерных достижений успешные запуски новых автомобилей по всей Европе и рост доли рынка автомобилей Opel.
«Российский рынок – один из самых быстрорастущих в Европе, продажи автомобилей Opel и Cadillac увеличиваются каждый год, – отметил Лука Патриньяни. – Запуск новых моделей откроет замечательные возможности для роста и укрепит успех GM в России».

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #10 : 19 Октябрь 2012, 17:37:48 »
Слияние Opel и PSA пойдет на пользу европейскому автопрому

Аналитики влиятельной компании Morgan Stanley считают, что возможное слияние Opel с альянсом PSA/Peugeot-Citroen станет катализатором структурных реформ для находящегося в кризисе европейского автопроизводства.



«Комбинация общих интересов производителей массовых автомобилей в Европе с  ограниченными финансовыми ресурсами в регионе может дать стимул к сокращению производственных мощностей, подобно тому, как это произошло в США, принеся спасение американскому автопрому в 2009 году», отмечается в обзоре Morgan Stanley.

Как уже сообщалось на этой неделе, PSA/Peugeot-Citroen ведет переговоры с GM о расширении совместного бизнеса в Европе,  в результате чего может появиться СП Opel с французами.  По мнению издания AutomotiveNews Europe, благодаря объединению Opel с PSA в Европе возникнет автогигант, уступающий по размеру только группе Volkswagen, занимающей почти 25%-ную долю европейского рынка. При возможном слиянии Opel/PSA доля нового игрока составит 18,6%, оставив далеко позади Renault с 7% и Ford с  8,2%.

Возможное объединение должны будут одобрить антимонопольные органы ЕС и стран-участниц Евросоюза.  Ожидается, что планы GM и PSA, заключивших соглашение о создании стратегического альянса, по организации совместного  предприятия по закупкам комплектующих будут одобрены антимонопольными ведомствами ЕС в ближайшее время и это СП начнет работу уже в конце текущего года.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #11 : 19 Октябрь 2012, 18:22:18 »
Ну чтож, в ближайшем будущем ожидать нам немецко-французского корейца? )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2012, 19:27:05 »
А мне, если честно, абсолютно все-равно кто он будет)))) нравится и все))))
Добавлено: 20 Октябрь 2012, 13:31:33

Глава Opel готовится вывести марку на 2-е место в Европе

Временный глава немецкого автопроизводителя Томас Седран рассказал на этой неделе об амбициозных планах компании и развеял слухи о ликвидации марки по инициативе GM.



По словам Седрана, Opel ставит перед собой задачу увеличить свою долю на европейском рынке и выйти на второе место в ЕС, опередив Ford, занимающий в секторе автопродаж 8,2%. В сентябре текущего года доля Opel сократилась с 7,9 до 7,5%. Лидером в Европе является марка Volkswagen c 11,9%.

Бороться с конкурентами Opel собирается путем увеличения вложений в разработку новых моделей и двигателей, а также за счет улучшения  имиджа компании, страдающей от затяжного кризиса.

При этом Седран отметил, что Opel остается частью GM, и подчеркнул: «Opel по-настоящему принимает участие в глобальной деятельности материнского концерна, что очень важно для создания новых моделей».

Ранее в этом месяце появилась информация о переговорах между GM и PSA/Peugeot-Citroen, где обсуждались различные варианты сотрудничества, в том числе продажа Opel французскому концерну, покупка PSA американцами и создание нового СП.

Томас Седран вновь упомянул и о своей решимости сократить стоимость производства автомобилей Opel. Ранее он уже говорил в интервью, что у его компании есть большой потенциал по снижению затрат на производство при условии использования деталей сторонних поставщиков, а не комплектующих GM.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 13:31:33 от TRASH, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2012, 18:26:12 »
У российских Opel и Cadillac новый начальник

Просмотреть все цены и комплектации: Opel, Cadillac.
В сентябре управляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший должность Директора по маркетингу Opel в Европе. В интервью главному редактору «За рулем.РФ» он поделился ближайшими планами.

- Г-н Патриньяни, как  вы относитесь к назначению в Москву?

- Я уже два месяца здесь и этому рад. Россия – очень интересный рынок по целому ряду причин. Во-первых, это единственный растущий рынок в Европе. Во-вторых, у GM в России богатая история, насчитывающая уже 20 лет. Буду рад внести в нее и свой вклад. Марка «Опель» неплохо себя чувствует в России, продажи увеличиваются. По сравнению с прошлым годом прирост составляет 27%, что вдвое выше, чем в среднем по рынку. Мы рассчитываем в этом году продать 85 тысяч машин. Наши возможности только вырастут с выводом на рынок новых моделей.

- Вы возглавляете сразу две марки - «Опель» и «Кадиллак». Означает ли это, что и в моделях двух марок проявится больше общих черт?

 - Конечно, в рамках глобального развития существуют общие технические решения, будут и общие платформы, но каждая из марок сохранит  индивидуальность. «Кадиллак» останется «Кадиллаком», а «Опель» - «Опелем». Что касается России, здесь получилось так, что обе марки продаются, в основном, одними и теми же дилерами. Поэтому с точки взаимоотношений с партнерами отвечать за обе марки сразу представляется вполне разумным. Разница наступает на этапе взаимоотношений между дилером и клиентом. Но это уже другая тема. Кроме того, комплексный подход GM в данном вопросе хорошо зарекомендовал себя.

- А какой из марок вы больше симпатизируете?

- Это нечестный вопрос! Но попробую ответить. Я проработал в «Опеле» 23 года и очень привязан к марке. Но вот сейчас езжу на Cadillac SRX по московским улицам. Езжу на нем, потому что понимаю, что машина интересна этому рынку. У «кэдди» красивая история, и эмоционально он мне нравится.

- С какими моделями будет ассоциироваться начало вашей деятельности в России?

- Я приехал в Россию в самом конце августа. Как раз начался Московский автосалон. На нем состоялся дебют Astra sedan Opel Mokka. Мне было бы приятно появиться в России в сопровождении таких важных для нас продуктов, которые заполнят имеющиеся пробелы в модельном ряду. Россияне любят компактные седаны – они составляют около 31% рынка,  а мы до сих пор не могли ничего предложить им. То же самое и в отношении популярных у вас SUV (примерно 25-26% рынка). До настоящего времени у нас в этом сегменте была только Antara. На мой взгляд, Mokka – идеальный для России продукт: компактный, относительно недорогой и с большими возможностями. Из 43 тысяч заявок на машину в Европе подавляющее число приходится на российских клиентов. Opel Mokka будет поставляться из Кореи, где он и производится в рамках глобальной стратегии GM. Но подчеркну, что над Mokka работали инженеры Opel, и автомобиль получился немецким, со всеми присущими марке особенностями и настройками шасси.

Что касается Cadillac, то это модель ATS, которая вот-вот появится в салонах российских дилеров и купе CTS-V.

- Спасибо, и удачи на новом месте.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel - wir leben autos
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2012, 00:43:26 »
Opel обещает новинки: 23 новых модели и 13 моторов к 2016 году

Концерн GM раскрыл некоторые подробности своих планов по выводу из кризиса своего европейского подразделения  - Opel. Основной упор сделан на снижение расходов – их планируется сократить на $500 миллионов в ближайшие два года. В текущем году постоянные расходы Opel снизились на $300, отмечается в сообщении GM. Также с февраля европейское подразделение сократило свои и дилерские запасы на 100 тыс. единиц, и еще 20 тысяч будет сокращено до конца года. Говоря о планах развития компании, вице-президент General Motors Стив Гирски подчеркнул, что многие модели Opel/Vauxhall в ближайшее время появятся в «абсолютно новых сегментах», включая запуск Mokka и Adam в текущем году и Cascada в 2013 году. «У нас есть агрессивный, многомиллиардный план производства, благодаря которому появятся  23 новых модели и 13 новых моторов к 2016 году», сказал Гирски. Отметим, что ранее руководство Opel заявляло о намерении  выйти на второе место в Европе по доле рынка вплотную приблизившись к лидеру – Volkswagen, а в ближайших планах GM - вывести Opel на безубыточность через два года.   Материалы по теме (18.10.2012) Слияние Opel и PSA пойдет на пользу европейскому автопрому (01.11.2012) GM надеется выйти на безубыточность в Европе через два года (31.10.2012) Маркионне предлагал PSA и GM объединиться c Fiat (19.10.2012) Глава Opel готовится вывести марку на 2-е место в Европе (15.10.2012) Opel может достаться Peugeot (12.10.2012) Глава Opel пожаловалcя на дорогие комплектующие GM (08.10.2012) Fiat снова приценивается к Opel (16.10.2012) Через год-полтора Opel превратит Adam в кабрио
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.