opel-alyans

Автор Тема: Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод  (Прочитано 3342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MirageАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.4 Turbo
  • Регион: Пермский край
Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« : 04 Январь 2016, 15:53:34 »
Друзья,
теща приехала на Мокке погостить, неделя стоянки под мороз -20-30... и все.
Теперь не может уехать. Сегодня -20. Аккумулятор крутит очень бодро, но нет вспышек, совсем нет.
С продувкой тоже не заводится. Сигнализация отключена. В чем причина может быть?
Могу прикурить конечно, но напрягает, что ни одной вспышки.
Машина новая, пробег чуть более тыщи, двигатель 1.4 турбо.
Не до весны ведь ждать))

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1384
  • Спасибо: → 338 | ← 339
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #1 : 04 Январь 2016, 16:27:43 »
Похоже на высоковольтных элементах осел иней и искра в землю уходит. Если есть возможность, то фэном попробовать подсушить подкапотное пространство.

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо: → 4419 | ← 2250
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый ©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #2 : 04 Январь 2016, 16:31:19 »
MokkaVend, вряд ли в этом причина...Может водичка в топливной системе
Добавлено: 04 Январь 2016, 16:34:30

Вернее лёд
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн tvv485-1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Калужская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #3 : 04 Январь 2016, 16:38:44 »
Сталкивался иногда с такой проблемой. Надо действовать комплексно. Если есть возможность подвести к машине через удлинитель электричество. 1 попробовать выкрутить свечи и просушить их можно на плитке можно зажигалкой. 2 найти маленький тепловентилятор закрепить его под капотом и направить теплый воздух на впускной коллектор.Можно даже воздушный фильтр на время прогрева снять. Укрыть капот машины одеялом до уровня земли со всех сторон. Добиться прогрева воздуха под капотом. 3 Снять аккумулятор и отнести его в тепло. Если есть возможность подзарядить. Если нет то просто пусть постоит в тепле пока греется воздух под капотом.Если возможно использовать второй тепловентилятор то его направить на поддон картера. Если нет электричества. Налить в бутылки пластиковые горячей воды. Обложить бутылками впускной коллектор. И добиться повышения температуры под капотом.

Оффлайн MirageАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.4 Turbo
  • Регион: Пермский край
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #4 : 04 Январь 2016, 16:53:29 »
Розетка не далеко. Попробую термовентилятор найти. Аккумулятор пока трогать не буду, он норм

Оффлайн tvv485-1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Калужская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #5 : 04 Январь 2016, 17:10:42 »
Лучший вариант если это возможно перекатить или отогнать в теплый гараж или бокс. Там все отогреется само. Свечи лучше посмотреть. Были случаи когда долго заводили. Заливали бензином так, что приходилось шприцем откачивать бензин из камеры сгорания.

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо: → 4419 | ← 2250
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый ©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #6 : 04 Январь 2016, 17:21:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Были случаи когда долго заводили. Заливали бензином так, что приходилось шприцем откачивать бензин из камеры сгорания.

На Мокке?  :o
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн tvv485-1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Калужская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #7 : 04 Январь 2016, 18:15:12 »
На Мокке не приходилось бензин выкачивать шприцем но на других машинах наблюдал. Если долго крутить стартером на морозе то в двигатель через холодный блок впрыска поступает богатая воздушно бензиновая смесь.По данным бортового компьютера который анализирует низкую температуру наружного воздуха. Дается максимальная длина импульса на открытие форсунок. Поступает много бензина. Эта смесь не воспламеняется. Она заливает свечи и бензин стекает по стенкам в картер. Удаляя масляную пленку на стенках блока цилиндров. Пропадает компрессия и невозможно завести двигатель. Слишком научно попытался объяснить.

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо: → 4419 | ← 2250
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый ©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #8 : 04 Январь 2016, 19:05:23 »
tvv485-1, про шприц впервые слышу. Обычно выкручивались свечи, сушились, и без них запуском стартера продувались камеры сгорания. А крутить движок до потери компрессии -  это надо  умудриться  mda  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 733
  • Спасибо: → 5 | ← 241
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #9 : 04 Январь 2016, 20:28:21 »
50-й, в инжекторных дрыгателях кагбе существует штатный режим продувки цилиндров  idea
Для этого нужно втопить правую педаль до упора и потом крутить стартером  mda
Даже в ТАЗах этот режим есть...
Засада может быть в минусовой температуре - с этим лет 6 назад сталкивались лягушатники, там прошивка в мозгах мотора заканчивалась на -25  :-\
Ну и у нас когда приключились такие температуры то народ массово поехал на эвакуаторах на СТО  :o
Прошивочку потом подшаманили естестна, но осадок остался  zloy
Да, на ТАЗах при экстремальных температурах народ просто снимал разъем с датчика температуры и подключал к нему тёплый датчик - мотор оживал сразу... LaieA_

Оффлайн tvv485-1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Калужская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #10 : 04 Январь 2016, 20:49:54 »
Завод машины при сильно минусовой температуре ещё одна из причин необходимости использования иридиевых свечей. По своему опыту на другой своей машине у меня очень давно порядка 6 лет стоят иридиевые свечи DENSO и NGK. Теперь заводится без проблем при любом бензине. Главное чтобы аккумулятор заряжен был и масло по климату. Но это все конечно до -35. А дальше спасает только автозапуск по таймеру или по температуре. Можно и ниже -35 заводить но двигатель жалко.

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо: → 4419 | ← 2250
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый ©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #11 : 04 Январь 2016, 20:57:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
50-й, в инжекторных дрыгателях кагбе существует штатный режим продувки цилиндров

Да?  А я то думаю, что ж мой 7-летний Джимни сегодня  после пятидневного простоя на морозе -20 сдуру завёлся?  ;D Причём без втопки педали   *OK* В инжекторных машинах даже в голову не приходило свечи выкручивать  mda
« Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 21:08:02 от 50-й »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 733
  • Спасибо: → 5 | ← 241
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #12 : 04 Январь 2016, 21:11:39 »
50-й, педаль то втаптывать нужно если три-четыре штатных попытки не удались.
А -20 это не беспредел ващет для современных вёдер.
Мокка сегодня тоже завелась после трехдневного простоя :)
Но у нас днем всего -15 было, ща например уже -24, хорошо ехать никуда не надо...

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2243
  • Спасибо: → 4419 | ← 2250
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый ©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #13 : 04 Январь 2016, 21:40:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
50-й, педаль то втаптывать нужно если три-четыре штатных попытки не удались.

 :) Конечно обучен  drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4931
  • Спасибо: → 1028 | ← 2133
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
« Ответ #14 : 05 Январь 2016, 18:44:27 »
Турбомокка заводится всегда, при любых морозах, какие были за её почти трехлетнюю жизнь. Это до -37.

Как известно, не заводится когда нечему гореть или нечем поджечь.
Раз крутит стартер - предполагаем, что есть чем поджигать...
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015